Гость slon

F4r

В теме 12 сообщений

Машина стояла почти месяц пока ремонтировал причина ремонта на горячую барабанила как дизель,расход около 13 в городе, туговато разгонялась. Заменил распредвал выпускных клапанов, фазорегулятор, все сальники , грм ролики , ремень генератора ролики, помпу , масло фильтр, насос гур. Вчера все собрал завел , работает но горит лампочка давления масла.Подскажите че может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина стояла почти месяц пока ремонтировал причина ремонта на горячую барабанила как дизель,расход около 13 в городе, туговато разгонялась. Заменил распредвал выпускных клапанов, фазорегулятор, все сальники , грм ролики , ремень генератора ролики, помпу , масло фильтр, насос гур. Вчера все собрал завел , работает но горит лампочка давления масла.Подскажите че может быть?

или нет давления или датчику кердык B)

легко проверить и то и другое :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так совпало сдох датчик давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так расскажу поподробней всю историю. Больше года ездил тарахтел как дизель, на холостых на горячем двигателе. Решился влезть посмотреть че ж так барабанит, чуть едет да и жрет без памяти.Вскрыл клапанную крышку увидел умеренную выработку на распредвалах, на распредвале выпускных клапанов увидел трещину на кулачке, по этой причине решил поменять распредвал (б\у в Минске 100 у.е.).Дальше грм цены разные от 130$ до 250$ причем на всех указан производитель ina , когда подержал с десяток разных комплектов в руках научился различать оригинал от подделки(лучше покупать имея старый комплект в руках).Дальше хитрость в сальниках распредвалов пишут что они продаются только в комплекте с болтом и заглушкой фазорегулятора, да обзвонил оффициалов так и продают цена около 50$. На екзисте болт 4$ и два сальника по 11$(причем это самые дорогие сальники)заглушку фазика менять не обязательно .Очень долго сомневался менять фазорегулятор иль нет, а вдруг стук от выработки в распредвалах или еще чего, цена фазорегулятора в РБ самая низкая около 250$, думаю куплю поставлю а звук не изменится выброшенные деньги. И все таки после недельных сомнений решил делать так до конца дня два усиленного похания интернета и вот оно есть г.Киев авто цент Голосеевский цена нового фазорегулятора 165$, к вечеру следующего дня встретил маршрутку со своим фазорегулятором(кстати есть некоторые нюансы в номерах этой запчасти к нашей машине имеется 3 номера но один из них уже не производят но в Москве продают 3 фазика с этим номером за 200$, два других доработанные аналоги, позже выложу номера ). Ну и понеслась 17-00 начало 02-00 собрали, завели и загорелась лампочка давления масла. На следующий день куплен новый датчик 10$.Выехал из гаража и заново влюбился в свою машину.Работает очень тихо, наконец то я почувствовал все 140 лошадок (ракета), ну и приятно удивил расход в раене10 литров. Сегодня в гостях был Виталий serduk путем нехитрых операций отремонтировал туго крутящийся руль, за что ему спасибо ибо я хотел менять насос гур.Фазик разобрал и старый и новый, увидел разницу. В общем меняйте фазики и будет вам настоящее удовольствие от езды. Кстати изготовлены все приспособы для фиксации валов и шестерен. Номер болта 8200545704, номер фазика 8200782671, старый номер фазика 7700108671. И вообще к админам после проделанной работы и стольких лет присутствия на сайте не согласен с каким то там званием Ворэнт офицером.

Изменено пользователем slon (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да был я сегодня в гараже у slon движок работает просто песня :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да был я сегодня в гараже у slon движок работает просто песня :az:

Еще раз спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тарахтел как дизель, на холостых на горячем двигателе.

Вскрыл клапанную крышку увидел умеренную выработку на распредвалах

Сегодня в гостях был Виталий serduk путем нехитрых операций отремонтировал туго крутящийся руль

у мну тож самое на Эспейсе4 f4r) на холостых/прогретых тарахтит, на 1500 уже наман) и ГУР тоже подтупливает при холостых c прогревом...чуть выше оборотов - ок))) прям 1в1 как и у вас?)))

А от чего тарахтел - от выноса распредвалов или ФР?

у меня крышка ГРМ в масле чуток - тоже так было? это от вала или ФР? хотя я еще ее не снимал, мож внутри и сухо...хотя сомневаюсь)

И как победили ГУР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мну тож самое на Эспейсе4 f4r) на холостых/прогретых тарахтит, на 1500 уже наман) и ГУР тоже подтупливает при холостых c прогревом...чуть выше оборотов - ок))) прям 1в1 как и у вас?)))

А от чего тарахтел - от выноса распредвалов или ФР?

у меня крышка ГРМ в масле чуток - тоже так было? это от вала или ФР? хотя я еще ее не снимал, мож внутри и сухо...хотя сомневаюсь)

И как победили ГУР?

Тарахтит однозначно от ФР. Крышка ГРМ была в масле от текущего сальника гур его поменял, внутри крышки было сухо.Гур победили смазав крестовину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб за инфу!

"Крышка ГРМ была в масле от текущего сальника гур " - это всмысле сальник гидроусилителя? он там гдето рядом с крышкой Грм?

или сальник от распредвала?

А чем крестовину смазывали если не секрет? а то тоже напрягает подтупление Гур-а...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасиб за инфу!

"Крышка ГРМ была в масле от текущего сальника гур " - это всмысле сальник гидроусилителя? он там гдето рядом с крышкой Грм?

или сальник от распредвала?

А чем крестовину смазывали если не секрет? а то тоже напрягает подтупление Гур-а...

Крестовину закапали маслом отроботкой. Причина обычно не в ГУР а в крестовине она заржавела.В дальнейшем ее желательно заменить но пока на первое время покататься хватит. Я так на своем космосе год катался так и продал :ak:

Если сопливит ГУР я покупал кондиционер ХАЙГИР заливаешь в бочек и про теч можешь забыть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти