Гость lybitel

Двигатель F3r

В теме 7 сообщений

дв f3r ест масло. калпочки новые, кольца нормальные,свечи не забрасывает, компрестя 11,5-12,пробовал менять масло elf,cepsa резултат нулевой расход 0.5л на 1000

Изменено пользователем lybitel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дв f3r ест масло. калпочки новые, кольца нормальные,свечи не забрасывает, компрестя 11,5-12,пробовал менять масло elf,cepsa резултат нулевой расход 0.5л на 1000

чудес не бывает----

кольца нормальные---как определили ????

наличие компрессии не говорит о нормальном состоянии маслосьёмных колец !!!!

увы но только вскрытие показывает----если масла хватает---гоняй и так----но если спится тяжело от этой мысли---подьём головы и вытаскивание поршней :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать прикинуть по свечам. Делаешь на свечах метки чтобы было видно в каком положении они стояли. Выкручиваешь и внимательно изучаешь. Если нагара больше на нижней части - кольца. Если на верхней - колпачки. Можно даже определить на каком клапане. Если свечи так закопчены что ничего не видно, надо поставить чистые, завести на пару минут и тогда смотреть. То что колпачки новые не говорит о том что их правильно поставили.

Еще нужно смотреть выхлоп. Если постоянно сизый - кольца. Если на холостом дыма почти нет а при прогазовке много бело-серого который пропадает если держать большие обороты то это колпачки. В первом приближении так, а вообще сильно зависит от того сколько проблемных колец или колпачков, на каких клапанах те колпачки, впускных или выпускных и т.д. Если угар масла большой то на выхлопе это по-любому проявится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно попробовать прикинуть по свечам. Делаешь на свечах метки чтобы было видно в каком положении они стояли. Выкручиваешь и внимательно изучаешь. Если нагара больше на нижней части - кольца. Если на верхней - колпачки. Можно даже определить на каком клапане. Если свечи так закопчены что ничего не видно, надо поставить чистые, завести на пару минут и тогда смотреть. То что колпачки новые не говорит о том что их правильно поставили.

Еще нужно смотреть выхлоп. Если постоянно сизый - кольца. Если на холостом дыма почти нет а при прогазовке много бело-серого который пропадает если держать большие обороты то это колпачки. В первом приближении так, а вообще сильно зависит от того сколько проблемных колец или колпачков, на каких клапанах те колпачки, впускных или выпускных и т.д. Если угар масла большой то на выхлопе это по-любому проявится.

вот оно как !!! :blink: сложная и вряд-ли реализуемая технолоджи :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот оно как !!! :blink: сложная и вряд-ли реализуемая технолоджи :unsure:

А сложного то в ней что? :blink:

Технология диагностики вполне проверенная, известная с лохматых годов. Сам не раз использовал чтобы оценить объем работ, практически всегда совпадало с результатами вскрытия :)

Для дизелей не подходит, там процесс по-другому идет. А для бензиновых без турбины как раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сложного то в ней что? :blink:

Технология диагностики вполне проверенная, известная с лохматых годов. Сам не раз использовал чтобы оценить объем работ, практически всегда совпадало с результатами вскрытия :)

Для дизелей не подходит, там процесс по-другому идет. А для бензиновых без турбины как раз.

Кроме новых колпачков нужно посмотреть на направляющие клапанов. Если клапана в них люфтят, то от новых колпачков толку мало. А еще может быть причина более банальная-может масло где-то просто вытекает? Подтеков на двигателе нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти