Гость Бека

Двигатель

В теме 41 сообщение

сделал капиталку движка сам обошлось 26300р ремонт головки все новое поставил 13400р с работой: за вал 2700р шлифанули кольца 3200р; вкладыши 2000р за обе;гильзы были в отличном состоянии; поршня друзья привезли и на всякие сальники и прокладки 5000р; поршневую новую предлогали за 18000р но ждать сказали месяц :двигло еще не ставил на следующей неделе поставлю а свою на которой ездию на запчасти пущю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже капиталил двигатель сам после того как провернуло шатунный вкладыш .Колен вал с шатуном 150$,вкладыши по 25$,кольца поршневые 100$,прокладка под голову 20$,полукольца на колен вал 16$,сальники 9$ и 15$, ремень ГРМ 21$.Все покупалось в Минске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже капиталил двигатель сам после того как провернуло шатунный вкладыш .Колен вал с шатуном 150$,вкладыши по 25$,кольца поршневые 100$,прокладка под голову 20$,полукольца на колен вал 16$,сальники 9$ и 15$, ремень ГРМ 21$.Все покупалось в Минске.

ГБЦ как тянул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. вот нашёл другую книгу. Всё очень просто и совсем не так сильно крутить надо. Может разный перевод или редактор другой.post-2184-064963100 1283613858_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. вот нашёл другую книгу. Всё очень просто и совсем не так сильно крутить надо. Может разный перевод или редактор другой.post-2184-064963100 1283613858_thumb.jpg

Да! Это как-то обнадеживает. СПАСИБО!!! :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Это как-то обнадеживает. СПАСИБО!!! :bv:

не буду утверждать на 100%, но при замене прокладки ГБЦ Карабас по-моему пользовался инструкцией по протяжке, которая прилагалась к прокладке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую для надежности шлифануть ГБЦ и поставить новые болты.новые болты не растянутые по отношению к старым и работают как пружина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую для надежности шлифануть ГБЦ и поставить новые болты.новые болты не растянутые по отношению к старым и работают как пружина.

Головку капиталят т.е. делают все по полной программе. Болты может и заказал бы, но в экзисте теперь нет и половины товара, :bu: может у кого есть один новый болт, интересно знать точную длину. :ai: Вообще не думаю что Б\у болты ПРУЖИНЯТ на много хуже :ak:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей. вот нашёл другую книгу. Всё очень просто и совсем не так сильно крутить надо. Может разный перевод или редактор другой.post-2184-064963100 1283613858_thumb.jpg

Когда Карабас перебирал мое двигло, то я привозил новые болты головки (из экзиста). Через 10ткм поперло масло в ОЖ и ОЖ в масло и наружу. Пришлось еще раз протягивать башку. Довернул каждый болт почти на пол-оборота с максимальным усилием. С тех пор сухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Карабас перебирал мое двигло, то я привозил новые болты головки (из экзиста). Через 10ткм поперло масло в ОЖ и ОЖ в масло и наружу. Пришлось еще раз протягивать башку. Довернул каждый болт почти на пол-оборота с максимальным усилием. С тех пор сухо.

А номер болтов ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер болтов ?

Нинаю. В тех счетах, что остались в мастерской, их нет. Посмотрю еще дома и в машине. Да зайди в любой магазин иномарошный - по диалогусу скажут, если в экзисте нынче кривой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с болтами разобрался. Правда потом решил оставить старые. Сейчас новая проблема-хочу поменять шатунные вкладыши, в магазине не могут найти мой размерчик 0,50. Может у кого есть номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,50 это ремонтные или нормальные можно узнать в Литве,там есть,надо узнатьпо цене. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с болтами разобрался. Правда потом решил оставить старые. Сейчас новая проблема-хочу поменять шатунные вкладыши, в магазине не могут найти мой размерчик 0,50. Может у кого есть номер.

В motorzone должны быть...

Болты меняй , чтоб неразбирать второй раз

Изменено пользователем rambov78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь инфой. Тоже делал себе капиталку на J7T после гидроудара. Купил поршни Kolbenschmidt, они по каталожным номерам идут нам и на Пежоп. ТАК ВОТ стрелки на них наоборот нарисованы. У нас по мануалу стрелка должна смотреть в сторону маховика, а на этих поршнях вперед, что бы направление смещения пальца от оси сохранилось.

И еще, если кто гидроудар схватил, промеряйте длину всех шатунов обязательно. Один гнутый однозначно видно, промерял остальные, другой на 0.5мм был короче, а на глаз незаметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все нашли,все приехало. Болты оставил старые, по совету профи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, как устанавливать маховик? При снятии забыл пометить :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, как устанавливать маховик? При снятии забыл пометить :ai:

А не перепутаешь, там все отверстия со смещением, в неправильном положении хоть один болт, но не попадет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не перепутаешь, там все отверстия со смещением, в неправильном положении хоть один болт, но не попадет.

Спасибо! Завтра проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Если можете - подскажите. Сдох движок (2.1 TD). На сервисе сказали приговор - Поршневая, распредвал, форкамеры, ну и сопутствующие (прокладки, сальники, заодно клапана и вкладыши). На EXIST-е стоимость примерно за 2000 долларов. В общем, я подумал и чувствую, что дешевле купить двигатель в сборе. Подскажите, с какими моделями автомобилей взаимозаменяем мой двигатель (Рено-Эспейс 1993 год, 2.1 TD). Или может быть дешевле завезти такого-же из Литвы?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey.

Перечислю всё, что знаю. Устанавливали на Renault 21, Renault Safran, Jeep Cheroky. Может ещё куда. Но что-то не припомню.

А вот по поводу "сервиса" и "сказали" мой тебе совет! Обязательно съезди ещё в другие места. Иногда достаточно топливную настроить и клапана отрегулировать...

Описал бы поподробней. Сколько ездишь на ней, пробег, и т.п. И что значит "ЗДОХ"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Если можете - подскажите. Сдох движок (2.1 TD). На сервисе сказали приговор - Поршневая, распредвал, форкамеры, ну и сопутствующие (прокладки, сальники, заодно клапана и вкладыши). На EXIST-е стоимость примерно за 2000 долларов. В общем, я подумал и чувствую, что дешевле купить двигатель в сборе. Подскажите, с какими моделями автомобилей взаимозаменяем мой двигатель (Рено-Эспейс 1993 год, 2.1 TD). Или может быть дешевле завезти такого-же из Литвы?

Спасибо.

Andrey, по имени Андрей с кузовом J63 откуда ты хоть? Напиши в личных данных - гораздо проще будет давать тебе дельные и бесполезные советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "СДОХ" двигатель... Всё было нормально, ездил, заводился, нормально (без проблем и каких-либо претензий). Но вот решил поменять фильтры (воздушный, топливный, масляный). Открыл капот, а там .... всё в чём-то чёрном и мокром. Я поначалу подумал, что где-то бьёт масло, но потом обратил внимание, что расширительный бачок внутри какой-то чёрный и не видно уровня охлаждающей жидкости. Я заподозрил, что пробило прокладку, долил жидкости, завёл и увидел, как в расширительный бачок забурлил. Разбираться было некогда (уезжал в Австрию), поэтому поставил машину на сервис. Вот вчера приехал, а сегодня услышал приговор по двигателю. Ещё раз всем большое спасибо за ваши советы. Как я понял, можно искать двигатели с Рено 21, Шафрана и Чероки.

Сам я с Украины, с Донбасса (Луганск).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "СДОХ" двигатель... Всё было нормально, ездил, заводился, нормально (без проблем и каких-либо претензий). Но вот решил поменять фильтры (воздушный, топливный, масляный). Открыл капот, а там .... всё в чём-то чёрном и мокром. Я поначалу подумал, что где-то бьёт масло, но потом обратил внимание, что расширительный бачок внутри какой-то чёрный и не видно уровня охлаждающей жидкости. Я заподозрил, что пробило прокладку, долил жидкости, завёл и увидел, как в расширительный бачок забурлил. Разбираться было некогда (уезжал в Австрию), поэтому поставил машину на сервис. Вот вчера приехал, а сегодня услышал приговор по двигателю. Ещё раз всем большое спасибо за ваши советы. Как я понял, можно искать двигатели с Рено 21, Шафрана и Чероки.

Сам я с Украины, с Донбасса (Луганск).

скорее всего прогорела прокладка головы, а именно между одним из горшков и каналом охлаждающей жидкости - выхлопные газы стали поступать в систему охлаждения, антефриз смешался с топливом, маслом и выхлопными газами - образовалась темная маслянистая эмульсия, которую неизбежно будет выбивать из системы охлаждения в большом количестве (считай выхлоп одного горшка идет в систему охлаждения), отсюда и чернота под капотом. Такой же симптом при трещине в голове, но при этом не будет избыточного давления в системе охлаждения.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2 прав. Только пробой прокладки это не приговор движку.

На сколько сильно они мотор раскидали? Блок с поршневой ещё в сборе или уже "взрыв схема"?

Задай мастерам вопрос по степени износа. Пусть подробно покажут и раскажут о проблемах. Если начнут путаться в показаниях и неуверенно показывать на сомнительные неисправности - попроси проверить башку на плоскостность. Если крвивата - шлифани не более 0.1. Фаски клапанов проверьте. Ставьте прокладку самую толстую (есть 1.6, 1.7 и 1.8 мм) и собирайте. Нехрен там ковыряться.

Мотор всегда успеешь найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти