Гость alextsum

Непонятный Хруст

В теме 12 сообщений

С месяц назад стал замечать слабенький хруст при повороте руля. С каждым днем становился все отчетливей, начало слегка чувствоваться на руле, и не только при повороте, но и во время езды, особенно на небольших ямах. Это точно не шрусы, потому как звук идет не с них. К тому же появляется всегда примерно через 20-30 минут езды, с утра до работы доезжаю без хруста. Грешу на рейку, может в ней дело. Хочу для интереса поменять жидкость в гидроусилителе, тем более что она свое отработала (корічневая уже, да ізредка подклінівает руль). Подскажите, в чем может быть проблема, а то неприятно ездить.

Мотор 2.2, 95 год

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом попал в яму в лесу, "пробило" амортизатор до подушки. После этого через минут 10-20 и более в зависимости от температуры наружного воздуха, зимой постукивания в холода пропали, и вот сейчас с потеплением опять на неровностях дороги постукивают. Не знаю насколько это пригодится, но вот такая инфа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте вывернуть колесо до упора и в таком положении проехаться, потом в другую сторону. Если при этом будет звук, то скорее всего конец шрусу(граната).

При этой поломке звук от шруса будет прогрессировать даже при езде прямо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не шрус. Проверено. А хрустеть стало чаще. Так и не нащел причину.

И еще вопрос, может не в эту тему, руль стал тугой-тугой, при повороте чувствуется сопротивление. Особенно при долгой езде. Почему???

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не шрус. Проверено. А хрустеть стало чаще. Так и не нащел причину.

И еще вопрос, может не в эту тему, руль стал тугой-тугой, при повороте чувствуется сопротивление. Особенно при долгой езде. Почему???

Для начала масло ГУР смени. Если щелкает(хрустит), то только ШРУС. А как проверял? На малой скорости тоже хрустит?. Или у тебя при езде по неровностям постукивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, тоже собираюсь масло сменить для начала. А постукивает при малейшей неровности на дороге, даже на малой скорости, а также при вывороте. За полный выворот справа-налево стукнет 4-5 раз. Стук/хруст глухой, такой, как будто втулка какая-нибудь разбита.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, тоже собираюсь масло сменить для начала. А постукивает при малейшей неровности на дороге, даже на малой скорости, а также при вывороте. За полный выворот справа-налево стукнет 4-5 раз. Стук/хруст глухой, такой, как будто втулка какая-нибудь разбита.

Может какая нибудь проблема с косозубой шестерней рулевого вала, которая рейку гоняет? может зубчик отлоимлся или его часть. А поджать чуток рейку регулировочной гайкой не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот тут по подробнее. Где эту гайку искать? Я б ее покрутил...) И по поводу отломаного зубчика. Может ли из-за этого иногда подклинивать руля. Правда за все время это случалось 2-3 раза.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот тут по подробнее. Где эту гайку искать? Я б ее покрутил...) И по поводу отломаного зубчика. Может ли из-за этого иногда подклинивать руля. Правда за все время это случалось 2-3 раза.

Крестовину проверь!!!!!!!! Регулировка 100% должна быть? или изношены зубья ведущего вала будут. А лучше снять и разобрать, тогда все будет ясно. :af:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще шаровые глянуть, на всякий случай, со стороны, где хрустит. Хотя там их две - верхняя и нижняя и маловероятно, что обе накрылись в хлам, однако с другой стороны поворотный кулак на 2 Эспасе только на шаровых этих и вертится, опорн-поворотного подшипника вверху аммортизаторной стойки, ведь, у 2-го конструктивно не предусмотрено. Поэтому допускаю, что шаровые подклинивают от износа при поворотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще шаровые глянуть, на всякий случай, со стороны, где хрустит. Хотя там их две - верхняя и нижняя и маловероятно, что обе накрылись в хлам, однако с другой стороны поворотный кулак на 2 Эспасе только на шаровых этих и вертится, опорн-поворотного подшипника вверху аммортизаторной стойки, ведь, у 2-го конструктивно не предусмотрено. Поэтому допускаю, что шаровые подклинивают от износа при поворотах.

Вы хоть раз шаровую опору видели? Видел разбитые в хлам. Скрипящие видел (слышал), не смазанные. Но подклинивающих - НИКОГДА! Шар не может клинить... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как кто то сказал, ни когда не говори "никогда"!

К сожалению может! В моей практике такое случалось.

Конкретно в втором тоже бывает, клинит нижняя. При этом, при движении и повороте колес издает скрип. На рулевое колесо приходится применять дополнительное усилие.

alextsum, проверьте на этих узлах целостность пыльников. Если порван причина там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти