Гость FAR19

Отказ гидроусилителя

В теме 8 сообщений

С НОВЫМ ГОДОМ УВАЖАЕМЫЙ ФОРУМ!Машина 1999г двигатель 3,0л(L7XC).При повороте резко отказал

ГУР,ни каких признаков до этого не было,сейчас руль лёгкий только если обороты 2500-3000,а на Х.Х

не повернуть,жидкости в бачке уровень,ремень на месте.Что могло полететь,может кто с таким встречался.Мой первый Эспайс ,его слабых мест не знаю :unsure:

С уважением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С НОВЫМ ГОДОМ УВАЖАЕМЫЙ ФОРУМ!Машина 1999г двигатель 3,0л(L7XC).При повороте резко отказал

ГУР,ни каких признаков до этого не было,сейчас руль лёгкий только если обороты 2500-3000,а на Х.Х

не повернуть,жидкости в бачке уровень,ремень на месте.Что могло полететь,может кто с таким встречался.Мой первый Эспайс ,его слабых мест не знаю :unsure:

С уважением

Начни с насоса ГУР. Видимо, или редукционный клапан подкусил или какое-нибудь уплотнительное кольцо прос....ло. Сними, внимательно и вдумчиво разбери и рассмотри, может чего и найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А креставина рулевая слечайно не заржавела у меня был такой прикол руль не повернуть,лечение простое шприц с маслом смазал и уже 2 года катаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С НОВЫМ ГОДОМ УВАЖАЕМЫЙ ФОРУМ!Машина 1999г двигатель 3,0л(L7XC).При повороте резко отказал

ГУР,ни каких признаков до этого не было,сейчас руль лёгкий только если обороты 2500-3000,а на Х.Х

не повернуть,жидкости в бачке уровень,ремень на месте.Что могло полететь,может кто с таким встречался.Мой первый Эспайс ,его слабых мест не знаю :unsure:

С уважением

У меня такое было.на малом обороте закусывало а на болших оборотах норма.

Побробуй поменять масло, перед как поменять масло продуть насос под компрессором, коли нет компрессора просто заведи машину и покрути баранку вправо и влево и смотри чтоб масло на генератор не попал когда сливать будешь. А потом залъеш масло и покрути баранку чтоб вся масло прогнало по всем шлангом, и посмотришь снова коли требуется заливку. как только залил масло закрывай крышку перед заводком плотно. Сетку посмотри чтоб мусора не было коли есть протри его. И все у меня все порядке катаюсь без проблем полгода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень хоть и на месте, но натяг надо проверить. Проверял? В норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень хоть и на месте, но натяг надо проверить. Проверял? В норме?

Не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не факт? :huh: Что натяг надо проверить???

Ну ладно... Не проверяйте. Дело ваше ;) Ремень на шкивах и то хорошо :D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторым проверять натяжение не надо т.к. оно автоматическое, в частности у Scorpin на G8T :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти