VladimirXM

platinum
  • Публикаций

    1 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

VladimirXM стал победителем дня 10 июня

VladimirXM имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Очень хороший

Информация о VladimirXM

  • Звание
    Генерал-майор

Контакты

  • Сайт
    viber:+375295052730
  • Тел.
    +375296106843

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    БЕЛАРУСЬка
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    JRA5
  1. В таком случае более вероятно что стойки стабилизатора приезжают. Или приехали. Но тогда сильно б стучали. Или втулки стабилизатора...
  2. Если стучит прям резко на больших ямах - скорее всего сайлентблоки большие. Читай соответствующую тему. Но тут один человек в России на недавно приобретенном Эспасе бензиновом поменял все в подвеске - а постукивает все равно...
  3. Ну аккум отсоединить это хорошо, но там есть руководство по ремонту при этих ошибках. Ну это если стоит Диалогис. Мне помогло перевести в запомненную ошибку, другу на машине, проверка функций ручника клипом. А потом она стерлась.
  4. Я уже в другой теме написал, у меня наверное он отключен в стране прежнего пребывания. Вакуум не подключен к приводу. Привод ходит норм. Подумываю сделать как было.
  5. Ой нравятся мне такие вопрошатели... Ну конечно в мойке может быть ответ. Продувать и сушить все что можно надо значит. В контактах вода где-то. Сразу надо все описывать. А то тут начнут гадать на кофейной гуще.
  6. Помёт птиц. Если долго не смывать.
  7. А я с учетом того что результаты выборов нарисовала власть как им захотелось - практически уверен что и все остальные экономические показатели страны и не только они НАРИСОВАНЫ чтоб выглядеть в хорошем свете перед электоратом (народом). А это подтверждает , что мы в жопе, но власть делает "хорошую мину при плохой игре".
  8. Да и ещё. Может и с этим связано: обороты когда стоишь на холостых только до 2500-3000 развивает. При движении без проблем во всем диапазоне. Это может быть связано или у всех так?
  9. Ну а трубки как идут? ИЛи не заморачиваться этим всем? работает и добра... Но глушак сзади черноват... Я так не привык.
  10. На данный момент за пробег 4000км средний расход 6,8л, средняя скорость 30 км/ч. Падает до 6,7 если по трассе куда нить на чутка отъехать. В основном короткие городские поездки на ЭКО режиме.
  11. Вчера делал ТО своему и наткнулся на неприсоединенные трубки с вакуумника. Одна из них выходит от вот той мембраны что двигает злополучную заслонку, а вторая приходит от вакуумника, но никуда не подключена. Может это так ЕГР итальянцы заглушили? Позже фото выложу. На первом фото красным выход от вакуумника (который на втором фото оканчивается красным). А синим на первом фото непонятный конец. А на втором фото синим хвост от клапана заслонки ЕГРа... Может поясните чего не хватает? Все то работает в машине....
  12. Задай вопрос Яндексу с местоположением отдыха и я думаю пару телефонов точно выскочит.
  13. И вот же действительно: лень - двигатель прогресса! Ждем второй части.
  14. Ну вот я пока посоветовал клемму снять. И посмотреть.