Гость ar777

Мистика с расходом масла

В теме 46 сообщений

Добра, всем! С приобретением Espase 3, вступил в семь космоводов. С машиной не было ни каких инструкций, да и повидала она похоже порядком (208.000 км) по России. Бывшие владельцы три раза перебирали двигатель, а точнее головку блока (собирали кулибинским методом). Итог, расход масла 0,5 литра на 100 км, но не дымит, под машиной нет ни единого пятна, и тосол чистый .Одним словом я запутался :huh: . Друзья, нужен грамотный совет. С уважением к любому ответу, ваш брат космовод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет земляк! У меня обстановочка несколько лучше-литр на 1000км! Имею большое подозрение, что виноваты маслосъёмные колпачки. По крайней мере у меня это началось после притирки клапанов, но почему-то без замены вышеозначенных. Радость небольшая-работа обходится ориентировочно в 9 000 рублей. плюс расходники-еще тысячи три или больше... :( . Сейчас как раз готовлюсь к процедуре, коплю денежки :lol: А отсутствие дыма обусловлено по всей видимости наличием каталитического нейтрализатора...

А что за проблемы с головкой? Мне встречалась головка за 25 000 рублей. Если что, звони, дам адрес.

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог, расход масла 0,5 литра на 100 км,

поллитра на сотню :blink: ...или все же описался...на тысячу???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поллитра на сотню :blink: ...или все же описался...на тысячу???

Через маслосемные колпачки столько не уйдет. Вообще если расход масла 100 мл. на 100 км то нужно перебирать двигатель, что то не в порядке с кольцами, может быть залегли или закоксовались, а может быть мастера не так поставили. На новой Волге с завода разрезы всех трех колец были по одной вертикали. Двигатель может не дымить на холостом ходу, но под нагрузкой , при таком расходе масла, дымок обязательно будет. Попробуй проверить компрессию, при этом посмотришь состояние свечей, если на них масляный нагар.

Еще вариант сальники коленовала.

И последнее некачественное масло угорает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за советы. Мал мал ошибку давал, на 400 км 0,5 литра. Проехал всего 500 км. Пока присматриваюсь. На головке меняли направляющие клапанов и сальники. Поршня и кольца не трогали. Посоветовали залить присадку и масло поменять с синтетики на полусинтетику ??? Про присадки вообще ничего не знаю. Может, кто пробовал и какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литр на тысячу допустимый предел...критический у многих производителей....

синтетика на таком движке...не нужна...полусинтетика самое то...

а присадки это хрень все....тем более в вашем случае...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что точно померили?

Машинка горизонтально (по продольной и поперечной осям) стояла во всех случаях ?

Через одинаковое время после остановки двигателя уровень мерили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеряю уровень каждое утро, машина стоит на одном месте на асфальте в горизонтальном положении (т.е. без наклона ) и еще указатель уровня масла утром кажет 3 деления а через 15-20 км уже 5. Возможно, связанно с наклонами.

post-102-1184778799_thumb.jpg

post-102-1184778834_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На показатель уровня масла сильно полагаться не стоит. Кроме того, у масла достаточно большой коэффициент объёмного температурного расширения, поэтому объём холодного и горячего масла будет существенно различаться. ИМХО поэтому через 40 км пробега указатель уровня показывает больше.

Коэффициент примерно 0.0007. Если на холодном двигателе 15 градусов, на горячем 85, то 0.0007(1/гр.)х70(гр.)х5500(мл)=269,5 мл - нехилая разница, думаю, на 2 деления вполне тянет.

400 км для оценки угара масла маловато будет. Первоначальное измерение, от которого пляшете, тоже было на холодном двигателе ?

PS: обивка красивая, у меня однотонная без рисунка ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения, класс!!! Я догадывался, что процесс расширения имеет место быть, но масло тает на глазах. Общем, проехал 900 км долил 1.2 литра ( до средина уровня по щупу), я в трансе :( .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если головку перебирали, наверняка колпачки новые стоят. ИМХО можно попробовать применить какой-нибудь раскоксовыватель колец, вдруг поможет.

Например http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/spektrol/812/

Стоит копейки, а результат может быть на миллион ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увиделся с бывшеми владельцами. Пред тем,как ремонтировати головку они делали раскоксовку колец. Пробег после ремонта около 2000 км. Поменяю на полусинтетику дешевле доливать :blink:

Поехал 1000 км. долил 2 литра !!! Есть ещё вопросы по электрике, задам в одноимённом разделе.

Огромное спасибо "VeryOldSeadog" и всем остальным за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: обивка красивая, у меня однотонная без рисунка ...

о как, а есть еще и без рисунка? Ниразу не встречал. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все поговорили и ну текать.))) А мне то что делать ? 1 литр на 200 км. :unsure: . клапана притёрты, колпачки новые - оригинал, компрессия 10-10,5. дыма нет.???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через колпачки угар масла может доходить до 2 литров на сотню.если колпачки незадубели и зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой 0.03-0.1мм то с головою всё в порядке.зазор по поршневой 0.03-0.08мм а вот геометрию цилиндра нутромером идеально не вымерять. диаметр можно.а если мотор был подогрет то и геометрии нет а это расточка и хонинговка .ни присадки ничего другое не поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем не обрадовал. Колпачки поменяны. Значит всетаки надо менять кольца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

герметик используй только ЛОКТАЙТ 518 .на поддон и на головку идёт только этот герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все поговорили и ну текать.))) А мне то что делать ? 1 литр на 200 км. :unsure: . клапана притёрты, колпачки новые - оригинал, компрессия 10-10,5. дыма нет.???????

А я то думал, что самый невезучий, но у меня всего 3 литра на 1000км !!! :lol: :D Причем был расход 1л\1000км и дыма из трубы тоже не было, как и потёков масла. Провёл техобслуживание (ремни, ролики и замена маслосъёмных колпачков)- расход масла вырос(читай выше)! Дыма нет потому, что нейтрализатор играет роль сажевого фильтра и дожигает масло. Вывод делаю из того. что у меня после удаления начинки из нейтрализатора дым повалил :D :( И это не поршневая. Давно заметил, что при плохой поршневой масло вылетает живьем и конец выхлопной трубы покрывается жирным траурным венцом). А у нас с тобой, Атон, скорее всего имеет место быть некорректная (это очень мягко сказано!!!) установка колпачков. Сейчас воюю с нашими сервисменами. Заключил с ними пари: они повторно поменяют мне колпачки под моим чутким руководством, причем непосредственно заменой колпачков займется моё доверенное лицо или я сам. Если расход уменьшается - они всё это делали на халяву(включая и замену ремней)+ оплатят мне сгоревшее масло; если нет-даже говорить не хочется :lol: :lol: :lol: Так что подожди немного результатов. Кстати как у тебя происходило все в динамике? Какой расход масла был, что с двигателем делал и т.д.?

Персональный вопрос к KARABASу: Олег, я в своё время менял колпачки на отечественных дв-х(и успешно! :rolleyes: ). Есть ли какая-то разница и если есть, то просвети пожалуйста! Меня интересует непосредсвенно процесс напрессовки колпачков на направляющие. Буду благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, колпачки - немаловажная деталь. Но из каких соображений сделали вывод, что это не кольца? Если по компресии, то вывод должен быть неоднозначный. Когда маслосъемные кольца изношены масло может уплотнять компрессионные и компрессия будет как у нового авто.

В дымлении есть разница. Когда колпачки - дым в основном на перегазовках (когда разряжение в цилиндрах). При равномерном движении почти не дымит. Когда кольца - авто дымит постоянно.

Жаль не видел расположения маслянных каналов в головке и блоке. Может трещина в башке или прокладка пробита. Масло будет сифонить в один из цилиндров. Посмотрите состояние свечей. Если грязные только одна или 2 свечи - см. выше. Если все свечи, начните с самого простого - смотрите колпачки. Расход масла очень большой! Возможно их просто не надели на направляющие клапанов (видел и такое), а просто болтаются на клапанах :) .

Посмотрите, как сидит клапан в колпачке. В идеале, если колпачки новые рассухаренный клапан не должен падать под собственным весом в цилиндр. Должен сидеть плотно!

В общем как всегда причин масса и определяется по совокупности признаков, включая давление картерных газов, чистоту ветиляции картера и т.п.

И не крутите коленвал при рассухаренных клапанах, а то потом доставать их из цилиндров геморойно ;) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно читайте что я писал ранее.колпачки даже новые будут пропускать масло ЕСЛИ изношена пара-КЛАПАН-НАПРАВЛЯЮЩЯЯ КЛАПАНА.и замена поршневых колец ничего не даст если нарушена геометрия цилиндра.ГЕОМЕТРИЯ И ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ.у меня был в ремонте МЕРСЕДЕС 210 кузов 2002г.2.7 CDI так вот там блок в размере а жрёт масло.поставили блок на расточной станок .оказалось что цилиндры оказались волною а волна 0.1мм.расточили отхонинговали и аппарат поехал.если пара клапан-втулка иношены. то клапан гуляет во втулке а колпачок неможет играть так как он армированный и вот в эти щелочки и утекает масло притом только на оборотах.всё требует внимания и согласованности действий РУК И МОЗГОВ.а если нет согласья то ВОЗ И НЫНЧЕ ТАМ.

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняю: когда заменили головку(вместе с кольцами), расход масла был 0, но двигатель не ехал. После притирки клапанов(без замены колпачков) расход масла постепенно увеличиваясь дошёл до 1литра на 1000км; сразу же после замены колпачков он вырос до трех литров на тысячу км. Насколько я понимаю, в каком бы состоянии не находилась моя поршневая или её геометрия, расход масла после данной процедуры мог не уменьшиться, но никак не вырасти!!!

Олег! Я, с твоего позволения повторю свой вопрос: какие могут быть тонкости посадки маслосъёмных колпачков именно на этом двигателе? Будь ласка, скажи!

Кстати, Андрей ( Svoyak), в этих двигателях не снимая головки рассухарить клапана можно только с воздушным подпором(что мне и делали последний раз, может оттого и качество работ паршивое), а при этой процедуре можно вертеть колено-клапана не упадут, конечно при условии наличия постоянного избыточного давления :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при воздушном подпоре можно вращять колено.а вот притирать клапана с напресованными колпачками это плохо.абразив попадёт и промыть очень тяжело.колпачок должен либо набиваться на втулку но без большого усилия или от руки нажимаешь на оправку с колпачком и колпачёк сел.и ещё после такой притирки какую тебе делали вероятность попадания абразивной пасты в цилиндр очень велика я после притирки промываю головку ФЕРРИ и водою а потом сушу. бензин не всё не смывает.тонкостей посадки колпачков нет. всё обычно.вместо оправки я использую двенадцатигранную головку подходящго по обойме колпачка.

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

притирать клапана с напресованными колпачками это плохо

Спасибо Олег! Теперь ты можешь составить мнение о квалификации наших "официалов". Насколько я знаю, после напрессовки колпачков недопускается даже вытаскивание клапанов, т.к. это может повредить рабочую кромку, а уж притирка "не вынимая"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РУКИ И ГОЛОВА ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ СОВМЕСТНО по этому и никак немогу устроиться на работу.у официалов работают те кто нехоче думать.и ещё могут и недавать думать.и ко мне с интернета обращяються те кто уже помыкался на станции.или сами наворотили.забыл добавить притирка ничего может недать если фаска на клапане и на седле нарушена у них свой градус обработки 30-45-60 градусов а при разбитой втулке клапан набивает фаску сферой плюс раковина на фаске их можно удалить только шлифовкой а седло правкой шарошками .а вот после всего этого притирают клапана проверяют притирку тонкой полоской бумаги подсовывая её под притертую фаску .зажим должен быть равномерен.УДАЧИ.слова из мультика ЖИЛ БЫЛ ПЁС НУ ЕСЛИ ЧТО ТЫ ЗАХОДИ.

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ЕСЛИ ЧТО ТЫ ЗАХОДИ.

Да рад бы. но я с этими сволочами как муж с женой: на одной постели тесно. а врозь холодно :D :lol: Я ж добиваюсь что бы они свои косяки исправили, а оне делая одно ломают другое, так этот процесс скоро уже 3 года как будет длиться... Вот попал то!!! :o :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти