КОСМОВОД

К Космонавтам Калининграда

В теме 2 064 сообщения

Серега,если верхний патрубок горячй,то термостат рабокает.Надо посмотреть контакта на датчике в радиаторе и реле включения куллеров.У меня такая хрень была,куллеры не включались,а оказалось контакты в самом реле включения вентилятлров.Как я до них дошел,на заглушенном двигуне(зажигание включено) снял разьём с датчика на радиаторе,грубо их закоротил-реле щелкает а кул не включаются.В итоге снял крышку реле,почистил натфилем контакты,чуть-чуть,не перестораться, и всё,до сих пор тьфу-тьфу.Схема включения могёт быть разной,у без кондея,но куда копать примерно курс.

Патрубок горячий, про термастат думал, что может он перестал на нужной температуре открываться.

Контакты на датчике в радиаторе почищу сейчас.

Посмотрю на форуме конечно. Но для быстроты поиска, подскажи пожалуйста где находится это реле включения вентилятора.

Вот сегодня утром таже фигня, жидкость греется и вентилятор включается когда стрелка на крайнем делении перед красным почти в конце.

А до работы ехать всего то 5 минут. раньше машина даже нагреться не успевала, а теперь перегревается(в моем понимании)

Помню по ремонту москвича и ваза, что перегрев может быть связан и с неправильной настройкой зажигания. Думаю что на Рено оно просто так сбиться не могло?

Далее:

Реле нашёл, при замыкании контактов приходящих на датчик, реле слышно как щёлкает, вентилятор при этом включается нормально.

Ребята отпишитесь у кого при каком положении стрелки на датчике включается вентилятор.

Спасибо

Изменено пользователем Serga (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

Столкнулся с такой проблемой: Встал на Московском, около Сити в пробку, градусов 25-28 было на улице, и почти закипел, вентилятор радиатора не включился. Хотя раньше при этом положении стрелки на шкале температуры(на торпедке), всегда срабатывал, Ладно включил печку на полную, из пробки вырвался))). Поставил машину, а из расширительного бачка антифриз выкинуло на АКБ. Остыл, до дому доехал. Утром на работе нагреваю машину, вентилятор не срабатывает, стал доливать воды в расширительный, и при этом сжимать руками патрубок верхний на рабиаторе который идёт от термостата. Чувствую там воздух, ну понажимал, воду долил, вроде воздух вышел. Еждил две недели нормально. Понимаю что произошло завоздушивание термостата и он не открывался и не соответственно не срабатывал вентилятор.

Сегодня таже фигня, вентилятор срабатывает слишком позно, уже антифриз булькать начинает, пришлось печкой выкручиваться. Дело было вечером на улице не жарка 14 градусов. а стрелка температуры подбиралась почти в плотную к красному значению. Включаю печку, тридцать секунд, и температура падает до второго деления. Опять еду, на светофоре таже фигня, опять печка. Вентилятор срабатывает слишком поздно.

Но расширительный бачок полный, воздушной пробки вроде нет...

Что делать? Вытащить термостат и поездить без него? Видимых причин протечки радиатора не видно.

В каком направлении двигаться.

Спасибо

я с включением вентиляторов тоже боролся. безуспешно, пока не почистил контакты диода, который спрятан в жгуте проводки справа от левой фары в низу. фару снять, и идти от разъема датчика вентилятора. распустить оплетку жгута гдет сантиметров на 5 в обе стороны. ну и советую поставить доп насос циркуляции воды от газели. после всего в любую жару стрелка больше нормы не поднимается. но и карлсоны включаются часто. ps у меня 2.1 тд с кондеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с включением вентиляторов тоже боролся. безуспешно, пока не почистил контакты диода, который спрятан в жгуте проводки справа от левой фары в низу. фару снять, и идти от разъема датчика вентилятора. распустить оплетку жгута гдет сантиметров на 5 в обе стороны. ну и советую поставить доп насос циркуляции воды от газели. после всего в любую жару стрелка больше нормы не поднимается. но и карлсоны включаются часто. ps у меня 2.1 тд с кондеем.

Я одного не понимаю, он(вентилятор) включается, но только как мне кажется поздновато

Про диод спасибо.

Далее: Почистил контакты на датчике.

Взял пирометр(термометр меряющий на расстоянии). Измерял температуру радиатора в одной точке, в 5 см от входа патрубка в радиатор, который после термостата.

Результат: Включается вентилятор при температуре радиатора 87-88 градусов, выключается при температуре 84-85 гадуса.

Это нормально?

Изменено пользователем Serga (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю, он(вентилятор) включается, но только как мне кажется поздновато

Про диод спасибо.

Далее: Почистил контакты на датчике.

Взял пирометр(термометр меряющий на расстоянии). Измерял температуру радиатора в одной точке, в 5 см от входа патрубка в радиатор, который после термостата.

Результат: Включается вентилятор при температуре радиатора 87-88 градусов, выключается при температуре 84-85 гадуса.

Это нормально?

Да, тёзка, это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может тебе термостат поменять? цена вопроса рублей 300-400 и работы на пять минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может тебе термостат поменять? цена вопроса рублей 300-400 и работы на пять минут.

Этим и займусь в субботу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может тебе термостат поменять? цена вопроса рублей 300-400 и работы на пять минут.

на 6 минут ;) если головки на 10 не будет нормальной и прокладку герметиком промазать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чтото путаю или только у меня термостат в патрубке стоит? кака така прокладка? какой такой герметик??? )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чтото путаю или только у меня термостат в патрубке стоит? кака така прокладка? какой такой герметик??? )))))

толян термостат стоит на двигуне там патрубок подходит верхний с радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как мне было лень идти в гараж . ноя сходил и открыл капот. ТЕРМОСТАТ СТОИТ В РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ. и никаких прокладок и головок на 10. два простых хомута и все !!!. Женя не наводи смуту. или мы не про второй еспейс говорим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА! Он в патрубке. Только отвертка для хомута нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня спасибо. а то я уже боятся стал. ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как мне было лень идти в гараж . ноя сходил и открыл капот. ТЕРМОСТАТ СТОИТ В РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ. и никаких прокладок и головок на 10. два простых хомута и все !!!. Женя не наводи смуту. или мы не про второй еспейс говорим?

ж7 мотор термостат у меня лично стоял на движке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женьк ты просто все забыл и перепутал.dy.gif

ну что народ, рыбалка будет в этом году?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женьк ты просто все забыл и перепутал.dy.gif

ну что народ, рыбалка будет в этом году?

ага рыба не трипер быстро не поймаешьch.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.

Поменял термостат и заодно температурный датчик который вкручивается в радиатор, стоимость девайсов 446 руб.

Вентилятор стал включаться чуть раньше и стабильно. Всегда на одном и том же положении стрелки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот. и теперь никто никогда не узнает в чем была причина. - в датчике или в термостате ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конец месяца на носу пора планировать ночёвуdj.gif на природеaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конец месяца уже не на носу - он уже в попу клюетdy.gif.тут на днях Юрий Василич обьявился. - обещал всех разбудить. и чего то сам опять уснул. народ , ау, погода клевая! а ведь скоро уже зима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конец месяца на носу пора планировать ночёвуdj.gif на природеaz.gif

планирую 12-13 июля на природу думаю толян юрик подтянутся да остальные тож не спим подтягивайтесь.план этого действа скоро выложу орентировочно море район мечниково наверно там где были прошлый раз.если есть желающие то можно на балт косу я только за

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паром стоит 700 руб машина с водителем пассажиры 70 р чел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13июля день города. врятли кого выдернеш. моя собралась на праздник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13июля день города. врятли кого выдернеш. моя собралась на праздник

каждому свое я так лучше на природу чем в город

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто праздник раз в год. по мне так тоже лучше на природу. а в этот день еще и народу меньше будет на природе. все на праздник ломанутся. но походу придется и мне в город на праздник ехать. может лучше в другой день сообразить . а ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планирую 12-13 июля на природу думаю толян юрик подтянутся да остальные тож не спим подтягивайтесь.план этого действа скоро выложу орентировочно море район мечниково наверно там где были прошлый раз.если есть желающие то можно на балт косу я только за

обеими к верхуaz.gifaz.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти