Kardan

Замена Троса Ручника

В теме 15 сообщений

Добрый день. На днях решил поменять трос ручника, чтобы не снимать бензобак привязал верёвку к длинной части троса и при демонтаже протащил её над бензобаком. Потом привязал к верёвке новый трос и затянул его на штатное место. После затяжки нового троса надо над баком вставить бобышку на оболочке троса в гнездо, туда можно просунуть руку. А в остальном особых трудностей не возникло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сделать ручник, купил левый и правый тросы марки RC за 16 уе. Кто подскажет, как они по качеству, не проштрафился ли я.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как они по качетсву? А то тоже стоит вопрос о этой марке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих выходных буду менять, а то был на сессии, не успел. Обязательно сообщу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сделать ручник, купил левый и правый тросы марки RC за 16 уе. Кто подскажет, как они по качеству, не проштрафился ли я.

По опыту эксплуатации RC тросов сцепления - звезд с неба не хватают, но вполне работоспособны. Единственное что - родные тросы ручника идут в пластиковой оболочке, а эти не в курсе. Хотя, с другой стороны, на отечественных афтомобилях тросы голые и ничего, работают. При частом использовании и периодической смазке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти тросы тоже идут в пластиковой оболочке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял наконец. Тросы стали как родные. Единственный минус - они походу чуть длинее, чем у меня раньше стояли. Первый раз поставил - гайку на ручнике до конца завернул, а они едва еле держали, ручник до упора легко заходил. Положение исправили две гайки на 17. Затянул натяжную гайку на 2/3, и на середине уже практически мертво держит.Также со старых снял резиновые кембрики, у новых они узкие, и в отверстиях в раме трос болтается, а на старых диаметр больше, меньше вероятность что перетрутся.

З.Ы. Снятие заняло 15 минут, утсановка около 40.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетрутся о раму или о что другое? Я так понимаю бак не снимался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, об раму. В любом случае так он надежнее закреплен. Бак не снимал, протягивали вдвоем, шли по приборам. Дружбан направлял, я по его словам протаскивал над баком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ямы или на подставках тоже получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел проходить тех. осмотр. В итоге меня обрадовали, что основным тормозом не тормозит задний правый каток, то есть вообще, ноль. А ручником держит намертво. Жидкость не подтекает, за год долил 50 грамм тормозухи - естественная убыль)))). Колодки как новые, не изношенные.

Я так думаю что это тормозной цилиндр? Или ошибаюсь?

P.S. Слава богу на этой станции знакомый программистом работает. Попросил - пропустили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник давит на колоку механически, а тормоза гидравликой. Надо смотреть систему распределения давления на задние тормоза (от нагрузки зависит сила торможения), ибо другого если супорт не течет, скорее всего быть не может.

Я тож недовно тросы ручника менял (заржавели внутри и заклинили), так видимо качество не очень попалось, хоть и отдал 25 вечнозеленых за каждый, так на тех осмотре порвали трос (точнее концевик слетел-оторвался). Тех.осмотр прошел по знакомству. Поеду делать новый трос... уж как-то ручник очень тугой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел проходить тех. осмотр. В итоге меня обрадовали, что основным тормозом не тормозит задний правый каток, то есть вообще, ноль. А ручником держит намертво. Жидкость не подтекает, за год долил 50 грамм тормозухи - естественная убыль)))). Колодки как новые, не изношенные.

Я так думаю что это тормозной цилиндр? Или ошибаюсь?

P.S. Слава богу на этой станции знакомый программистом работает. Попросил - пропустили.

скорее всего закис тормозной цилиндр, но предварительно проверь состояние трубок от колдуна (т.к. одно колесо тормозит). Еще я встречал умельцев, которым лень было менять потекший тормозной, так они в трубку под штуцер вставляли гвоздь и продолжали ездить с одним тормозящим колесом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел проходить тех. осмотр. В итоге меня обрадовали, что основным тормозом не тормозит задний правый каток, то есть вообще, ноль. А ручником держит намертво. Жидкость не подтекает, за год долил 50 грамм тормозухи - естественная убыль)))). Колодки как новые, не изношенные.

Я так думаю что это тормозной цилиндр? Или ошибаюсь?

P.S. Слава богу на этой станции знакомый программистом работает. Попросил - пропустили.

Не вздумай отделаться ремкомплектом тормозного цилиндра. Я попал на нем, итог обломился штуцер прокачки и пришлось покупать новый цилиндр. Стало смешно когда узнал цену в 350 рублей, резинки покупал за 120. У меня барабаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти