Гость Gerpis

Ремонт замка зажигания

В теме 7 сообщений

Вот купил себе эспайса -2 1996г. и сразу начал утранять мелкие проблемы. Про тросик сцепления я уже почител, теперь хотелось бы узнать, может кто-нибудь сталкивался с проблемой ремонта замка зажигания.

Не работает пружина, которая возвращает ключ после доворачивания его при пуске двигателя.

Как разобрать замок, может там просто пружинка соскачила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот купил себе эспайса -2 1996г. и сразу начал утранять мелкие проблемы. Про тросик сцепления я уже почител, теперь хотелось бы узнать, может кто-нибудь сталкивался с проблемой ремонта замка зажигания.

Не работает пружина, которая возвращает ключ после доворачивания его при пуске двигателя.

Как разобрать замок, может там просто пружинка соскачила.

Лучше другой купить замок.У меня была такая проблема,потом из за этого сгорел стартёр.Не отключился вовремя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята имеется вопрос по контактной группе. к ней подходит 4-е провода: жёлтый - питание на поворотники и некоторые другие приборы; жёлтый - питание на приборку, бензанасос, генератор,...; красный - общий плюс; белый(черный), у меня до разьёма белый, а на самой контактной группе ораньжевый - питание стартера. вопрос заключается в следующем: можно ли обьеденить два жёлтых провода в один? то есть с контактной группы подать на этих два отдельных провода единое питание. иначе не получается сколхозить другой замок зажигания как задумал. причина данного колхоза описана здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=949

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе объеденить желтые провода можно, но тогда у тебя часть нагрузки будет работать только в режиме полного включения зажигания.

Замок зажигания распределяет питание отдельных цепей и имеет несколько положений включения.

Если подгорела одна контактная группа, то временно можно ее посадить на другой контакт, а в цепь стартера поставить кнопку. Но на постоянно это делать не рекомендую, т.к. токи через замок проходят очень серьезные и подвеска двух цепей на один контакт может привести к нагреву провода, а возможно и возгорания.

Если будешь переделывать на другой замок, то обязательно переделывай и все разъемы, никаких скруток, не повредит пайка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нешуточные токи это сколько и в каких цепях? мне кажется что ток большой силы на непродолжительное время возникает только во время работы стартера. скрутки при соединении проводов давно не использую. имеется достаточно много средств для их нормального соединения.

провода собераюся применить сечением 2,5 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нешуточные токи это сколько и в каких цепях? мне кажется что ток большой силы на непродолжительное время возникает только во время работы стартера.

Стартер включается через свое реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал контактную группу и посмотрел как реализована подача тока на два жёлтых провода. вывод можно сделать следующий: на эти два жёлтых провода можно подать единое питание. питание там разделено не из-за больших нагрузок, т.к в самой контактной группе в итоге этих два провода постоянно замкнуты при заведённом двигателе.

отчитываюся теперь по поводу колхоза :D питание с контактной группы я подал раздельно, тобиж так как у нас. контактную группу использовал от ваза, впрочем как и сам замок зажигания. для того чтоб подать раздельное питание я установил ещё один тумблер, который разрывает цепь питания поворотников и ещё чего то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти