bladbl1

Нет связи с ЭБУ

В теме 11 сообщений

Двигатель G9t710

ЭБУ 28fm0200

Имеем следующую проблему.

Диагностика показывает нет связи с ЭБУ.

Лампочка иммобилайзера моргает.

На экране показывается пила.

Стартер крутится, подачи топлива нет.

Насос не качает.

Все предохранители проверены, при включении зажигания реле под пассажирским сиденьем щелкает.

Реле под капотом тоже щелкает, питание на контактах есть.

Есть ли знающие люди, готовые предоставить распиновку контактов ЭБУ

Хотя бы расположение контактов плюса и массы для проверки?

Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я слишком слеп, извиняюсь.

Нашел распиновку разъема в другой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень странно, схему разъема я нашел.

Только вот на разъёме B контакты отличаются, там только один ряд больших (L,M)

И вместо M2,M3 плюс.

Там на всех контактах L1,L2,L3,L4,M1,M2,M3,M4 висит масса.

Есть догадки?

post-5242-017514400 1435858231.jpg

Изменено пользователем bladbl1
Схема (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого реле под пассажирским сиденьем быть не должно. Возможно там стоит сигнализация у которой свой иммобилайзер который и создал проблемы.

Какого года машина? В 2002 распиновка ЭБУ немного отличалась от более ранних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, AlexSk сказал:

Никакого реле под пассажирским сиденьем быть не должно. Возможно там стоит сигнализация у которой свой иммобилайзер который и создал проблемы.

Какого года машина? В 2002 распиновка ЭБУ немного отличалась от более ранних.

2000 год, реле в ногах пассажира у предохранителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила форума запрещают цитировать предыдущее сообщение чтобы один и тот же текст не повторялся дважды. Вас уже можно наказывать за это. Постарайтесь не повторять ошибки.

Под сиденьем и в ногах это ведь не одно и то же. То что рядом с предохранителями щелкает это + питания в обход замка. С ЭБУ двигателя это реле не связано. ЭБУ питается от главного реле в блоке под капотом.

Для 2000 надо брать техно у с распиновкой для версии диагностики 08.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё. Чем подключаетесь когда нет связи? Может просто сканер не может выставить нужные параметры связи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы машина мне досталась без подробного объяснения, сказали что "мастер" пытался прочитать и не смог.

Коммутационный блок мотора, в техноте 08 это оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

08 это вот что

2023-10-03_143153.jpg

Вот сама эта технота с правильной распиновкой и диагностикой ошибок для твоей машины.

3919A(rus_диагностика EDC15C3 Vdiag 08)_2006.pdf

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, видимо проблема не в проводке.

Не было +12 питания через реле, подал питание в обход.

Потребление ~300Ма, но машина все так же не заводится и выводит пилу.

Возможно иммобилайзер или же сам блок умер.

Вообщем буду говорить товарищу что бы отдавал знающим людям.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если иммо, то лампочка на панели будет гореть постоянно при включении зажигания. И иммо не мешает эбу ограниченно выходить на диагностику. Я такие эбу на столе включал только подав питание и диагностика была. Для того чтобы эбу включился там в два места должны +12 приходить - на контакты М2, М3 и на контакт Е3 среднего разъема. На М2, М3 от батареи, а на Е3 после включения зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти