Гость VeryOldSeadog

Ковка на 18 приехала :Р (Какие колёса влезут ?)

В теме 44 сообщения

Сейчас стоит 225/60 15 - ширина, как можно догадаться 225 мм, наружный диаметр 651 мм.

Интересно, 255/40 18 влезет ? Диаметр 661 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на 225/60 15 расход не меренный.

А чего говорить про 255/40 18. И жесткость на такой резине.

У Вас идеальные дороги? Если нет, как Вы думаете сколько по времени такие диски выдержат?

Потом, еще один момент! Тормозные диски прежние оставим? И какой у них будет видок. Как кастрированные на фоне 18 дюймов.

Я это говорю из личного опыта. Когда на 17 дюймах Альфу в Смоленск гнал на продажу. Пока доехал все диски побил.

Да и потом, удовольствие от жесткости низкой резины ни какой. Всю дорогу зубами стучал.

Только внешне бросается в глаза крутость. А по сути, папье-маше!

Извините за резкость. Если считаете нужным удалите мой пост.

Я не хочу, что бы мы спорили по вкусам.

Мне очень нравится дружеская обстановка и общение на форуме и я бы не хотел нарушать сложившуюся традицию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю не целесообразным...

внешний вид да....загляденье!!!

больше плюсов никаких....одни минусы...

я даже 16 60% не взял....бедный копчик и др.части тела раз....диски жалко-выброшенные деньги по нашим дорогам...двас....

это про себя.....

а еще есть подвеска....врущий спидометр....расход....и в том же духе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антоха-5 балов!!!!!! :P :P :P :P :P :P :P :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а по теме то что-нибудь напишем? Я про дороги ничего не спрашивал ...

..... и я бы не хотел нарушать сложившуюся традицию.

Ну так и не нарушайте, думаю никто возражать не будет B) Или кто-то против ??? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит 225/60 15 - ширина, как можно догадаться 225 мм, наружный диаметр 651 мм.

Интересно, 255/40 18 влезет ? Диаметр 661 мм.

По теме: диаметр - дело пятое, 5 мм погоды не сделают, резервы есть! А вот будут ли задевать диски из-за увеличившейся ширины за что - нибудь (например за рулевую тягу) или резина, по моему можно определить только экспериментальным путём :P А видочек будет шикарный!!! Даже с маленькими тормозными дисками-лишь бы тормозили и блестели :D :D :P ...

Показания спидометра изменятся на 1.5% и, учитывая как правило завышенные показания последнего min на 3-5%, только приблизятся к реальным! :D

А что, намерения серьёзные?, т.к. копчик и подвеска по справедливому замечанию AHTOXИ ... :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу, беседую с жабой, пока с переменным успехом, на данный момент жаба перевешивает ... ибо резина в этом размере стОит- можно сразу стреляться :huh:

Диски делают как 8, так и 8,5

e2b7b1b59ab9t.jpg 9002df1758fct.jpg

В таблице 245/40 присутствует на дисках 8х17 с вылетом 35 мм, вопрос, поместятсяли ещё по 5 мм резины в обе стороны ...

http://www.club-espace.ru/Cvedeniya/WinbIDicki.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу, беседую с жабой, пока с переменным успехом, на данный момент жаба перевешивает ... ибо резина в этом размере стОит- можно сразу стреляться :huh:

не слушай жабу, стоит у нас на пробе 255\45\17 смотрится опупенно да гнутся за сезон но раскатываются за 150 условных без проблем , да жестко но стоит машинка как вкопанная управляемость супер разница моментом чуствуется по подвеске проблем не заметил вобщем довольны. по размерности была головная боль много искали что станет что нет читали, задавали вопросы пришли к тому что методом тыка ставили и снимали пока непришли к максимальному размеру также советую и вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жаба победила :(

Когда к стоимости дисков прибавил стоимость резины, стало плохо .. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жаба победила :(

Когда к стоимости дисков прибавил стоимость резины, стало плохо .. :huh:

и сколько вышло??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38400 + 29200 = 67600

да занадта драга жаба наверно права (мы за комплект 17\255\45 отдавали 700 уе правда за б\у в хорошем состоянии)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой (III 2,0 16V) приехал из-за бугра на железных дисках 215/60 R15. Поставил легкосплавные R16 с выносом 38мм. из эстетических соображений. Резину подбирал, как указано в родной книжке 215/55 R16. Из опыта установки могу сказать следующее:

1. В переднюю подвеску поместятся колеса визуально намного большего размера, как ширины так и диаметра. А на задней - проблем с диаметром не будет, но при моих 215, расстояние между резиной и продольными тягами балки где-то 10 мм.

2. Спидометр при реальных (замерено по GPS) 90 км./ч показывает 84.

3. Машина стала безусловно устойчивей, расход увеличился где-то на 1л./100, жестче стала ненамного.

И еще, не берите корейскую резину, даже если у неё маркировка ZR.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... правда за б\у в хорошем состоянии ....

Кованых дисков б/у на Эспас от 17 дюймов и выше нет в природе, увы. Или платить много, или сидеть на попе ровно, что я сейчас и делаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит 225/60 15 - ширина, как можно догадаться 225 мм, наружный диаметр 651 мм.

Интересно, 255/40 18 влезет ? Диаметр 661 мм.

у знакомого стоят 225/40/18 смотрятся клёво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб.

Когда-нибудь может быть жаба согласится на 18. ... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мажорно, но дорого очень. Резина таких размеров очень дорогая и бюджетных вариантов я не встречал. Что касается управляемости, то реальную разницу можно почувствовать только на скорости от 120 с маневрированием. Но если прибавить еще и ежегодные раскатки этих дисков к стоимости резины, то цифры отговаривают от этой идеи сами за себя :huh: У меня 205/60 и хватает. Но тут у каждого свои фламастеры в голове...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на 225/60 15 расход не меренный.

....

Расход от ширины протектора зависит очень незначительно, от высоты профиля вообще не зависит.

Съездил в Крым, по факту с кондеем и фарами (ближний + ПТФ) на трассе получилось от 7.8 до 8.3 в зависимости от топтания акселератора. Но старался больше 120 не ехать.

.... Что касается управляемости, то реальную разницу можно почувствовать только на скорости от 120 с маневрированием. ...

Зайка, рекомендую прокатиться вдоль ЮБК и на Ай-Петри :lol: Реальная разница чуствуется на 20 км/ч ... когда в повороте на 270 градусов тормозишь двигателем на 1 передаче + топчешь тормоза :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VeryOldSeadog, разрешите не согласится.

Из личного опыта.

Ездил на 185/70 14, поставил 215/65 15, расход тут же увеличился на 1,4л. бензина и 2л. газа.

И попробуйте меня переубедить.

После двух недель езды на этой резине, с удовольствием поменялся с другом на 185/70 14.

215/65 15, сразу чувствуется при езде, разгон тяжелее.

Даже взять по физике, чем больше площадь поверхности, тем больше сцепление с дорогой. А из этого вытекает, что усилие передающегося крутящего момента нужно больше. От сюда, сказывается на расходе топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Даже взять по физике, чем больше площадь поверхности, тем больше сцепление с дорогой. А из этого вытекает, что усилие передающегося крутящего момента нужно больше. От сюда, сказывается на расходе топлива.

Кхм-кхм, бедная физика, я рыдаю :wacko: (поставил такой смайлик, т.к. нет плачущего)

1. Сила трения = коэфициент трения * силу (вес). Вопрос: где здесь площадь поверхности ??? :lol: Вопрос риторический т.к. на расход бензина никак не влияет, кроме случаев движения с пробуксовкой ведущих колёс.

2. "А из этого вытекает, что усилие передающегося крутящего момента нужно больше." = в огороде бузина, а в Киеве дядька. Даже комментировать не буду :huh:

2. Чем шире профиль, тем больше аэродинамическое сопротивление.

3. Чем низкопрофильнее резина, тем меньше сопротивление качения.

Итого разница в расходе ниже точности бытовых измерений. Если не верите, топайте в Яндекс с запросом "сопротивление качения".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VeryOldSeadog, рыдайте дальше!

В Вашем посте столько не терпения и не приязни, что я в дальнейшем не буду реагировать на Ваши посты.

Админ, если есть такая возможность, можно сделать, что бы я в дальнейшем не видел постов VeryOldSeadog!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, если есть такая возможность, можно сделать, что бы я в дальнейшем не видел постов VeryOldSeadog!

Раздел "Личные данные" - "Игнорирование пользователей" - "Добавить новых пользователей в список" :)

Извините, пожалуйста, Серый, не думал, что мои слёзы Вас так расстроят, постараюсь не плакать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздел "Личные данные" - "Игнорирование пользователей" - "Добавить новых пользователей в список" :)

Отлично!

Все сделал!

Admin не выходит в вести VeryOldSeadog в список "игнор". Может Вам это под силу.

Извините, пожалуйста, Серый, не думал, что мои слёзы Вас так расстроят, постараюсь не плакать ...

Не Ваши слезы меня расстроили, а Ваше не терпение к собеседнику.

И не только ко мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти