Гость nvld

Кпп

В теме 16 сообщений

Недавно стал обладателем Космоса 2.2TD!

Беспокоит пока только тяжёлый ход рычага переключения передач (вправо-влево) и включение передач при Т менее 7-10 градусов мороза!

Куда смотреть, что разбирать. То-ли проблема в основании рычага, то-ли глубже.

Кто сталкивался или у кого есть мысли?

Я ещё новичок, и если даже проблема пустяковая прошу помочь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно стал обладателем Космоса 2.2TD!

Беспокоит пока только тяжёлый ход рычага переключения передач (вправо-влево) и включение передач при Т менее 7-10 градусов мороза!

Куда смотреть, что разбирать. То-ли проблема в основании рычага, то-ли глубже.

Кто сталкивался или у кого есть мысли?

Я ещё новичок, и если даже проблема пустяковая прошу помочь!

Густеет масло - вот и результат. А когда немного проедешь легче становится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Густеет масло - вот и результат. А когда немного проедешь легче становится?

По идее это нормально, у меня тоже на холодную туговато первая, особенно вторая переключаются, но после еды с метров 100 все приходит в норму. Может в твоей КПП залита минералка, это тоже скажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость!

Когда поездишь всё вроде ОК. Естественно, чем ниже температура тем больше надо ездить! Сейчас на дворе -7...-9 проблем нет. Скорей всего масло. Но где? в самой коробке передач или в коробке в салоне? (т.к. движение рычага вправо-влево тоже весьма затруднено).

Интересно! Главное, чтобы не было хуже!!!

Если после запуска на морозе с нажатым сцеплением его сразу отпустить, мотор не ожидает такого подвоха и глохнет! Наверное надо заменить масло на что-нибудь получше! Может посоветуете какое, и где написано как! Космос - моя первая машина!

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзывчивость!

Когда поездишь всё вроде ОК. Естественно, чем ниже температура тем больше надо ездить! Сейчас на дворе -7...-9 проблем нет. Скорей всего масло. Но где? в самой коробке передач или в коробке в салоне? (т.к. движение рычага вправо-влево тоже весьма затруднено).

Интересно! Главное, чтобы не было хуже!!!

Если после запуска на морозе с нажатым сцеплением его сразу отпустить, мотор не ожидает такого подвоха и глохнет! Наверное надо заменить масло на что-нибудь получше! Может посоветуете какое, и где написано как! Космос - моя первая машина!

Заранее благодарен!

В КПП лучше залить полусинтетику, но при температурах ниже -20 будет лучше синтетику(оно пожиже), в наших краях это редкая температура, поэтому я например залил полусинтетику. Масло пойдет любого хорошо известного производителя, но лучше то, что рекомендует производитель. Выложи номер кузова, тагда скажу что подойдет. По поводу замены, поисчи на сайте техноты, там все будет расписано.

.........или в коробке в салоне? (т.к. движение рычага вправо-влево тоже весьма затруднено).

Вероятней всего, надо смотреть сам рычаг передач, там, где он сочленяется с приводами вкл. передач, может забито грязью или еще что, т.к. при покачивании в нейтральном положении, затруднений не должно быть.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что после замены масла на синтетику проблема будет полностью исчерпана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что после замены масла на синтетику проблема будет полностью исчерпана.

Не факт конечно, может быть так же проблема именно в самих управляющих тросах, мало ли под ржавели в оболочке!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тросики, то тогда согласен. А если тяги, то вряд ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой VIN VF8JE0H0518943299!

Держи, здесь все есть и расписано. http://renault-espace.ucoz.ru/index/0-13

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В КПП лучше залить полусинтетику, но при температурах ниже -20 будет лучше синтетику(оно пожиже), в наших краях это редкая температура, поэтому я например залил полусинтетику. Масло пойдет любого хорошо известного производителя, но лучше то, что рекомендует производитель. Выложи номер кузова, тагда скажу что подойдет. По поводу замены, поисчи на сайте техноты, там все будет расписано.

Вероятней всего, надо смотреть сам рычаг передач, там, где он сочленяется с приводами вкл. передач, может забито грязью или еще что, т.к. при покачивании в нейтральном положении, затруднений не должно быть.

хЭЛЛо. прочитал вашу проблему. как решили с рычагом.

надо смотреть сам рычаг передач, там, где он сочленяется с приводами вкл. передач. (так у меня бунзин идр кпп) при затягивании болта начинает тяжело двигать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хЭЛЛо. прочитал вашу проблему. как решили с рычагом.

надо смотреть сам рычаг передач, там, где он сочленяется с приводами вкл. передач. (так у меня бунзин идр кпп) при затягивании болта начинает тяжело двигать.

А какая у тебя проблема с КПП, для начала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая у тебя проблема с КПП, для начала?

см. выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
см. выше

:blink: :blink: :blink: и что это значит:

хЭЛЛо. прочитал вашу проблему. как решили с рычагом.

надо смотреть сам рычаг передач, там, где он сочленяется с приводами вкл. передач. (так у меня бунзин идр кпп) при затягивании болта начинает тяжело двигать.

т.е. ты считаешь что ты описал проблему????????? Извини, ничем не могу помочь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: :blink: :blink: и что это значит:

т.е. ты считаешь что ты описал проблему????????? Извини, ничем не могу помочь.

sorry!icon1.gif

я вовсе не описывал свою проблему.а исходя из выше описаных.когда столкнулся в своем случае, (тяжелым ходом рычага). окозалось в месте, где сочленяется тяга с приводом вкл. передач, затянул болт,который походит через втулку и пережал.не знаю какое было там начальное состояние, может у меня какая-нибудь химия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorry!icon1.gif

я вовсе не описывал свою проблему.а исходя из выше описаных.когда столкнулся в своем случае, (тяжелым ходом рычага). окозалось в месте, где сочленяется тяга с приводом вкл. передач, затянул болт,который походит через втулку и пережал.не знаю какое было там начальное состояние, может у меня какая-нибудь химия.

Лана, похоже я тебя не понял, сори.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти