Гость Daineko

Глохнет Двигатель Во Время Работы

В теме 13 сообщений

Машина 2000г. Двигатель бензин 2.0 16-клапанный (F4R). Проявление проблемы следующее: заводится машина с пол-оборота. Могу ездить несколько дней в городском режиме. Пока 2 раза не заглох на кольцевой при скорости 100-105. Простояв ночь, машина опять заводится, просто отлично заводится. Но, похоже, ситуация ухудшается, след раз хватило пол-дня, вчера проехал 2 км. от стоянки.

Закономерности выявил следующие:

- от мороза никак не зависит. Заводилась при -15, сейчас -4 а дело хуже.

- после первой остановки залил почти полный бак и ездил несколько дней. Заглох, когда осталось 10-15 литров.

- сразу после остановки заводить бесполезно. Через 10-15 минут заводится, но спустя 1-3 мин. слышен недостаток топлива, пока не чихает и глохнет. Нажатие акселератора не влияет. Как писал выше, наутро гарантировано заведется и поедет. Т.е. чем больше времени, тем лучше "отходит".

- когда заводится с перебоями звук насоса вроде есть, но вроде тише (кажется, думаю).

- фильтр чистый, поставлен месяц назад.

На концовку, дабы не навязывать причину, сообщу о предпосылке. Началась проблема в тот день, когда механик поменял трубку из бака (старая потрескалась) и поставил не родную, похожую, сечением 4-5 мм. При этом пришлось снимать бак, бак не мыл. У меня возникает предположение, что поднял взвесь грязи и засорил топливопровод, но может есть другие гипотезы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензонасосе фильтр посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь работоспособность топливного насоса:

1. отсоедени обратку и на заведенной автомашине проверь сколько сольется бензина в канистру через обратку - должно не менее литра в минуту

2. давление в топливной системе через тройник до рампы в двух вариантах: без запуска двигателя и с запуском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на бензонасосе фильтр посмотри

Договорился с мастером завтра. Хотелось бы знать, реально грязь в баке так сильно портит жизнь? Кто-то сталкивался на своем опыте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Договорился с мастером завтра. Хотелось бы знать, реально грязь в баке так сильно портит жизнь? Кто-то сталкивался на своем опыте?

...

канешно портит...забивается сито и нет того необходимого потока топлива. И ешо могу сказать довелось разбирать мне устройство с бензанасосом...вычистил и вымыл все. И что через месяц(со слов владельца 2 заправки полного бака на лукойле)..авто стало колом...Итог сито сново забито и матор-бензанаос на замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр не факт что чистый :rolleyes: . У меня на мегане было зимой заправился на заправке и через часа 2 машина стала в деревне на отшибе (до ближайшего города километров 50) :o . Что делать? Снял насос - сетка терпимо, снял фильтр – дую, а он не дуется, дунул сильнее, а там не то снег, не то лед :angry: . На завтра полная помывка системы с заменой фильтра, в баке что-то ржавого цвета как вода. Может и вас что-то подобное. P.S. Заправлялся на БТН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь работоспособность топливного насоса:

1. отсоедени обратку и на заведенной автомашине проверь сколько сольется бензина в канистру через обратку - должно не менее литра в минуту

2. давление в топливной системе через тройник до рампы в двух вариантах: без запуска двигателя и с запуском.

Пришел с гаража. Проверка показала:

1. С обратки при включенном двигателе чуть капало, как с носика старого самовара. Фраза из книги:"за 1 мин 1.3л.". Пошли дальше - разъединили трубку около фильтра. При включении зажигания прокапало 3 капли. А мы ждали всплеска.

2. Сняли насос. Положили в ведро с бензином. Подали 12В. С насоса полилась струйка длинной 30-40 см. Соседи по гаражу заявили: "Должно в стенку бить".

3. Нашли манометр и прижали к трубке насоса (тройника нету). Показал менее 1.5 бара. Фраза из книги: "Давление должно быть 3Б +/-".

Понесу насос куда-нибудь на тестирование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Нашли манометр и прижали к трубке насоса (тройника нету). Показал менее 1.5 бара. Фраза из книги: "Давление должно быть 3Б +/-".

такое давление при работающем двигателе, при присоединении манометра к насосу должно быть выше - скорее всего вынесут приговор насосу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел с гаража. Проверка показала:

1. С обратки при включенном двигателе чуть капало, как с носика старого самовара. Фраза из книги:"за 1 мин 1.3л.". Пошли дальше - разъединили трубку около фильтра. При включении зажигания прокапало 3 капли. А мы ждали всплеска.

2. Сняли насос. Положили в ведро с бензином. Подали 12В. С насоса полилась струйка длинной 30-40 см. Соседи по гаражу заявили: "Должно в стенку бить".

3. Нашли манометр и прижали к трубке насоса (тройника нету). Показал менее 1.5 бара. Фраза из книги: "Давление должно быть 3Б +/-".

Понесу насос куда-нибудь на тестирование.

не дури себе голову---завези его в Заславль--восстанови И ЗАБУДЕШЬ ВСЁ КАК СТРАШНЫЙ СОН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не дури себе голову---завези его в Заславль

Куда в Заславль? Наведи на цель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда в Заславль? Наведи на цель.

да не вопрос---6442207велкома---миша :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил к Мише в Заславль. Результат теста насоса: "Хороший, тянет до 5 бар". Я расстроился.

Мой механик нашел объяснение нашего теста, что мы проверяли насос не от АКБ, а от зарядки. Мощность не та.

Правда Миша обронил фразу:"Снимите крышку бака". Правдоподобно. Если воздух не замещает бензин, создалось разрежение в баке. Постояла машина, воздух подсосался, опять поехала.

Вздохнув, дал отмашку механику ставить все на место, продули все трубки. После сборки с обратки пошел бензин. На холостом поработала минут 30. Покатались. Доехал нормально домой. Сегодня с дрожью в ногах поеду в город.

Вот такие пироги. Тему можно временно прикрыть. Но вопрос так остался непонятным. Надеюсь, как часто бывает с механизмами, что тупая разборка - сборка не обнаруживает проблему, но скрытно решает ее.

P.S. Отдельная благодарность хозяину Espacе гранд дизель с улицы Одицова. Согласился подобрать меня на улице и буксировать до гаража.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такие пироги. Тему можно временно прикрыть. Но вопрос так остался непонятным. Надеюсь, как часто бывает с механизмами, что тупая разборка - сборка не обнаруживает проблему, но скрытно решает ее.

где-то на форуме была тема о причинах разряженности в бензобаке. Возможно забит или замерз абсорбер или шланги к нему.

Если после самостоятельной остановки двигателя при открытии крышки бензобака есть звук подсасываемого воздуха, я бы не стал заморачиваться, тонким сверлышком в 0,5 мм. просверлил крышку бензобака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти