VladimirXM

platinum
  • Публикаций

    1 841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

VladimirXM стал победителем дня 3 февраля

VladimirXM имел наиболее популярный контент!

Репутация

79 Очень хороший

Информация о VladimirXM

  • Звание
    Генерал-майор

Контакты

  • Сайт
    viber:+375295052730
  • Тел.
    +375296106843

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    БЕЛАРУСЬка
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    JRA5
  1. И у меня на Эльфе проблем не было. Сажевый на всех машинах работал. Доливать масло не приходилось за 15тыщ.
  2. Началась и у меня свистопляска с напряжением генератора. То 14,8 то 12,6. Прописал заданное значение напряжения с генератора (14 в прописывается) - один хрен. Заметил особенность: еду на круизе ровно - напряжение 13,1, выключаю круиз и машина как бы накатом пошла - 14,9в сразу становится. На месте когда газуешь под сброс газа не подымается напряжение. Надо лезть в генератор: или обгонная муфта, или регулятор я так понял.
  3. Я думаю что имелось ввиду смена 2,2 на 2л - 2006 год
  4. я считаю что нет. Система впрыска по другому настроена будет. На чуть меньший расход. Ездил и на 2007 годе, и 2008, и 2011 и 2014 - мне кажется по технике одинаково. Но в 14 году подача топлива уже напорным насосом с бака. И фильтр железный - дороже. И форсунки топливные подороже...
  5. Ну вот от неправильной заводки и нажил проблем. Смотреть компьютером, но сначала смотреть предохранители. В том числе силовые. Прозвонить их достаточно. А уже потом дальше выводы делать. Может и блоки сгорели какие...
  6. Еще вопрос есть. По генератору в 5м. Может он давать задуманное им напряжение, а не постоянно 14,5 и выше. Просто обратил внимание , что у меня напряжение иногда и 13в висит постоянно. Аккумулятор новый, 2 месяца. От оборотов не зависит. От нагрузки тоже. Следующий раз завел - и висит четко 14,4в. Вот и думаю, может если генератор видит что заряжено - не дает больше зарядку...
  7. Читай описание - для комфортного перемещения по хорошим дорогам. Крутой склон не подходит под описание.
  8. Про то что сначала проверить откроет ли ключом водительскую дверь потому и писал, что вдруг не работает, а сняв аккум с закрытой машины потом не откроешь. А не до конца закрытый капот предлагать оставить ... Может же и просто прохожий захлопнуть его...
  9. Ну под обшивкой в багажнике с нужной стороны смотри. Там вроде ее снять надо. А так не долезешь или не видно. Знакомый лазил туда. Вроде так говорил.
  10. Авсей, Я не понял - при снятии аккума открывается закрытая на замок дверь водителя? Если закрытый замок открывается при снятии клеммы - это что-то не правильно. Кстати про порядок закрытия машины без аккума не верно написано. Это был алгоритм при закрытии работающей машины. Для просто машины снять аккум: открыл капот, закрыл машину простой кнопкой на брелке, либо при СР отошел чтоб закрылась, и снимай аккум и закрывай капот. А чтоб открыть - открываешь ключиком водительскую, капот, ставишь аккум - и все работает.
  11. все точно описано Максимилион. Проверь с аккумом открывает ли ключ замок и делай как описано: открой капот, закрой двери и сзади нажми внутри кнопку закрыть машину, а потом выйди с машины сзади и захлопни дверь. Сними клемму с аккума - и машина не откроется. Только ключом. Доставай аккум и хлопай капотом.
  12. Было здесь где-то про снятие бардачка.
  13. маркировка болтов - М8х125-30. Номер 7703602268
  14. Ну я б посоветовал снять клеммы с аккумулятора. Подождать. И смотреть включится ли. Если не включится - нажать кнопку включения - вверху справа. Ну и если не пойдет - смотреть предохранители.
  15. Там в фильтре железном подогреватель стоит. По центру между подводов.