VladimirXM

platinum
  • Публикаций

    1 231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

VladimirXM стал победителем дня 14 июня

VladimirXM имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

Информация о VladimirXM

  • Звание
    Полковник

Контакты

  • Сайт
    viber:+375295052730
  • Тел.
    +375296106843

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    БЕЛАРУСЬка
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    Гранд
  1. Время сам должен поставить. Датчики можно привязать если их коды знаешь (если не знаешь - к официалам со специальной приблудой которая код считывает). Зону сменить можно. Ну и ошибки считать. А что за ручная АКПП?
  2. Эта ошибка звучит: Противосажевый фильтр забит. Контекст один: 1деф Верхний предел. Пробуй сбрасывать ошибку и принудительную регенерацию. Но предварительно проверь резиновые трубочки к датчику дифференциального давления от ФАПа. Диагностика впрыска Эспас 3 (мой).pdf
  3. Глупый подход по замене фильтра, только чтоб посмотреть что динамика сохранилась. Не проще ли просто его поменять через определенный километраж. Даже если производитель говорит менять через 30 тысяч - кто мешает поменять его вместе с заменой масла через 10 тыс? Собственное зеленое животное?
  4. Врятли. Много телодвижений. Проще прям сверху планшет подходящего размера прилепить.
  5. Были ещё. И рестайл и дорестайл. Но уже пошли и 2.0
  6. Ой забыл написать. Нашел чего колеса ело. Подшипники задние болтались. Ни одна сволочь на развале не показала на это. Вот только один рекомендованный товарищ в Минске нашел. Теперь все ГУД.
  7. Вовчик - молодец за проделанную работу! Но я в любом случае считаю что Фильтрон - хороший бюджетный (недорогой) вариант. Который хорошо ходит, качественно сделан и стоит недорого.
  8. Я посмотрел. Все есть в Диаложисе. Но там все как ты делал: снимите радиатор системы охлаждения, затем отсоедините вентилятор от радиатора системы охлаждения. Всё так разобрать по картинкам и показывает.
  9. Мне про такое рассказывал один человек. Он пригнал с франции с такой шестерней. На лафете. 270 пробег был. Последние 100т якобы масло не менялось.
  10. Можно было и 3.96 ставить. Вин можно запомнить. Один раз ввел - а потом поиск жми. Скорее всего одарен.
  11. Ну в общем напишу и тут о том что выставил свой Эспас на продажу. Исходное: Гранд Эспас в комплектации Инициале Париж 2014 года выпуска с дополнительными опциями. Дизель о 150ти мустангов, с механическим приводом. 7 сидений. Пригнан год назад. Предыдущая страна пребывания - Люксембург. Пробег 140 тыщ. Документы по растаможке есть. На Россию проходит, но надо кнопка и документы по месту делать. Цена вначале 15800$. Фотки прилепливаю. Все вопросы в личку. На Авто.ру объявка есть тоже
  12. Это значит или личинку делать, или ключик под личинку.
  13. С клипом обычно файлик идет как установить. Папка "Activation (Patch V3)"
  14. Чего так много заморочек? Я меняю фильтра вместе с маслом и другими фильтрами. Раз в 15000км. И мне честно говоря мало интересно на сколько процентов забит фильтр. Я уверен что ещё 15тыщ он не пройдет без вреда для движка. А менять в другие пробеги (каждый фильтр по своему) - слишком запутано выйдет.
  15. Ой посмотрю завтра у себя разницу. Можно б было время отжалеть и старый фильтрон назад поставить и сравнить показания.....