призрак

К вопросу о пыльниках рулевых пальцев.

В теме 9 сообщений

Робятты, пыльники в природе существуют отдельно? Или только в сборе с рулевыми наконечниками? Пока, ничтоже сумняшеся, поставил от восьмерки. Хорошо встали, надо сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и правильно сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, пыльники в природе существуют отдельно? Или только в сборе с рулевыми наконечниками? Пока, ничтоже сумняшеся, поставил от восьмерки. Хорошо встали, надо сказать.

пыльники бывают не резиновые ,а какие то полиуретановые чтоли ,белого цвета как полиэтиленовые крышки от банок,у меня все такие ,и на шаровых и на рулевых -их отверткой не проткнешь ,очень жесткие ,не рвутся ,не трескаются -единственный минус-трудно поставить на место ,потому как и не растягиваются(очень мало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то малофункциональная конструкция у космоса, я заметил, в соединении рулевого наконечника и стойки. Протирается постоянно пыльник пальца. Чуть не углядел - 4 месяца (около 10ткм) и рулевой наконечник на замену. Што бы придумать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ж фигня. Была мысль обмотать (не плотно) стрейч плёнкой и закрепить стяжками пластиковыми. На классике так герметезировал рабочий цилиндр сцепления (который под днищем).

Пока просто поменял на восьмерочные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, пыльники в природе существуют отдельно? Или только в сборе с рулевыми наконечниками? Пока, ничтоже сумняшеся, поставил от восьмерки. Хорошо встали, надо сказать.

Та же история.Хорошо вовремя заметил.Поменял от восьмерки,вошли как родные.Видимо это болезнь у данной конструкции.....какая же мудреная конструкция..неужели было нельзя сделать однорычажную ,как у всех авто..Поменял нижние саленблоки не прошли и 20000.На косой тяге тоже разбились....Придется опять менять ...

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история.Хорошо вовремя заметил.Поменял от восьмерки,вошли как родные.Видимо это болезнь у данной конструкции.....какая же мудреная конструкция..неужели было нельзя сделать однорычажную ,как у всех авто..Поменял нижние саленблоки не прошли и 20000.На косой тяге тоже разбились....Придется опять менять ...

Ты меня пугаешь. Какой конторы были сайлент-блоки?

ЗЫ: однорычажная подвеска макферсона тоже имеет свои недостатки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня пугаешь. Какой конторы были сайлент-блоки?

ЗЫ: однорычажная подвеска макферсона тоже имеет свои недостатки

сайлент-блоки хваленой фирмы Sasic . Я прежде чем их ставить не посмотрел шаровые.В итоге шаровые вообще разбились в хлам.А при замене шаровых увидел что и нижние и верхние сайлент-блоки разбились.А косая тяга ,если взять рукой и подергать-вся шевелится .т.е.резинка вся разбилась......Съездил в Крым..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сайлент-блоки хваленой фирмы Sasic . Я прежде чем их ставить не посмотрел шаровые.В итоге шаровые вообще разбились в хлам.А при замене шаровых увидел что и нижние и верхние сайлент-блоки разбились.А косая тяга ,если взять рукой и подергать-вся шевелится .т.е.резинка вся разбилась......Съездил в Крым..

На диагональной тяге она и новая шевелится. Вообще странно. Предыдущий хозяин на моем космосе ставил сассик, я на нем отъездил 120 тыщ и когда нынче менял, понял, что вобщем зазря - все сайленты были вполне живые. Хотя в Крым каждый год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти