Гость Dimmyzin

Сгорел Провод

В теме 9 сообщений

Привет парни!

Инет у меня так и не появился . Ну и ладно….

Т.к. нет инета, сразу извиняюсь за возможный флуд… Ибо мониторить старые темы не имею возможности.

Поможите кто помнит 2-й космос. Вопрос в чем… Короче последнее время в салоне имелся запах чего-то паленого. Примерно с год. Сначала я думал, что это жаровня воняет (та что прикрывает газовый редуктор от выпускного коллектора) пока на ней имелись следы краски. Оказалось все проще. Давиче стоя в пробке, заметил что у меня с рулевой колонки пошел дым!!! Во общем вскрытие показало, что над валом руля, сразу за баранкой находится 2 клемные колодки. В одной 2 желтых провода, в другой тоже 2 провода (красный и белый). Так вот один из желтых проводов остался без изоляции. Произошло это не за день. На этом желтом проводе, точнее в его разрыв было вставлено реле блокировки двигла от сигналки.

На данный момент реле убрано, провод нарощен (припаян) аналогичным. Ща данный конец не греется…. а стал греться красный (на отрезки от замка зажигания до клем (15 см)).

Вскрытие контактной группы замка показало, что там все нормуль. Контакты рабочие, не подгоревшие… имеется смазка.

Думаю клиническая картина ясна, теперь вопросы:

1. Что это за желтые провода?

2. Красный???

3. Белый???

4. Они идут к замку или от замка?

5. Реле блокировки двигла работало так: поставленная на охрану машина заводилась… и глохла ч-з 10-15 сек. Мот это питание бензонасоса????

6. Смазка на контактах это нормально??? Масло диэлектрик?

7. Ключ зажигания всегда теплый, даже горячий, ИМХО фигня, так???

Вообщем все 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри разъем на замке зажигания - скорее всего причина в плохоим контакте в разъеме или в самой контактной группе, т.к. греется ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет парни!

Вскрытие контактной группы замка показало, что там все нормуль. Контакты рабочие, не подгоревшие… имеется смазка.

Думаю клиническая картина ясна, теперь вопросы:

1. Что это за желтые провода?

2. Красный???

3. Белый???

4. Они идут к замку или от замка?

5. Реле блокировки двигла работало так: поставленная на охрану машина заводилась… и глохла ч-з 10-15 сек. Мот это питание бензонасоса????

6. Смазка на контактах это нормально??? Масло диэлектрик?

7. Ключ зажигания всегда теплый, даже горячий, ИМХО фигня, так???

Вообщем все 

Желтые провода - напряжение от замка к потребителям, красные - от аккумулятора к замку. Висит на них всё, что коммутируется через замок. Смазка на контактах - гут. Это чтобы контакты не окислялись.

Если ты скажешь номер контакта, который греется в этом разъеме, то я тебе скажу, что он питает - будешь рыть дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желтые провода - напряжение от замка к потребителям, красные - от аккумулятора к замку. Висит на них всё, что коммутируется через замок. Смазка на контактах - гут. Это чтобы контакты не окислялись.

Если ты скажешь номер контакта, который греется в этом разъеме, то я тебе скажу, что он питает - будешь рыть дальше.

№????? Тока завтра.

В разъем этого провода было вставлено реле противоугонки, т.е. при срабатывании сигналки размыкалось.

Когда автос сдатый на сигналку заводишь... он гудит сек 10-15, потом глохнет...

Зы: ща реле удалено, желтый не греется... греется красный (не так сильно как желтый). Причем греестся когда включаешь фары, противотуманки, обогрев стекла, магнитолу и т.п. А самое главное греестя ключь и контактная группа.

ЗЫ ЗЫ: магнитола запитана от усилка, а тот от АКБ на прямую. т.е. магнитола исключена.

А красный идет к замку прямо от АКБ????

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло, диалектик, вспомни трансформатор заполненный веретенкой. Правда там совсем другое назначение, охлаждать трансформатор, но это масло является диэлектриком.

Есть смазка(паста, гель) для контактов. Контактная смазка заполняет микроскопические неровности и, будучи в тонких пленках проводником электричества, увеличивает фактическую площадь соприкосновения поверхностей контактов, тем самым устраняя причину проблемы.

Когда грелась контактная группа, я удалял старую смазку протиранием тампоном с спиртом и наносил новую.

Почему вообще греется контактная группа? Ток идет только через точки соприкосновения. В результате ток концентрируется на небольших участках контактов, вызывая перегрев этих участков. Это в свою очередь вызывает образование окислов, которые плохо проводят электричество.

Если греется ключ, то проблема в контактной группе.

Я пользуюсь продукцией CRC KONTAKT CHEMIE Бельгия crc_logo3.jpg

Все эти смазки и им подобные можно найти в магазинах радиодеталей или электротоварах.

По поводу сигналки.

Самое хорошее место это разрыв контакта датчика положения колен-вала. Машина глохнет и ни какими силами ее не заведешь. Разъем находится под впускным коллектором.

Пару фоток объекта

i-268.jpg

i-270.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый, спасибо!

А что за оранжевый провод рядом с желтым? У меня такого нет.

???? Откуда берется красный???

Контактные группы ИМХО в ренухах одинаковые??? Экзист испугал в этом плане :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это питание на реле автоматического включения света, ставил сам.

От куда, какой провод, я сейчас не помню. Проверял цифровым мультиметром при разных положениях ключа.

А зачем покупать новое, что старое совсем плохое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это питание на реле автоматического включения света, ставил сам.

От куда, какой провод, я сейчас не помню. Проверял цифровым мультиметром при разных положениях ключа.

А зачем покупать новое, что старое совсем плохое?

Старая группа визуально нормальная, но ключ то греется :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так очисти контакты спиртом и на худой конец вместо старой смазки примени медицинский вазелин.

Зачем сразу менять!

Когда спиртом будешь чистить медь заблестит как новая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти