Гость Саныч

Не Заводится

В теме 15 сообщений

горит пила и написано сервис,после 3-х дней работы машины в таком режиме,с утра заводится и тут же глохнет.завести с буксира результатов не дало.При нажатии педали газа даже не схватывает.Вопрос к знатокам,что за коробка находящаяся под щитком приборов передней панели?Машина 1998г,двигатель F3R.Заранее всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...свечи какие сухие или мокрыя? Проверь на МАПе есть ли трубка(иногда срывает), почисти датчик каленвала, качает ли бензин насос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...свечи какие сухие или мокрыя? Проверь на МАПе есть ли трубка(иногда срывает), почисти датчик каленвала, качает ли бензин насос

Свечи мокрые,что тако МАП и какая трубка,датчик каленвала чистый,бензин качает и в рампе давление норма,когда брал машину на ней стоял новигатор,компьютер.С левой стороны около динамика провода стал отсоединять,они идут под панель приборов,там какой-то блок подскажи,что за блок и на что он влияет?За ранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи мокрые,что тако МАП и какая трубка,датчик каленвала чистый,бензин качает и в рампе давление норма,когда брал машину на ней стоял новигатор,компьютер.С левой стороны около динамика провода стал отсоединять,они идут под панель приборов,там какой-то блок подскажи,что за блок и на что он влияет?Совсем забыл спидометр на месте показывает то 180,то 200 с лишним,а на ходу погоду в ЧилиЗа ранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мап - датчик абсолютного давления. стоит справа от матора. от впускного идет к нему тоненькая трубочка.... коробочка ето то что осталось от нави...наверное блок управления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мап - датчик абсолютного давления. стоит справа от матора. от впускного идет к нему тоненькая трубочка.... коробочка ето то что осталось от нави...наверное блок управления

спасибо. пойду ковырять а может иполучится. про этот датчик я читал на форуме. а что можешь сказать про спидометр вернее про то как он работает иоткуда он получает сигнал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. пойду ковырять а может иполучится. про этот датчик я читал на форуме. а что можешь сказать про спидометр вернее про то как он работает иоткуда он получает сигнал

зашел на сайт нексии\дэу\ там про этот датчик написано целый роман имеется \мап\ он же \дад\ он же по книге датчик давления воздуха. кстати у меня стоит GM 876 6164точно такой стоит и на дэу и на хундаи и на киа и на черроки. его работа влияет на пуск при любой температуре + особенно - .на расход бензина. на тягу двигателя ит.д ит.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. пойду ковырять а может иполучится. про этот датчик я читал на форуме. а что можешь сказать про спидометр вернее про то как он работает иоткуда он получает сигнал

Датчик спидометра стоит на коробке. Работает по принципу генератора- вырабатывает электричество, а на панели приборов скорость-это вольтметр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зашел на сайт нексии\дэу\ там про этот датчик написано целый роман имеется \мап\ он же \дад\ он же по книге датчик давления воздуха. кстати у меня стоит GM 876 6164точно такой стоит и на дэу и на хундаи и на киа и на черроки. его работа влияет на пуск при любой температуре + особенно - .на расход бензина. на тягу двигателя ит.д ит.п.

Обычно такое случается, если пропускает трубочка между МАПом и впускным коллектором или подламывается носик у МАПа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда...Двигатель F3R, 8-клапанов.Причем сталкивался уже не один раз.В выходные ковырял.Итак симпомы:

Стартер крутит,"схватывает" но не заводится.Снимаю свечи, две свечи 2-3 цилиндр мокрые, 1-4 цилиндр норма.Подозрение на катушки,с одной идут провода на 1-4, со второй на 2-3.Думал уже ехать покупать,снял катушку одну и вторую(они Абсолютно одинаковые и по виду и креплению и полярности),переставил местами, эфект тот же, 2-3 цилиндр свечи мокрые, 1-4 норма.Завелась,сначала троила а потом по мере прогревания начала нормально работать.После этого пока заводится..Двигатель работает нормально.Вся эта лабуда начала происходить когда начались морозы...Теперь вопрос - что это может быть?

Пока грешу на датчик который стоит на распредвале,такое впечатление что впрыск топлива происходит а искры в это время нет.

Это явно что не свечи и не провода, и думаю что даже не датчик абсолютного давления.Может кто подскажет умную мысль....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же беда...Двигатель F3R, 8-клапанов.Причем сталкивался уже не один раз.В выходные ковырял.Итак симпомы:

Стартер крутит,"схватывает" но не заводится.Снимаю свечи, две свечи 2-3 цилиндр мокрые, 1-4 цилиндр норма.Подозрение на катушки,с одной идут провода на 1-4, со второй на 2-3.Думал уже ехать покупать,снял катушку одну и вторую(они Абсолютно одинаковые и по виду и креплению и полярности),переставил местами, эфект тот же, 2-3 цилиндр свечи мокрые, 1-4 норма.Завелась,сначала троила а потом по мере прогревания начала нормально работать.После этого пока заводится..Двигатель работает нормально.Вся эта лабуда начала происходить когда начались морозы...Теперь вопрос - что это может быть?

Пока грешу на датчик который стоит на распредвале,такое впечатление что впрыск топлива происходит а искры в это время нет.

Это явно что не свечи и не провода, и думаю что даже не датчик абсолютного давления.Может кто подскажет умную мысль....

Могу предположить, что после замены катушек местами машина заработала, то вероятно сказалась влага, накопленная в этих катушках и одной из катушек осталось совсем немного, а мороза лишь усугубили ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы одной катушке наступал"кырдык",то при замене их местами ситуация с мокрыми свечами в 1-4 и 2-3 цилиндрах была бы совсем другая.Свечи во -2-3 цилиндре должны быть сухими а в 1-4 мокрыми.Хотя с этой электроникой бывают чудеса похлеще...Меня все-таки смущает датчик который стоит в торце распредвала со стороны КПП.Может он "дуркует"..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. А может просто 2 форсунки льют? Поменяй местами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы одной катушке наступал"кырдык",то при замене их местами ситуация с мокрыми свечами в 1-4 и 2-3 цилиндрах была бы совсем другая.Свечи во -2-3 цилиндре должны быть сухими а в 1-4 мокрыми.Хотя с этой электроникой бывают чудеса похлеще...Меня все-таки смущает датчик который стоит в торце распредвала со стороны КПП.Может он "дуркует"..?

Все может быть, если есть осциллограф, то можешь проверить сам. Или как написал Свояк, может и форсунки льют или на диагностику КЛИПом.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не катушки то остаются свечи(когда их менял в последний раз?)...и разъем моска, мот там срани набралось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти