DEN000

Песок В Картере Сцепления

В теме 5 сообщений

В общем слушайте, пацаны... Блин, почти как в "Бригаде"..)))

Люблю я свой автомобиль. Особливо люблю иногда на нём порассекать по нашему Заволжью, по лесам. В прошлом году даже выяснил, что лужи до 35 см проходит на ура! Ну и буксовать иногда приходилось крепко, поскольку всё же не УАЗ. Но это всё лирика. Сорри за офф.

В общем в выходные накрылся у меня стартер. Причём накрылся без всяких агонистических предпосылок - просто тупо умер и всё. Ни тебе щёлканий втягивающего, ни движений от прямого перемыкания пятачков.

Снял, вскрыл, разобрал. Высыпалось изнутри ПОЛСТАКАНА песка. Полностью развалился щёточный узел, развалились дорожки щёток, сгорело втягивающее реле. Последний раз стартер снимал и разбирал по весне - всё было ОК.

Понятно, что песок внутрь попал со стороны бендикса, но как он попал внутрь картера сцепления??? Снаружи визуально не нашёл никаких отверстий. Может кто сталкивался, подскажет.

Да, и ещё вопросец. На рынке дали мне якобы новый Valeo, 3500 руб. Но корпус снаружи выкрашен чёрной краской. Жужжит и заводит вроде бодро, но гложет мысль - новый или всё же восстановленный???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем слушайте, пацаны... Блин, почти как в "Бригаде"..)))

Люблю я свой автомобиль. Особливо люблю иногда на нём порассекать по нашему Заволжью, по лесам. В прошлом году даже выяснил, что лужи до 35 см проходит на ура! Ну и буксовать иногда приходилось крепко, поскольку всё же не УАЗ. Но это всё лирика. Сорри за офф.

В общем в выходные накрылся у меня стартер. Причём накрылся без всяких агонистических предпосылок - просто тупо умер и всё. Ни тебе щёлканий втягивающего, ни движений от прямого перемыкания пятачков.

Снял, вскрыл, разобрал. Высыпалось изнутри ПОЛСТАКАНА песка. Полностью развалился щёточный узел, развалились дорожки щёток, сгорело втягивающее реле. Последний раз стартер снимал и разбирал по весне - всё было ОК.

Понятно, что песок внутрь попал со стороны бендикса, но как он попал внутрь картера сцепления??? Снаружи визуально не нашёл никаких отверстий. Может кто сталкивался, подскажет.

Да, и ещё вопросец. На рынке дали мне якобы новый Valeo, 3500 руб. Но корпус снаружи выкрашен чёрной краской. Жужжит и заводит вроде бодро, но гложет мысль - новый или всё же восстановленный???

В картере сцепления более чем достаточно вентиляционных отверстий. А чтоб сомнения не мучали, разбери да посмотри внутрь стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На рынке дали мне якобы новый Valeo, 3500 руб. Но корпус снаружи выкрашен чёрной краской. Жужжит и заводит вроде бодро, но гложет мысль - новый или всё же восстановленный???

По цене - явно не новый, а точно восстановленный, если это действительно Valeo. Если восстановлен хорошими руками, то прослужит долго. Опаснее подделка под оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно восстановленный. Там должны быть наклейки с датой работы.

В этом нет криминала. Будет работать долго и счастливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наклеек с датой не было. Была наклейка с каталожным номером Valeo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти