AlexSk

У Кого-нибудь Стоит Штатная Сигнализация?

В теме 7 сообщений

Разбирался с электросхемами на 3-й Эспэйс (а на трезвую голову с французским подходом к документации это непросто :) ) и обнаружил интересную вещь. На контроллер штатной сигналки заводится информация об установке рычажка управления стеклоочистителем в крайнее нижнее положение и кнопка управления маршрутным компьютером с этого же рычажка. Кто знает для чего это используется? Что-то типа кнопки "valet" или какая-то другая функция? У кого-нибудь есть штатная сигнализация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за схема? Номер документа, страница и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбирался с электросхемами на 3-й Эспэйс (а на трезвую голову с французским подходом к документации это непросто :) ) и обнаружил интересную вещь. На контроллер штатной сигналки заводится информация об установке рычажка управления стеклоочистителем в крайнее нижнее положение и кнопка управления маршрутным компьютером с этого же рычажка. Кто знает для чего это используется? Что-то типа кнопки "valet" или какая-то другая функция? У кого-нибудь есть штатная сигнализация?

Те проводки про которые ты думаеш, это: на клемму №1 блока охранной сигнализации управление то-есть когда включаеш центральный замок, то на этом проводе идет команда на постановку под охрану штатной сигналки.(правда не знаю плюс или минус, это легко измерить прибором). На клемму №89 блока охранной сигнализации идёт плюс, когда при охране открываеш дверь (то-есть сигнал на сработку). На клемму А8 этого-же блока идёт минус, при ещё не закрытых дверях. Все напряжения плюсы по моему близки к 12 в. измерить не сложно. Просто ты с ЦЭКБС не тот разъём посмотрел.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел по техноте NT8166A. Штатная сигналка - листы 3-038, 3-039. Вот на листе 3-038 и нарисовано что 6 контакт разъема ECH подключен к 1 ноге сигналки. А 19 контакт ECH к B9 сигналки. На разъеме ECH 6-контакт - "-" большой скорости стеклоочистителя а 19-контакт - кнопка управления бортовым компом. А те сигналы о которых говорит z_oleg65 - это сигналы с 6 и 19 контактов разъема MOT. Распиновки разъемов на листах 4-5...4-8 той же техноты. Выходит они на схеме перепутали ECH и MOT. Непонятно куда идет провод от контакта B3 сигнализации через 15А предохранитель.

Там вообще в схемах ошибок хватает. Например на схеме внутрисалонного освещения 3-119 показано что контакт 3 разъема SS2 ("-" сигнала о незакрытых дверях) подключен к ЭБУ системы поддержания высоты кузова... Плафон над задней дверью не показали на схеме, зато показали что от правого заднего направленного плафона идут провода на освещение мегабокса хотя они идут от потолочной консоли и это показано правильно.

Может есть где получше схемы? А то на этих 370 листах не нашлось места для приборки, есть только некоторые контрольные лампочки, не показан толком блок управления задней дверью и многое еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит они на схеме перепутали ECH и MOT. Непонятно куда идет провод от контакта B3 сигнализации через 15А предохранитель.Там вообще в схемах ошибок хватает.

Всё верно, перепутано. Но перепутан не весь разъём а только эта часть схемы, а именно только на этом листе, что касается сигналки. А провод B3 используется для правосторонних машин, на левосторонних наверно его нет, и используется только В2. На В3 идет +12в. с того же предохранителя который используется на ЭБУ подушек безопасности. Правда для чего это я не пойму по схеме. В этом документе можно посмотреть в разделе " предохранители и реле" назначение этих предохранителей.

По поводу:Там вообще в схемах ошибок хватает. Например на схеме внутрисалонного освещения 3-119 показано что контакт 3 разъема SS2 ("-" сигнала о незакрытых дверях) подключен к ЭБУ системы поддержания высоты кузова. Я думаю это не ошибка, так-как у меня такая авто с поддержанием высоты и когда я прихожу и открываю любую дверь, при всём выключенном и даже ключ зажигания у меня ещё в руках, то она через 5 секунд начинает работать компрессор если машина просела и она подымается. Значит для ЭБУ поддержания высоты нужен сигнал о незакрытой двери.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу:Там вообще в схемах ошибок хватает. Например на схеме внутрисалонного освещения 3-119 показано что контакт 3 разъема SS2 ("-" сигнала о незакрытых дверях) подключен к ЭБУ системы поддержания высоты кузова. Я думаю это не ошибка, так-как у меня такая авто с поддержанием высоты и когда я прихожу и открываю любую дверь, при всём выключенном и даже ключ зажигания у меня ещё в руках, то она через 5 секунд начинает работать компрессор если машина просела и она подымается. Значит для ЭБУ поддержания высоты нужен сигнал о незакрытой двери.

Довольно спорное решение. Приехал я допустим отдыхать к морю, недели на две, поставил машину на стоянке. И каждый раз когда мне надо что-то в ней взять/положить компрессор будет работать, возможно по нескольку раз в день. Другие ситуации придумайте сами. У Ситроена с гидроактивом кузов поднимается когда заводится движок - это логичнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довольно спорное решение. Приехал я допустим отдыхать к морю, недели на две, поставил машину на стоянке. И каждый раз когда мне надо что-то в ней взять/положить компрессор будет работать, возможно по нескольку раз в день. Другие ситуации придумайте сами. У Ситроена с гидроактивом кузов поднимается когда заводится движок - это логичнее.

Александр, такая ситуация что ты написал случается только в том случае когда дырявые пневмопудушки (не очень конечно, но есть пропуск по причине например микропоры в резине. На данный момент как у меня сейчас.) Тогда она если стоит на месте то потихоньку проседает, может и полностью сесть до упора. Как только открыл дверь, то она через пять секунд начинает подыматься, даже если заглушена. Вот такой вот у них принцип. Но зато если подушки не пропускают (у меня так было когда запускал туда герметик для шин, на некоторое время его хватает) она может и неделю стоять и не проседать, и по этому нет необходимости включаться компрессору. Но чесно говоря эта система надоедает частой работой компрессора. Например если в машину залезли, то она старается удержать свой клиренс и включается компрессор пока не наберет свою высоту. Если из машины вышли, тогда на некоторое время она приподымается так-как нагрузка на ось уменьшилась, потом открывается пневмоклапан и она лишний воздух вытравливает чтобы опустить до своей заданной высоты. Все переключения она делает с задержкой по времени для того чтобы не срабатывал лишний раз компрессор или пневмоклапан.

Вообще система не плохая, при любой нагрузке она не садится на зад. В моём случае при утечке в пневмоподушках этот компрессор подкачивает её даже на ходу, только этого не слышно когда еду. Новые подушки очень дорогие, уже подумываю может поставить пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти