В теме 8 сообщений

Итак, по аналогии с ведением топика по IV, решил для истории и как себе напоминалка завести тему владения пятым.

Чуть более месяца назад куплен пятый 2016 г.в. с r9m 452 в комплектации слабенькой Iniciale, оригинальный пробег составил 206 000 на момент покупки. Пробег соответствовал истории там и заказ-нарядам обслуживания у ОД тут. Диагностику проводил у известного человека в Минске, однако заключения при проведении диагностических работ с фактическим владением автомобиля не везде совпали, а именно:

- был озвучен остаток передних тормозных колодок в 30%, а по факту оказалось 10-15%. Пришлось менять с тормозными дисками значительно раньше, чем планировалось.

- остаток задних колодок составил 30% и также необходима замена дисков, однако про это умолчали

- не увидели, что необходимо заменить/восстановить тяги системы 4контрол в задней подвеске

- долго смотрели на охладитель ЕГР и дали заключение об исправности, однако на 4й день владения я отчетливо при запуске ДВС услышал запах ОГ из дефлекторов

- зато стойку стабилизатора переднюю определили верно 8)

Антирекламу делать не собираюсь, поэтому место диагностики не называю

В первый же день владения была произведена замена масла в АКПП, т.к. предыдущий владелец не менял, а в истории нигде не фигурировала замена. (после внимательно изучив заказ-наряды выяснил, что масло все же менялось 60т км назад). Куплено масло KIXX DCTF 4л (две канистры) и фильтр HX 151KIT, работы производил у ОД.

После произведено обновление Р-линка с 2й версии до 3й с целью работы яндекс.музыки по БТ. Обновлял у Lavroffff в Минске

Куплены новые зимние шины Grenlander Icehawke I, заодно отрегулировал УУК. Работы производились у ОД

Далее заменил стойку стабилизатора, выбрал по отзывам на драйве, установил 26RN5700 AS-METAL. Что удивительно, стука старой стойки я не слышал от слова совсем, но три независимых сервис сказали, что ее необходимо заменить из-за люфта

Далее в преддверии зимы заменил щетку заднего стеклоочистителя, установлена BOSCH 3 397 011 812

После заменил масло в двигателе, залил RENAULT 7711943761 + фильтр BLUE PRINT ADW192104, работы производил у ОД

Салонный и фильтр ДВС заменил самостоятельно, выбрал салонный с горизонтальными ребрами угольный STELLOX 71-10646-SX и воздушный FILTRON AP 135/9. Если фильтр двигателя был ни туда, ни сюда, то салонный был в отвратительном состоянии.

Далее произведена замена тормозных дисков и колодок, диски выбраны TRW DF6208S, колодки BOSCH 0 986 494 722, работы производил у ОД

После перешел к вопросу замены топливного фильтра, ОД предложил заменить за 100 BYN вместе с работой и оригинальным фильтром, что действительно очень хорошее предложение по цене. Там же произведена чистка клапана ЕГР верхнего.

По старой привычке владения всякими БМВ заменил пробку расширительного бачка (там это нормальная практика в целях профилактики раз в год-два), выбрал оригинал 8200048024.

 

Из того что планирую делать в ближайшее время: в целях профилактики хочу заменить разъемы на форсунки двигателя. Проблем сейчас нет, не хочу чтобы в самый неподходящий момент проблема возникла. Устанавливать планирую фишки BOSCH 1 928 403 874 и клеммы BOSCH 1928498056

Далее хочу подойти к вопросу замены теплообменника ЕГР. Практически не воняет, а если и воняет, то редко. но лучше становиться не будет, поэтому в этом году заменить придется. Где буду делать еще не определился

Нужно знающим людям дать послушать цепь и услышать совет стоит ли лезть сейчас туда или еще нет, а если лезть, то какой пакет зч необходим (кто-то меняет только цепь ГРМ, кто-то еще цепь насоса масляного, кто-то меняет и сам насос. В общем по запасным частям от 200 до 600$, разбежка большая.

Нужно понять в каком состоянии комплект ремня генератора, т.к. под капотом внутреннюю часть ремня не видно.

Болтается шторка зеркала солнцезащитного козырька пассажира, хочу залезть и подклеить пружинки как пишут на драйве.

Показалось, что есть следы запотевания масла на верхнем патрубке интеркуллера, купил уплотнительное колечко FEBEST RINGAH-001, но руки до этого еще не дошли заменить.

По мере проведения всяких работ буду дополнять топик на примере ведения топика с 4м

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравились тормозные колодки по Bosch -- не скрипят, не пылят, стоили абсолютно адекватных денег. Купил комплект задних так же по этому производителю: 0 986 494 723. Буду тестить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплены и отложены до следующего заезда на сервис фишки на форсунки BOSCH 1928403874

В целях профилактики долез до механизмов складывания зеркал и нанес новую смазку, использовал LAVR LN1741. Ничего сложного нет, делал как тут:

https://www.youtube.com/watch?v=pQ4xBRGz6Zc

Установил led лампы  в передние поворотники -- стало значительно ярче и приятнее глазу

Ну и почистил всю кожу в салоне очистителем Grass -- запах нейтральный, кожа приобрела матовый цвет, тряпка была в хлам грязная

https://market.yandex.by/product--ochistitel-kozhi-grass-leather-cleaner-600-ml-trigger-110396-grass-art-110396/1433967776?_redirectCount=2

Начал использовать в целях профилактики MANNOL DPF Cleaner (0,4 банка на полный бак раз в 2000км)

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как смазывал Адам было мало. Я разбирал зеркало механизм на машине. Раскрыл и заодно сам редуктор смазал. Тогда вот и заработало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут как повезет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моющее средство для душевых кабин отлично подходит для очистки стекол от кальция! 8) Заодно нанес антидождь ABRO AR-180 + установил новые щетки DENCKERMANN VD10098 (буду тестить что за они)

Получилось отремонтировать шторку зеркальца пассажирского козырька -- теперь шторка работает как надо и не дребезжит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пополню отчет о владении: пробег уже составляет 213500, т.к. с момента покупки проехал уже чуть более 7000. Помимо всего перечисленного выше успел заменить:

- задние тормозные диски LPR R1080PRCA + колодки BOSCH 0 986 494 723. Диски уже имели предельный износ, колодок оставалось примерно 30%. Решил не откладывать, все равно менять. Откатал уже 1000км -- ничего не пищит, не скрипит. Рекомендую.

- наугад куплен и не зря установлен новый ремень навесных агрегатов SNR CA7PK1687XS. Состояние ремня оценить под капотом не представлялось возможным, поэтому решил принудительно заменить. Осмотрев старый ремень обнаружил трещины, ролики и натяжитель в хорошем состоянии и замены не потребовалось.

- один из патрубков наддува имел следы подтекания масла, заменил уплотнительное кольцо RENAULT 77 01 071 156. Проехал 1000км, сейчас все сухо и чисто.

- загудела передняя левая ступица, причем резко. Куплен и установлен комплект SNR R155.120

- заметил стук в передней левой стойке стабилизатора (надо было сразу парой менять, а не как я заменил сначала правую, потом через месяц левую). Слева тоже установил ASMETAL 26RN5700

- куплены и ожидают своего часа сайлентблоки тяг 4control. Купил X5RESOURCE 630215, менять буду по причине растрескивания.

- ОД рекомендавал заменить АКБ по причине снижения остаточной емкости. Сейчас установлен ориг которому уже пошел четвертый год. Легко запустил машину в -20 после трехсуточной стоянки, однако на следующий день после простоя авто с открытой дверью и выключенным зажиганием в течении 3 часов вечером уже не запустился. Куплен, но еще не установлен аккумулятор VST 575500071. Так же замечал что порой сбивается суточный расход и показания ECO вождения, а это первые звоночки кончины АКБ. Завтра заменю.

Все работы производились у ОД Рено в Минске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произведена замена масла, в этот раз залил Eni. От замены проехал 6000. Про турецкий оригинал могу сказать что на нем мотор работает грубее. Похожие отзывы были и у других "пользователей". Долго выбирал между Comma и Eni. Фильтр поставил оригинал 152093920R

Отшил програмно и закольцевал охладитель ЕГР, теперь в салоне нет запаха выхлопа при утреннем запуске. Сажевик и катализатор оставил.

Заменил шкив коленвала наугад: слышался звук в этой области двигателя утром при холодном запуске, но ролики, муфту генератора, помпу и все остальное ничего не менял до этого. Решил начать со шкива и не прогадал: двигатель работает значительно тише, снятый шкив стучал в руках. Делал у ОД.

Все никак не доходят руки заменить фишки на форсунках 8(

После замены уплотнительного кольца 77 01 071 156 воздушного патрубка мотор в этой области остается сухим и чистым.

Едем дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти