Доцент

Не Заводится На Холодную

В теме 11 сообщений

Зимой машина ездила мало, стояла в гараже, морозы были хорошенькие, топлива в баке было литров 10. Нужно было ехать, зарядил аккумулятор, начал маслать, а она ни в какую. Пырснул в воздухан бензина, завел и поехал. На горячую заводилась, но проблематично. При простое более 2-х дней та же песня. Зима закончилась - проблемы остались. Насос соляру тянет без проблем. Заведенная машина в общем ведет себя не плохо. Что делать? Help Заранее Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой машина ездила мало, стояла в гараже, морозы были хорошенькие, топлива в баке было литров 10. Нужно было ехать, зарядил аккумулятор, начал маслать, а она ни в какую. Пырснул в воздухан бензина, завел и поехал. На горячую заводилась, но проблематично. При простое более 2-х дней та же песня. Зима закончилась - проблемы остались. Насос соляру тянет без проблем. Заведенная машина в общем ведет себя не плохо. Что делать? Help Заранее Спасибо.

Пуск на холодную - свечи, распылители и еще целая куча всяких причин, смотреть и читать надо, сперва, а уж потом и плясать от этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пуск на холодную - свечи, распылители и еще целая куча всяких причин, смотреть и читать надо, сперва, а уж потом и плясать от этого.

Будем смотреть, куда ж деться, поправлюсь - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем смотреть, куда ж деться, поправлюсь - отпишусь.

Какая в итоге причина незапуска двигателя на холодную вылезла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая в итоге причина незапуска двигателя на холодную вылезла?

Комп ничего не увидел, паренек, который читал указал на регулятор высокого давления. Залез, попробовал снять, не так просто, может кто сымал, подскажите как проще это сделать. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда была зимой, аккумул. высаживал в ноль, могло схватить и сразу облако дыма от

несгоревшей соляры, а прогретый заводился ОК, было что прогревал (!) авто ч-з 3 часа. На сто начали

втирать непанять что, один чел рядом стоял говорит что была такая беда надо свечи накала менять.

Но сто-шники сказали - не то, надо на комп и тд. Короче, привез я им свечи и сказал меняйте!

С заменой всё и решилось, 1 свеча была настолько укоревшей в нагаре, еле достали. При этом до ремонта свечи накала горят сек. 2 примерно и гаснут, с заменой на 1.5 сек. примерно стали дольше гореть.

Сейчас у меня что-то похожее - свечи мигают ч-з 1 сек. постоянно но не гаснут, опять плохо заводится

на холодную, наверное надо на комп подъехать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая же беда была зимой, аккумул. высаживал в ноль, могло схватить и сразу облако дыма от

несгоревшей соляры, а прогретый заводился ОК, было что прогревал (!) авто ч-з 3 часа. На сто начали

втирать непанять что, один чел рядом стоял говорит что была такая беда надо свечи накала менять.

Но сто-шники сказали - не то, надо на комп и тд. Короче, привез я им свечи и сказал меняйте!

С заменой всё и решилось, 1 свеча была настолько укоревшей в нагаре, еле достали. При этом до ремонта свечи накала горят сек. 2 примерно и гаснут, с заменой на 1.5 сек. примерно стали дольше гореть.

Сейчас у меня что-то похожее - свечи мигают ч-з 1 сек. постоянно но не гаснут, опять плохо заводится

на холодную, наверное надо на комп подъехать.....

На всякий случай, может, поможет кому-то. Писал как-то, что авто глохнет то после запуска, то вообще не заводится (двигатель 2,2 dci, 2001 год). Прочитал на форуме, что бывает проблема с датчиком рециркуляции отработавших газов. Снял я его и правильно сделал. Было довольно много нагара (копоти). Почистил, поставил. Машина - зверь. Через некоторое время картина та же. Написал на форум. Якобы, датчик должен тарироваться. Поехал на диагностику. датчик не тарируется. Но обнаружили, что в цепи стоят датчик положения коленвала и датчик РОГ и у них нарушена работоспособность и взаимодействие (в будущем возможна их замена - кто был у оффициалов, тот это слышал. Стоимость замены обоих в пределах 200$). Мне сняли ошибки. Без меня у них машина заводилась хорошо, стал заводить я - не заводится. При мне ошибки опять сняли. Стала хорошо заводиться. Попросил показать, где находится датчик положения коленвала - не смогли найти. В общем, после дня три ездил нормально. И вот она у меня заглохла совсем!!!!! Случайно, листая книгу по ремонту, нашел, что этот датчик стоит сзади , внизу, на соединении двигателя с коробкой и удерживается упругой пластиной. Снял его , протер ему "морду", поставил, сделав минимальный зазор, что-бы не задевал маховик. Машина идеально заводится, тянет и разгоняется идеально. Вывод сделал такой: датчик положения коленвала немного отошел, т. к. не имеет буртиков для фиксации, поэтому его импульсы плохо проходили и нарушалась его информативность. Это, в свою очередь, нарушало работу датчика РОГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай, может, поможет кому-то. Писал как-то, что авто глохнет то после запуска, то вообще не заводится (двигатель 2,2 dci, 2001 год). Прочитал на форуме, что бывает проблема с датчиком рециркуляции отработавших газов. Снял я его и правильно сделал. Было довольно много нагара (копоти). Почистил, поставил. Машина - зверь. Через некоторое время картина та же. Написал на форум. Якобы, датчик должен тарироваться. Поехал на диагностику. датчик не тарируется. Но обнаружили, что в цепи стоят датчик положения коленвала и датчик РОГ и у них нарушена работоспособность и взаимодействие (в будущем возможна их замена - кто был у оффициалов, тот это слышал. Стоимость замены обоих в пределах 200$). Мне сняли ошибки. Без меня у них машина заводилась хорошо, стал заводить я - не заводится. При мне ошибки опять сняли. Стала хорошо заводиться. Попросил показать, где находится датчик положения коленвала - не смогли найти. В общем, после дня три ездил нормально. И вот она у меня заглохла совсем!!!!! Случайно, листая книгу по ремонту, нашел, что этот датчик стоит сзади , внизу, на соединении двигателя с коробкой и удерживается упругой пластиной. Снял его , протер ему "морду", поставил, сделав минимальный зазор, что-бы не задевал маховик. Машина идеально заводится, тянет и разгоняется идеально. Вывод сделал такой: датчик положения коленвала немного отошел, т. к. не имеет буртиков для фиксации, поэтому его импульсы плохо проходили и нарушалась его информативность. Это, в свою очередь, нарушало работу датчика РОГ.

вот тебе работа официалов---пока сам не разобрался---не поехала :bf:

Якобы, датчик должен тарироваться. Поехал на диагностику. датчик не тарируется. -----глупость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая же беда была зимой, аккумул. высаживал в ноль, могло схватить и сразу облако дыма от

несгоревшей соляры, а прогретый заводился ОК, было что прогревал (!) авто ч-з 3 часа. На сто начали

втирать непанять что, один чел рядом стоял говорит что была такая беда надо свечи накала менять.

Но сто-шники сказали - не то, надо на комп и тд. Короче, привез я им свечи и сказал меняйте!

С заменой всё и решилось, 1 свеча была настолько укоревшей в нагаре, еле достали. При этом до ремонта свечи накала горят сек. 2 примерно и гаснут, с заменой на 1.5 сек. примерно стали дольше гореть.

Сейчас у меня что-то похожее - свечи мигают ч-з 1 сек. постоянно но не гаснут, опять плохо заводится

на холодную, наверное надо на комп подъехать.....

Свечи менялись в ноябре 2009 г. Не думаю, что в них дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pab 65, у меня 2.2 dT 1999г. не разбирался я ещё сам но кажется что у меня датчики отличаются от твоих

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно - меняй свечи накала.

Сегодня Bel клипом определил мою неисправность - кз на свечах накала,

хотя свечи менял в конце января. причем, похоже на всех свечах короткое,

видно продешевил при покупке(не буду заниматься антирекламой), надо ишо

поискать статьи о свечах, но диагноз налицо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти