Гость nvld

Кпп

В теме 16 сообщений

Недавно стал обладателем Космоса 2.2TD!

Беспокоит пока только тяжёлый ход рычага переключения передач (вправо-влево) и включение передач при Т менее 7-10 градусов мороза!

Куда смотреть, что разбирать. То-ли проблема в основании рычага, то-ли глубже.

Кто сталкивался или у кого есть мысли?

Я ещё новичок, и если даже проблема пустяковая прошу помочь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно стал обладателем Космоса 2.2TD!

Беспокоит пока только тяжёлый ход рычага переключения передач (вправо-влево) и включение передач при Т менее 7-10 градусов мороза!

Куда смотреть, что разбирать. То-ли проблема в основании рычага, то-ли глубже.

Кто сталкивался или у кого есть мысли?

Я ещё новичок, и если даже проблема пустяковая прошу помочь!

Густеет масло - вот и результат. А когда немного проедешь легче становится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Густеет масло - вот и результат. А когда немного проедешь легче становится?

По идее это нормально, у меня тоже на холодную туговато первая, особенно вторая переключаются, но после еды с метров 100 все приходит в норму. Может в твоей КПП залита минералка, это тоже скажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость!

Когда поездишь всё вроде ОК. Естественно, чем ниже температура тем больше надо ездить! Сейчас на дворе -7...-9 проблем нет. Скорей всего масло. Но где? в самой коробке передач или в коробке в салоне? (т.к. движение рычага вправо-влево тоже весьма затруднено).

Интересно! Главное, чтобы не было хуже!!!

Если после запуска на морозе с нажатым сцеплением его сразу отпустить, мотор не ожидает такого подвоха и глохнет! Наверное надо заменить масло на что-нибудь получше! Может посоветуете какое, и где написано как! Космос - моя первая машина!

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты