Гость nvld

Не Заводится - Нужен Совет

В теме 7 сообщений

Доброго времени суток!

У меня вот такая проблема!

В один "прекрасный" момент с утра не стал заводится двигатель. Свободного времени было не много, поэтому проверил только те датчики которые легче проверить по сопротивлению (проверялись как на разъёме датчика, так и на на разъёме блока управления двигателя).

Всё было в норме, двигатель не заводился. Через три дня решил посмотреть машину ещё раз. Проверил топливный и воздушный фильтр ... поковырялся там и сям. Вроде всё как всегда. Без надежды повернул ключ - Машина завелась с пол оборота! Работал двигатель как обычно - ровно, с хорошей динамикой.

Проездил без проблем 2 дня. И вот опять с утра машина не завелась!

Сейчас не работает уже 4-е сутки. Времени стало чуть больше.

Проверил опять фильтры, простучал по колёсам, протёр лобовое стекло. А также проверил все датчики двигателя по сопротивление и питанию. Всё в норме за исключением сопротивления датчика EGR рецеркуляции отработ газов. По норме 5 Ом, а фактически 20 Ом.

При анализе обратил внимание на:

- 2-3 дня перед первой неисправностью двигателя у нас на Севере стояла аномально-тёплая погода - более 19 градусов днём (почему говорю о 19 градусов скажу после). Машина вела себя просто замечательно. Потом немного похолодало. Перед второй неисправностью опять ездил по тёплой погоде (днём было более 19). Сейчас похолодало.

- при ближайшем рассмотрении инструкций и нот выяснил что система рецеркуляции начинает работать только после 19 гр. воздуха И (а не или) 40 гр охл жидкости + другие условия.

Итак сделал предварительный вывод, что клапан рецеркуляции возможно остался в открытом положении? что мешает нормальному запуску двигателя.

ПРОШУ!

- подскажите, исходя из вышеизложенного - я могу быть правым хоть на чуть-чуть?

- что в этом случае делать, долезть до клапана не просто, а что с ним делать не знаю - может просто для начала постучать? (а КУДА, и где заслонка, пока в литературе не нашёл)?

- как вернуть заслонку на место?

- какие ещё возможны неисправности?

Помогите!

PS:

кстати сначала в первый раз я думал что неисправность в разблокировке ТНВД. Но по внешним признакам при штатной работе лампочка блокировки тухнет в указанное время, а при отключении разъёма блокировки на ТНВД лампочка не тухнет. Из чего сделал вывод, что электронный блок электромагнитного клапана блокировки ТНВД с обратной связью, и на настоящий момент исправен). Но уверенности нет!

По клапану блокировки двигателя при ударе или по отсутствию топлива - в разной литературе по разному (рядом с топливным фильтром) сказать ничего не могу, несколько раз нажимал на кнопку. Безрезультатно. Может замкнуть контакты накоротко?

Да и ещё что в первый что во второй раз за день до неисправности мыл машину. Водой не скупился. Тоже вариант. Хотя зимой мыл двигатель кёрхером, не было ни каких проблем!

Вот такая головоломка у меня.

Хотел продиагностировать авто - никто не берётся. Необходимо везти авто в Мурманск - а времени у меня только завтра! а они не работают! Редиски!!!

С надеждой на помощь хотя бы советом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет , была ситуация крутит стартер, но двиг не заводится,с выхлопной трубы бензином не пахнет, отсоединил + у аккумулятора и подключил опять, какаято релюха щелкнула,двигатель завелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще клапан егр так засерается, а если его ни разу и не чистили то вполне возможно что он завис в каком то состоянии... но когда он зависает на панели должна выскакивать ошибка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть пару ошибок: игла на форсунке и короткое замыкание свечей. Каждый запуск высвечивается ошибка! Поэтому появление новой ошибки я отследить не могу! Эти ошибки не мешали мне заводиться при минус 19!!!

Диагностировать пока никто не берётся!!! У меня уже появилось желание разобраться самому в принципах тестирования!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть пару ошибок: игла на форсунке и короткое замыкание свечей. Каждый запуск высвечивается ошибка! Поэтому появление новой ошибки я отследить не могу! Эти ошибки не мешали мне заводиться при минус 19!!!

Диагностировать пока никто не берётся!!! У меня уже появилось желание разобраться самому в принципах тестирования!

Че ты мучаешься, откл. клапан ЕГР и заглуши трубку управляющую клапаном, которая идет к нему и посмотри че получится+ сними фишку с электромагнитного клапана ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постучал по колёсам, протёр все стёкла, подзарядил аккумулятор... перестыковал пневмотрубки клапана-датчика-эл.клапана системы рецеркуляции... Машина завелась!

Что-то я совсем потерялся!

Уезжаю в отпуск, машину оставляю дома! Приеду понаблюдаю, отпишусь!

Но по-моему это не конец!!!

Будут с этим ещё сюрпризы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постучал по колёсам, протёр все стёкла, подзарядил аккумулятор... перестыковал пневмотрубки клапана-датчика-эл.клапана системы рецеркуляции... Машина завелась!

Что-то я совсем потерялся!

Уезжаю в отпуск, машину оставляю дома! Приеду понаблюдаю, отпишусь!

Но по-моему это не конец!!!

Будут с этим ещё сюрпризы!!!

А воздух в колесах французский??????? Если нет, то точно будут еще вопросы. :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти