alfei

Реактивные Тяги

В теме 14 сообщений

Доброго дня космоводы.лрошу кому не сложно замерить длинну реактивной тяги от котрогайки до её конца. После влёта в открытый дождевой люк один гаражный спец накрутил их так что левая рулевая тяга почти цепляет за подкрылок.Машину тянет в право(лонжерон не пострадал визуально).Японимаю что они должны быть одинаковы,но не знаю вперёд или назад должен быть наклон амартстойки.надеюсь вопрос понятен.Помогите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня космоводы.лрошу кому не сложно замерить длинну реактивной тяги от котрогайки до её конца. После влёта в открытый дождевой люк один гаражный спец накрутил их так что левая рулевая тяга почти цепляет за подкрылок.Машину тянет в право(лонжерон не пострадал визуально).Японимаю что они должны быть одинаковы,но не знаю вперёд или назад должен быть наклон амартстойки.надеюсь вопрос понятен.Помогите.

лучше всего не замерять, а заехать на компьютерный сход-развал (при наличии программы на Эспайс), там все установят по нормам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил к оф.дилеру-даже уних нет програмы на 2 космос,ответ один не знаем. ну и к кому достучаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил к оф.дилеру-даже уних нет програмы на 2 космос,ответ один не знаем. ну и к кому достучаться?

Зачем официалы (эти сервисы у нас кроме как развести клиента на деньги и тупо заменить весь узел в сборе ничего более не умеют, а те авто, которые сняты производителем с производства, для них как паровоз братьев Черепановых), есть же в Минске цивилизованные сервисные центры с компьютерным сход-развалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поеду на обычный лучевой,думаю уж если в старые добрые времена могли прлверить угол наклона шкворня на 21волге или кастер на ВАЗ,АЗЛКА,то и на космосе обязаны хотя-бы увидеть разницу правой и левой тяги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поеду на обычный лучевой,думаю уж если в старые добрые времена могли прлверить угол наклона шкворня на 21волге или кастер на ВАЗ,АЗЛКА,то и на космосе обязаны хотя-бы увидеть разницу правой и левой тяги.

где-то на старом форуме была тема по величине угла схода - в разных сервисах по разному. Я сделал на компьютерном с программой под 2-й Эспайс (в предварительные характеристики был внесен даже тип и размер резины) - стенд выдавал характристики по каждому колесу - на задней оси одна шина была того же размера, но другого производителя (разбил в хлам, а подобного в магазине не было) так комп выдал разницу по данной оси на 0,3 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю 0.3мм криминалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не считаю 0.3мм криминалом.

да я не про криминал, а про возможности стенда и соответственно точность регулировки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У стендов возможностей много,только изначально наши спецы настраивают их под себя,т.е.3 градуса на биение колёс и вперёд косить бабло. Это к примеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошем стенде допуска на биение колёс нет! Прежде чем регулировать на вывешеной машине каждое колесо поворачивается на 180 градусов (или 2 раза по 120 град.), нажимается кнопка и стенд фиксирует биение. Потом колесо возвращается в исходное положение. Измерения проходят с учетом биений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На хорошем стенде допуска на биение колёс нет! Прежде чем регулировать на вывешеной машине каждое колесо поворачивается на 180 градусов (или 2 раза по 120 град.), нажимается кнопка и стенд фиксирует биение. Потом колесо возвращается в исходное положение. Измерения проходят с учетом биений.

при проведении работ на стендах проводятся регулировки угла положения колес относительно осей кузова (продольной, поперечной и вертикальной). Не встречал умников которые вывешивают автомобиль на данном стенде, а тем более проворачивают колеса. При регулировке обязательно проверяется номинал давления в шинах и работа подвески.

Биение колеса (колесного диска или резины) проверяется на другом оборудовании в шинмонтаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при проведении работ на стендах проводятся регулировки угла положения колес относительно осей кузова (продольной, поперечной и вертикальной). Не встречал умников которые вывешивают автомобиль на данном стенде, а тем более проворачивают колеса. При регулировке обязательно проверяется номинал давления в шинах и работа подвески.

Биение колеса (колесного диска или резины) проверяется на другом оборудовании в шинмонтаже.

Мне очень жаль. Ты отстал от жизни. Поспрашивай в сервисах оборудованных более современными системами. В них эта функция есть. ;) Она компенсирует биения колеса и погрешность установки датчиков.

Как раз только такие умники, ответственно выполняющие инструкции к прибору, способны качественно выполнить свою работу. Но таких слесарей и сервисов мало... :(

P.S. Мне в таксомоторном парке один мастер на ВАЗ-2108 и на 2101 делал сход развал на лазерно - зеркальном стенде (зеркала на колёса). Ни каких компьютеров. Там тоже такая функция была в виде 3-х винтов, расположенных под 120 градусов. Они корректируют положение зеркала на колесе. Даже если колесо подбивает, зеркало всегда вращается в одной вертикальной плоскости. Делал кстати отлично. И руль ровно, и дорогу держит, и резину не жрало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Мне в таксомоторном парке один мастер на ВАЗ-2108 и на 2101 делал сход развал на лазерно - зеркальном стенде (зеркала на колёса). Ни каких компьютеров. Там тоже такая функция была в виде 3-х винтов, расположенных под 120 градусов. Они корректируют положение зеркала на колесе. Даже если колесо подбивает, зеркало всегда вращается в одной вертикальной плоскости. Делал кстати отлично. И руль ровно, и дорогу держит, и резину не жрало...

регулировка на таком стенде нужна чтобы привязать авто с помощью зеркал по возможности более точно к излучателю и приемнику светового потока, которые крепились на стенах отсека (бокса), а как не загоняй авто, строго параллельно стенам его не поставить.

На современных привязка идет к кузову автомобиля, а не к стенам бокса. В силу этого подобные стенды выдают информацию о всех нарушениях геометрии кузова, т.е. указывают на возможно проведенные кузовные работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.Я не знаю как себя ведут супер нахреноверченные стенды,думаю что толку от них не так много как сложности и капризности.Опять же для работы нужна спец программа,обладатели которой будут загибать непомерно большие деньги фактически ни за что...Мне приходилось ещё в 90 годы работать на советском стенде СКО-1,очень хорошая и достаточно точная техника,Нет никаких привязок к боксу кроме идеально горизонтальной площадки для машины,всё необходимое вешается на сому машину.Приборы можно выставить даже на довольно кривом колесе,так что "поправка на биение"это чистой воды спагетти на уши...Все необходимые данные по регулировке брали из спец.каталога,если не ошибаюсь"Автодата".На то время там были все данные по всем актуальным машинам.Я думаю что возможность сделать есть у всех у кого есть стенд,просто не хотят или что ещё хуже не могут...Кстати точность"старого лучевого"прибора превышала приведённые в каталоге допуски по установке,так что лажать технику не надо...

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти