Andrei78

platinum
  • Публикаций

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Andrei78 стал победителем дня 17 марта 2016

Andrei78 имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о Andrei78

  • Звание
    Майор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Initiale2010/M9R762/PK4
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Витебск
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV

Посетители профиля

11 252 просмотра профиля
  1. У меня год прошли отлично AUTOFREN SEINSA D5094 (2*пыльник+отбойник), 14$ за весь комплект на 2 амморта. А родные (с авто) пыльники с родными аммортами отходили ~7лет (потекли), 1 пыльник что-то зацепило/надорвало, а 2й в отл состоянии) Судя по фоткам шток у ваших JAPANPARTS MM-00397 прямой(фаза2), прям редкость - обычно с конусным(фаза1) штоком идут в массе модельки.. ASHIKA и JAPKO смотрю с такими же номерами идут. И как амморты отходили за этот год? Из дешёвых ещё Dynamatrix-Korea DSA334814 (28$шт) тоже с прямым штоком, у народа с ветки тут по неск-ко лет даже ходят)
  2. Веду файл расходов по ТО своих авто)) За последние >20лет моя статистика замены АКБ(которые шли с авто с завода): 6.5лет минимум, 2 раза было по чуть более 9 лет!) +были проданы и 5-7летние авто с заводскими живыми АКБ, но конечно много зависит от езды и климата. А вот статистика по магазинным АКБ - это точно...печальнее на много: к примеру один прожил 2 года, а другой на 2м авто вот уже 4 года жив, рулетка.. Сейчас на 2.0dci моему родному АКБ РеноВарта 80А/800 исполнилось ровно 8лет, посмотрим ск-ко еще протянет)) Генератор в моей Е5 комплектации стоит 210А. И про ёмкость - похоже да, оригинал АКБ Renault 70AH/720A по данным Рено подходит и для почти всех моделей на 2.0dci(ст.сж.15.6:1), и даже для 1.9dci чьи 18.3:1 тяжелее крутить АКБ. Всех легковых, кроме Эспейса и Велсатиса - явно из-за кучи тенов делают запас до 80А. Хотя если ездить чаще на коротких дистанциях, то может и 70-75А получше. Да и генераторы на Эспейсах на одних комплектациях 150-155А, на других - 210А
  3. Окисление тут подъело резьбу штуцера под колпачком - подкачивать стало плохо/пропускало мимо.. Штуцер типа литой с нашим датчиком, но меняется он отл на шиномонтажах работающих и по датчикам. Жаль с мастером не получилось в вых пообщаться как он меняется(выкручивается?)- внешне ничего не вскрывалось в датчике, но штуцер теперь новый с него выходит, типа как и было с завода, но за 7.5$ )
  4. Стыдно Нафтановцам..в ТТХ ни одного автопроизводителя, даже по АСЕА нет, но зато зачем-то америкосовский API - SL/CF.. Родное масло для 2.0F4RT - EVOLUTION 900SXR 5W-40 имеет допуски API SN/CF +ACEA A3/B4 +RN700/710. Хоть тут у Нафтана и допуска нет, и в API бензиновый SN нехило современнее SL, но тут просто даже немного по характеристикам сравнить нашенские Нафтан с Лукойлом и Эльф: - "Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с 14.7 / 12.5нафтан / 13,4лукойл Индекс вязкости ASTM D2270 172 / 140нафтан / 179лукойл Температура застывания ASTM D97 °C -42 / -32нафтан / -41лукойл Температура вспышки ASTM D92 °C 230 / 205нафтан / 237лукойл Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10 / 7.5нафтан / 8,6лукойл ЛукойлGenesis 5W-40 имеет аж до 8 автодопусков БМВ+Фольц+Мэрс+Порше+PSA+Фиат+Опель+РеноRN700/710 +амерам API SN/CF + европейцам ACEA A3/B3/B4. Правда вся эта огромная пачка подозрительна и с косяками - тут и древний АСЕА В3 и новый В4 одновременно...Не найдешь такого западного универсального масла, а тут видно нанотехнологии Но всё же Лукойл пусть и хитро, но ПИШЕТ, что из всего этого списка для БМВ-Мэрса-Фольца-Порше-Рено допуска НЕТ, а есть просто некое ОДОБРЕНИЕ) А требованиям данный Лукойл соответсвует: Фиат/Опель/PSA - номера допусков указаны.
  5. для турбобензы F4Rt строго запрещено 10W и АСЕА А5 - это во всей инфе со дня производства движка указывается - допуск только А3/RN710 0-5W40, турбина+мощность не расчитана этим двигателем на А5 с низким НТНS. Это на атмобензу F4R можно А3/А5 0-5-10W30-40. - "• Для CLIO F4R RENAULT SPORT, CLIO L7X RE-NAULT SPORT, MEGANE II F4R с наддувом RE-NAULT SPORT, Двигатели F4R с наддувом, LAGUNA F4R с наддувом GT/CELSIUM иэлектромобиля KANGOO использовать толькомасло класса качества ACEA A3 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W40" Это да, Рекомендации для эксперементаторов со вкладышами например))) Читают то, что хотят увидеть...В старом разделе2 русским языком написано: - "•Для двигателей P9X, LAGUNA II F9Q, ESPACE IV с дизельным двигателем без противосажевого фильтра используйте только масло по норме B4 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W30,или 0W40" "•Для LAGUNA III с двигателем M9R без противосажевого фильтра,используйте только масло по норме RN0710 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W40" И в разделе1 для авто с 2007г вязкость эспейсам указана 0-5W30-40 и ВСЁ! Вся инфа от Рено/Ниссан/ТоталЭльфа только это и подтверждают...Смысл лазить по всяким сайтам подборов масел, когда на сайтах ошибок куча + подбор часто идёт тупо по допуску В4 обобщенный.. То 10W40 для 2.0dci, уже и Motul4000Motion 15W-40 с В3-допуском из 90х нашли и предлагают, и не страшно блин?? Вот ещё к примеру тест масел из документа Эльфа : "максимальный износ коленвала тест TU 3 ACEA elf evolution sxr 5w-30 - 4.5 Max limit ACEA A5 - 15" Нафига спрашивается покупать любое масло с допуском АСЕА А5, если по RN-допуску у масла Эльф SXR износ коленвала в 3.3 раза меньше!! + на тяжелом форсированном авто.. Кстати про подделки масел - тут выше рекомендовали масло с фоткой Elf EVOLUTION700STI 10W-40 с якобы допуском RN700-710, то что оно для движков c 10W - не суть, дело в том что на сайтах Эльфа допуск на это масло только на старые Мерсы и Фольцы, и ни слова про Рено вообще, что ОЧЕНЬ подозрительно, не с того ли оно разлива, что под Москвой накрыли?))
  6. К сожалению Вам вообще не принципиальна любая оф.информация..)) Просто видите то, что хотите увидеть..Рено в т/н 6013А ниразу не разрешала лить и в 1разделе с 2007г это масло, и во 2м разделе до 2007г -также всё подробно разъяснило ниже/в том числе и про эспейс, писалось тут не раз, и с № страниц + семинар ТоталЭльфа.. Если вам неясна связь провернутых вкладышей/в том числе и с качеством масла - то это минимум странно..)) Вы всеръёз утверждаете что движок 90лс и 180лс изнашивается одинаково? Про модернизации 2.0дци - погуглите, чем отличаются хотя бы M9R740 от M9R760 2006г механически!! И почему в вашем трафике даже баланс.валов не было, и почему турбины кардинально разные) Не говоря про дальнейшие апгрейты в 2009м, в 2010м M9R81x, в 2012м M9R85x-серии - где даже маслонасос с изм.геометрией)) Какой смысл строить теории, даже не зная эту теорию...мы тут знаем круче производителей авто и масел что рекомендуем свой cамопал??) Как это не было 4000оборотов у Рено, а это тогда что?? +1) Действительно, начитавшись такого самопала народ будет уверен даже что почти по техноте льет 10W40, ещё и оффов поедут учить экономить))) уже выше MMaster скидывал ссылку на эксист, там и это, и вообще любое масло в эспейс катит, даже от грузовиков допуски)))
  7. Но некоторые тут не верят, и советуют лить и 10W40/а то и даже без допуска, зато экономия, и пофиг Рено-Эльф, и что M9R кучу раз модернезировался, и кардинально разных мощностей бывают))) Знакомый тут один тоже льет 5W30 любое , а то что оно бывает В4 и В5 - ему пох, подумаешь НТНS разное, главное циферки 5W30 А что Ниссан делал по этому отзыву? Я так понял что для лучшей смазки меняли график прошивки/ограничение оборотов, особенно на холодную? или и мощность понижали?
  8. Вот только проблемка..этот же ЭльфТотал на своём семинаре программы сотрудничества RENAULT-ELF <документ/cтр49>, ещё в 2008году разъяснял какую вязкость использовать в допуске на Эспейсах: "- изменения по новому ACEA2007 - RENAULT - ELF : - Новые спецификации ACEA B4 - для некоторых автомобилей Renault (пример: Espace1.9 dCi требует 5W-40 ACEA B4) - требуется омологация надизельные двигатели Renault" Эта же вязкость 0-5W указана на все турбированные эспейсы и в техноте Рено. Ну а одаренным экспериментаторам лучше читать печальный опыт компании Ниссан 2006-2013 на 2.0dci <документ> , где ясна и понятна связь масло-мощность-вкладыши на больших авто.
  9. Разговор про точный допуск, а не про вязкость, и B4 и 710 -это разное, хотя и похожее.. К примеру RN720 как-то видел раз 5W40, а не 5W30..Тут скорее вопрос в ресурсе/и разрешении для какого-то двигателя, но опять же - Рено пишет и допуск и вязкость, которая на M9R(и не только) - указана ТОЛЬКО 0-5W... Сразу под теми 3мя строками в техноте вам ОСОБЫМ случаем и расписала Рено про эспейс в том 2м разделе 2001-2007гг.. В новом разделе1 всё это объединено. Ru-семенар Тотала 2007года с такой же инфой по новому Рено-АСЕА2007 я выше вылаживал, там и +на 1.9дци добавили исключение. Откуда у вас АСЕА2012 в 2007году, если даже технота 6013а/19редакции за март2010.. Вы смотрите дату новых релизов Асеа, но не смотрите ск-ко и сейчас продается старых, и почему: "не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции". Форумов с диванными экспертами масел -завались в инете, там каждый 2й после часа загугливания и чтения по диагонали -уже эксперт, европроизводители ясен пень -дебилы и хапуги, потому и сделали именно свои допуски защищая свои особенности движков, и это при том, что все эти производители и организовали АСЕА в лохматых 90х)) Потому они и пишут специально в своих нотах/как и Рено : когда именно "запрещается заменять рекомендованное масло стандарта RN на масло стандарта ACEA" Любителям экстрима залить масло вне допуска/вязкости/подешевле - была отзывная кампания у Ниссана пару лет назад, и там все мощные M9R 11.2006-04.2013гг подлежали Обязательному отзыву на перепрошивку, т.к. при тяжелых условиях(на холодную/с нагрузкой..) и высоких оборотах происходил повышенный износ шатунных изза недостаточной СМАЗКИ... Вот и пример отличия вашего дефорсированного M9R/90лс на Трафике-Виваро с мощными версиями M9R. Даже родное масло работает тут на пределе при такой моще, а вы про "пофиг-допуск/сэкономим/вроде когда-то разрешали-непонятно"..Не говоря про то, что M9R УСЛОЖНЯЛИСЬ с 2006г много раз, вплоть до маслонасоса с изменяемой геометрией!! - Ниссан набрав печальную статистику со смазкой на своей прошивке - срочно её исправлял на новую с оптимизацией графика/ограничениями на непрогретом/ограничениями по оборотам, а писали помню что где-то даже и мощность снижали для лучшей СМАЗКИ, а кто отказывался -по подпись что это вне гарантии - точнее можно узнать у оффов Ниссана.
  10. У всех стоит Диалоджис свежий, и 6013A там лежит в его подпапке со всеми технотами +за март 2010/19е издание, а не 17..)) В разделе1 для авто с 10.2007 - допуски только RN, в разделе2 до 2007г - крестик на стр33 на В4 эспейс уточняется там же ОСОБЫМИ СЛУЧАЯМИ для кучи движков, cтр39. Обратите внимание , что на все M9R даже в старом разделе2 в итоге только 0-5W.. Считаете Рено идиотами, что они СПЕЦИАЛЬНО на это внимание обращают со словом "ТОЛЬКО"??) Про В4-2004/2007/2008/2012 - вы видели хоть раз масло на котором написано В4-2012?)) Они все пишут стандартный мин.допуск В4 +допуск производителя, который и уточняет остальные особенности данного масла..Да и различие к примеру B4-04 с В4-08 в TBN>8, просто дабы убрать "универсальные" C2/C3/B4. В 2008г была русская Презентация компании ELF Программа сотрудничества RENAULT - ELF, cтр49 - изменения по новому ACEA2007 - RENAULT - ELF : - Новые спецификации ACEA B4 - для некоторых автомобилей Renault (пример: Espace1.9 dCi требует 5W-40 ACEA B4) - требуется омологация надизельные двигатели Renault COMPETITION ST & TURBO DIESEL 10W40 остаются одобренными для большинства типов и применений И тут привели пример с эспейсом! +далее и что меняла Рено и АСЕА до этого в марте2004. И всё абсолютно логично что раздел2 маслотехноты не обновлялся после 2007 - так как там даже НЕТ еще допуска RN720 / АСЕА C4 (там В4 + С3), который появился в разделе 1 с конца 2007г!! Эти допуски только в пр-во производители вводить начали в то время + и Elf Solaris масло создал-сертифицировал 07.2007 - в эльфовской техноте на солярис это есть. - Стр53 презентации2007 Эльфа: новый продукт ELF Solaris RNX 5w30 -предназначен для машин ,оснащенных сажевым фильтром ,а так же двигателей Euro IV-продукт будет постепенно заменять Evolution –как только будет внесен в официальную ноту Renault - его Рено внесла в октябре2007 в раздел1, потому его и нет в техноте6013А до этой даты в разделе2, и никто его потом и не обновлял. Там же далее Дизельная гамма для Renault Рекомендованные продукты : EvolutionSXR5W40 (A3/B3/B4) Turbo Diesel 10W40 (B3/B4) (*) CompetitionST / STI 10W40 (A3/B3/B4)(*) (*) для большинства двигателей –в будущем гамма ELF Solaris 5w30 Указано, что для большинства тех старых движков, но НЕ для всех!! Тут есть и TOTAL-ELF–RENAULT-Аvtoframos Программа обслуживания2008(*в русской презентации для Автофрамоса еще нет 2.0dci..) Espace IV: 3.5V6 3.0 dCi & 1.9 dCi Исключительно EVOLUTION SXR 5W40 Замена каждые 20 000 km На 3.0dci и 3.5V6 – рекомендован укороченный интервал замены. Насчет Виваро я уже писал...Что там может быть подругому, если это РеноТрафик + НиссанПраймстар, которые допуски дают одинаково + вам уже и Руслан с Ниссана это подтвердил и про другие ниссаны на M9R.. Плюс как можно сравнивать 2 разных движка серьёзно отличающихся даже узлами, и кардинально мощностью: 90лс vs 180лс.. Мне лично не понять, зачем рисковать пару баксами, если производитель и его партнеры(тот же Ниссан, Тотал-Эльф..) - это не разрешают+пишут про это где только можно в своих доках..?
  11. 20000км на 10W40? 10W40лонглайф по цене 5W30?)) Что за оно? Не встречал..)) В реале даже на маслах Лонглайф (которое и RN720/5W30) - и то 20-30К заявленных максимальных для ЕС - круто для нас..до сих пор народ часто в РФ/КЗ заправляет и евро3-4ДТ с атомными 350-50мг серы...На таком ДТ 10Ккм жизни у лонглайф масла..это не евро5 с десяткой серы..)) Обзорных экспертиз с лонглайф-маслом хватает, есть и с нашим: 5W30 RN720 Elf FE +ДТевро4 =10000км отжило в МСК..боюсь представить что будет с обычным 10W40 на 20000...город/холод/дт3))) Изучалась инфа не про RN, а про ВСЕ допуски/нюансы, автомир не стоит на одном Рено)) И какую я не знаю "общедоступную информацию", вашу ссылку на инет-магаз?? Их миллионы в инете..MMaster-у несколько постов выше Эксист подобрал под мощный 2.0дци весь модельный ряд всех вязкостей и допусков 2х маслобрэндов, включая грузовики))) Что вы там хотите найти кроме ошибок? Интересна надёжная инфа производителей, техноты, тесты/профобзоры, а не пустые ссылки..Реношная и ниссановская инфа +техноты вам не интересны, их исключения по АСЕА -тоже..Тогда скидывайте реальную инфу нам, а вдруг?)) Но пока что крестик на M9R на типа-полный B4 допуск 2001-2006гг в техноте подробно уточняется там же: вязкость только 0-5W30-40.. На авто с 2007 даже крестики не ставили/и уточнения не писали) Там и русским языком ниже написано в разделе2 - что не все АСЕА допустимы полностью, потому и исключения...В F4Rt можно лить 10W40? В 2.2dci можно лить 5W30??? RN700 нет для АСЕА B4? Я же давал выше и фотку рено RN-ACEA...+Вы говорите что знаете Диалоджис и техноту 6013...в чем проблема найти этот допуск к примеру на стр8, К9К/RN700..)) Насчет кастрированного DPF - с 2006 до фазы3/2011 все M9R740x 131лс-150лс шли без сажа) И смысл гуглить на Vivaro, если вам тут уже и на Ниссан офиц.инфу вылаживали.. РеноТрафик-ОпельВиваро-НисаанPrimastar - это одно клонавто...+ вы учитывайте, что M9R на тех микриках другой, дефорсированный вдрызг - там 90коней мотор, а не 180 !! И турбина в нем простая, и даже по кишкам хватает отличий..Вот туда бы я поверил, что с оговорками и 10W40 тыщ на 10 пошлоб, но опять же, если знать от надежного источника/производителей, а не в инетмагазине, или трёп-форуме.. Если уж так хочется сэкономить, то тут соглашусь скорее с MMaster - проще дешевого Лукойла с родным допуском RN710 залить, чем забить на допуск
  12. Ну я для примера цены просто сравнил на 1масло - у них и РФ и РБ магазы) В РФ почему-то ценники на масло дороже и по другим магазам.. А про движки - да..с 2015 уже даже Трафики перевели на 1.6дци..)) Похоже 2.0дци не вписался в евро6, и его сняли в 2015м с массового пр-ва..Прям и не знаю остался ли он для каких-то стран. Хотя он и староват уже, его с нуля разработали в 2005, потом на базе его сделали 3.0V6dci/2007, его же основа разработок и в 1.6dci/2010 и 2.3dci/2012, но сейчас уже весь упор похоже на новый твинтурбо 1.6TT/2014: 160коней/380нм/5200крутится при 200нм, +/- как 2.0, вопрос в надежности..скоро узнаем ))
  13. В разделе2 -то же самое в итоге написано что и в 1м, просто неудобно кусками, и Диалоджис(который я пользую с 00х гг) вам эту же техноту и открывает, крестик-20000-30000пробег всё 1в1, он основан на чтении этих технот в текствиде)) Стр39 раздела2 под крестиком - этот крестик там ниже и уточняется *ОсобымиСлучаями*, +про АСЕА подробно и для авто 2001-начала2007гг, просто в разных местах: "•Для двигателей P9X, LAGUNA II F9Q, ESPACE IV с дизельным двигателем без противосажевого фильтра используйте только масло по норме B4 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W30,или 0W40[/u" + и для лёгких Лагун на нашем M9R "•Для LAGUNA III с двигателем M9R без противосажевого фильтра,используйте только масло по норме RN0710 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W40" - Хотя согласен, что не удобно читать уточнения.. Думаю там сноски про кучу авто и двигателей - потому что их тупо добавляли/а не делали новую таблицу..и упорядочили они это в 2007году в новом 1м разделе, а на старое забили как всегда, инфа же мол есть)) Как и ПО для клипа на старые авто не обновляется/не поддерживается...Если вспомнить более старые техноты реношные - то там еще хуже - вплоть до тупо сканирования низкого качества.. Но если указано отдельной сноской- я бы не думал рисковать, форсированный 173лс+турбина2.8бара - это не старый маломощный дизель, и самодеятельность с допуском может дорого стоить со временем.. Да и смысл даже на 131лс менять 10W40 в три раза чаще (раз в 5000км vs 10-15000км), и трястись "доеду ли до дома/как там моя турба/как там мои вкладыши/не прикупить ли уже запасную турбу и колено " - трэш ещё тот, и экономия может превратиться в крупное попадалово.. И какая ещё неточность, с чего вы вдруг взяли что RN700 для бензинок??)) У него АСЕА А3/В4 читайте там же - что означает А=бензинки, В=дизели. +откройте опять же техноту нашу- и там найдёте некоторые старые дизели с RN700 допуском)) На картинке реношной просто 3 примера(example) приведены: атмобенз2.0 +диз1.9 +дизDPF2.0, что бы показать все 3 разных RN-допуска+с переводом их в АСЕА. И к примеру если у вас не атмо, а турбобензин - то допуск у вас уже ТОЛЬКО RN710(причем из АСЕА-А3 5-0W30 F4Rt нельзя, только 5-0W40!), а не RN700, хотя двигатель F4R/F4Rt отличается только турбиной - что тоже наводит на размышления почему допуск круче.. Прикольная картина..хотя от магаза еще зависит)) Масло RN720 ELF FE 5W-30 5л: РФ=46евро=3560рэ (2990рэ Elf RN710) http://autosup.ru/oil/Elf РБ=33евро=2576рэ http://autosup.by/oil/Elf Рига=22.5евро Классная инфа из первоисточника!) И Ниссан на M9R разрешает только C4 + RN720 под сажевые, или RN710 +B4(в котором Только 0-5W40) если нет сажа)
  14. Вы прочтите внимательно, какой раздел в техноте вы читаете..) Крестики в графе стоят только в разделе II, а он для авто 2001-2006гг : "Раздел III касается автомобилей выпуска до01.01.01 г. Раздел II касается автомобилей выпуска с01.01.01 г. по 08.10.07 г. Раздел I касается автомобилей выпуска после08.10.07 г." Что касаемо графиков в конце раздела2 - откройте стр39 под ними, где написано всё про АСЕА и нас : "•Для двигателей P9X, LAGUNA II F9Q, ESPACE IV с дизельным двигателем без противосажевогофильтра используйте только масло по норме B4и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости0W30,или 0W40, в зависимости от температуры окружающего воздуха)." В нашем разделе 1 есть куча стран +подробнейшие расшифровки по реношному RN и по АСЕА для всех моделей. Наш Эспейс и 2.0dci(как и почти все движки там) имеет там допуск по АСЕА А3/В4 - только 0-5W30-40. Иначе просто бы был допуск и по RN700 для 10W40ACEA A3/B4 для нашего двигла..)) +Технота имеет обобщенный вид , и таблицы там и для авто из 90х, и авто 2010х.годов. Я пригнав свой первый 2.0dci с сажевым в 2011году этот вопрос изучал "что лить" - у наших оффов +московских +литовских. Потом выбив сажевый опять этот вопрос им задавал. Ответ у всех один, с указанием на эту т/н6013А - только 720й допуск или АсеаС4 если есть сажевый, и 710й или А3/В4 можно использовать при отсутствии сажевого, +вязкость масла должна быть такая же как и в RN допуске, т.е. 0-5W30-40, а не 10W40 или 15W40 которые тоже бывают в А3/В4. Старый раздел2 в техноте местами непонятно написан, кусками) Но с нашего 2007г оч.подробно. Вот реношная инфа что есть АСЕА А3/В4 для их ТУРБИРОВАННЫХ двигателей : Там же и про старые движки 2001-2006 из раздела 2(стр22) : "Моторные масла, соответствующие стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее маселкласса качества ACEA. Таким образом,возможно использовать масло стандарта RN для замены рекомендованного масла постандарту ACEA. С другой стотроны,запрещается заменять рекомендованное масло стандарта RN на масло стандарта ACEA (см.таблицу взаимозаменяемости масел) Вы читая по диагонали инфу по маслам так и не поняли для чего существуют допуски, что такое HTHS итд, а не циферки5-10W20-50...
  15. Речь о лизинговых авто. У таковых несмотанный пробег, +ВСЁ ТО видно в сервискниге(что лили/какими интервалами), и инфа у оффов по вину вплоть до где/что/когда подкрашивали. А ТО обычно у лизинговых=30000км+Эльф солярис. Вкладыши многие меняли "на всякий случай", я не про поломки. И у Бэла все пригнанные авто тоже лизинговые, а не от "убийц автосов". И по ним статистика думаю у него есть -какова потертость при одинаковом пробеге и разной моще движка) Да и 131лс движку 450к нормпробег, а 450К для 173лс- я бы уже вкладыши сменил на всякий..т.к. видел нескко замен на этих пробегах 173конёвх - поерзаны уже)