Гость Wazilin

Hellp !

В теме 12 сообщений

У меня возникла такая ситуация, при рабочей температуре двигателя и температуре свыше +25 С окружающей среды, включается перегрев двигателя при включении кондиционера, при температуре ниже +25 С, хоть бы что!

Да и ещё при включении кондиционера идёт сильный отбор мощности у авто... Должно ли так быть или нет???

Ребята выручайте, надоело ездить в парилке!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при включении кондея тоже чувствуется большой забор мощности и повышение температуры на одно деление шкалы но аварийная лампа не загорается и то это только в пробках а по трассе температура в норме 4 деленияю И бензина кондей сжирает процентов на 25 больше , но как говорится за комфорт надо платить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при включении кандишки тоже есть отбор мощности. И вторая скорость вентиляторов включается раньше.

По документам с включенной кандишкой расход повышается до 2 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По документам с включенной кандишкой расход повышается до 2 литров.

Документы врут.

Я приехала с Украины - кондишен не выключался всю дорогу и плюс холодилник был подключен всю дорогу. Средний расход бензина за дорогу в 1800 км - 8,3 литра.

Прошлые года было меньше - 8,0 литра, но сейчас на западной Украине и дороги нельзя назвать дорогами, потому и расход увеличился.

А вообще кондишен у меня не сильно жрет бензин. Правда я его недавно заправляла с полной проверкой всей системы, а это наверно тоже способствует уменьшению расхода топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня возникла такая ситуация, при рабочей температуре двигателя и температуре свыше +25 С окружающей среды, включается перегрев двигателя при включении кондиционера, при температуре ниже +25 С, хоть бы что!

Да и ещё при включении кондиционера идёт сильный отбор мощности у авто... Должно ли так быть или нет???

Ребята выручайте, надоело ездить в парилке!!!

Кондиционер отбирает порядка 10% мощности, соответственно и расход топлива вырастает Но длительность работы компрессора, вентилятора и соотв. расход зависят напрямую от степени охлаждения хладагента, то биш от чистоты радиаторов. Поезжай на мойку. пролей радиаторы (снаружи! :) раствором для бесконтактной мойки и дальше как всегда... Только смотри, чтоб мойщик (или мойщица :D ) при промывке ослабили давление струи аппарата. иначе уже никакая мойка не поможет... Я такую операцию выполняю каждый сезон и сеточку от комаров ставлю на лето, хотя и нерекомендуют производители. Но эффект на лицо-в +35С ни на одно деление температура не поднимается, кондей работает эффективно а вентилятор на полную мощность включается только стоя на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наооборот с кодиционером не греется никогда. Даже в пробках когда за +40 прижаривает, на панели приборов - четыре деления. А вот без кондиционера иной раз в пробке на пять делений прыгнет-включишь кондиционер - снова четыре.

А с кондиционером эта инвалидка действительно не едет. У нас специфика езды полу-горная. Поэтому в гору с кондиционером на передачу ниже ехать приходится. А по трассе не особенно чуствуется.

Изменено пользователем Алексей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тожа греется, когда в пробке стоишь, а на ходу с кондеем нормально. Вот помою радиатор и посмотрю, что измениться )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последнюю нелю пятое деление стало появляться столь часто, что я не забыл посмотреть уровень ОЖ . Бачок оказался сухой. За два года куда-то подевалось пол бачка антифриза. Испарился что-ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять греется, собака. Судя по тому, что когда включаешь кондишен и включается вентилятор температура сразу падает, сделал вывод что виновен датчик включения вентилятора, т.к. когда подогревается машина вентилятор не включается. Теперь вопрос, где этот датчик может обретаться. Сегодня осмотрел радиатор со стороны моторного отсека, бачки радиатора почти полностью просматриваются, но датчика так и не увидел. С нетерпением и благодарностью жду подсказки. Машина 2002г. F4R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять греется, собака. Судя по тому, что когда включаешь кондишен и включается вентилятор температура сразу падает, сделал вывод что виновен датчик включения вентилятора, т.к. когда подогревается машина вентилятор не включается. Теперь вопрос, где этот датчик может обретаться. Сегодня осмотрел радиатор со стороны моторного отсека, бачки радиатора почти полностью просматриваются, но датчика так и не увидел. С нетерпением и благодарностью жду подсказки. Машина 2002г. F4R.

Вот инструкция на 4-го, посмотри :http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот инструкция на 4-го, посмотри :http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2

Двухфункциональныйдатчик температурыохлаждающей жидкости. Смотри по рисунку (под номером 251) . Я смотрел Эл. схему, он идет на ЭБУ (мозги) двигателя, а с него идёт команда на реле включения вентилятора.

Извините не тому ответил, но думаю поймёте. :)

post-866-1255624462_thumb.jpg

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двухфункциональныйдатчик температурыохлаждающей жидкости. Смотри по рисунку (под номером 251) . Я смотрел Эл. схему, он идет на ЭБУ (мозги) двигателя, а с него идёт команда на реле включения вентилятора.

Извините не тому ответил, но думаю поймёте. :)

Спасибо большое за подсказку. Честно говоря, я подозревал нечто подобное, в этой машине, наверное лампочка в бардачке и то через ЭБУ включается. Причем сейчас похолодало, все нормально работает. А когда жарко было вентилятор не вклучался, или иногда включится и сразу выключится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти