Гость Nonemakz

Машина Дергается Рывками При Разгоне

В теме 8 сообщений

У меня такая вот проблема: при наборе скорости машина дергается рывками. На холостых оборотах работает нормально. В чем может быть проблема?

P.S. свечи поменял - не помогло. Машина: Espase 3, 2.0 бензин, F3R, 1997 год

За помощь заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,два дня назад ситуация один в один как у тебя,сгорела катушка зажигания,но что интересно на холостых работала ровно,посмотри может у тебя тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с катушкой как то было, тоже сгорела на один цилиндр, машина при этом троила но я бы не сказал, что дергалась. Определить катушку просто - поочередным снятием проводов со свечей на работающем моторе, если сняв провод со свечи мотор работает без изменений - эту катушку и меняй(если катушка рабочая-при снятии провода со свечи мотор теряет обороты и начинает подергиваться). Для проверки можно перекинуть провода с одной катушки на другую(перекидывать только парами!!!) - перестанет работать тот цилиндр, на который идет провод от неработающей катушки. Я бы ещё проверил провода высоковольтные (хотябы в темноте - чтобы не проскакивали искры и небыло слышно потрескиваний от пробивающих разрядов) и топливный фильтр (снимается он легко и должен легко продуваться ртом). Если дело в катушках, будешь менять - посмотри какие у них выходы на высоковольтные провода - либо со штырьком в центре, либо без оного, просто колодцы (естественно и провода на свечи тоже двух видов). Удачи!!!! Будут вопросы-спрашивай :br::bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с катушкой как то было, тоже сгорела на один цилиндр, машина при этом троила но я бы не сказал, что дергалась. Определить катушку просто - поочередным снятием проводов со свечей на работающем моторе, если сняв провод со свечи мотор работает без изменений - эту катушку и меняй(если катушка рабочая-при снятии провода со свечи мотор теряет обороты и начинает подергиваться). Для проверки можно перекинуть провода с одной катушки на другую(перекидывать только парами!!!) - перестанет работать тот цилиндр, на который идет провод от неработающей катушки. Я бы ещё проверил провода высоковольтные (хотябы в темноте - чтобы не проскакивали искры и небыло слышно потрескиваний от пробивающих разрядов) и топливный фильтр (снимается он легко и должен легко продуваться ртом). Если дело в катушках, будешь менять - посмотри какие у них выходы на высоковольтные провода - либо со штырьком в центре, либо без оного, просто колодцы (естественно и провода на свечи тоже двух видов). Удачи!!!! Будут вопросы-спрашивай :br::bv:

Оказалось, что дело действительно в катушках! Одна из них вышла из строя, поэтому и ощущалась вибрация при езде! Спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил отдыхать на водоем на выходных, и возникла такая проблема: проехав метров 500 в натяжечку по ухабам выехал на дорогу, представляющую собой практически песок. При езде по этому песку машина начала как-то себя странно вести - стала дергаться, как будто я резко давлю и отпускаю педаль газа, хотя держал педаль в одном положении. Выскочила иконка на панели в виде квадратного окошка в котором загогулина типа диаграммы сердца. Я притормозил, трогаюсь с места - заглох. Завел. Съехал с песка, минут 10 постоял пока выложил вещи, завожу, та же иконка горит, а потом пропадает через некоторое время. Еду - все ок. Выезжаю на асфальтную дорогу, все нормально. Проезжаю пару км, опять дергается рывками и пищит иконка. Включаю аварийку, и не газуя еду метров 200 - машину дергает, но уже не так сильно. Добавляю газку через некоторое время - все стало нормально. Наблюдал за машиной последующие пару дней - все нормально, хотя проехав второй раз по песку, машина как-то все равно подергивается, хотя и не газую. В чем может быть проблема в моем случае?

P.S. Катушку, что ранее беспокоила я заменил на новую

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил отдыхать на водоем на выходных, и возникла такая проблема: проехав метров 500 в натяжечку по ухабам выехал на дорогу, представляющую собой практически песок. При езде по этому песку машина начала как-то себя странно вести - стала дергаться, как будто я резко давлю и отпускаю педаль газа, хотя держал педаль в одном положении. Выскочила иконка на панели в виде квадратного окошка в котором загогулина типа диаграммы сердца. Я притормозил, трогаюсь с места - заглох. Завел. Съехал с песка, минут 10 постоял пока выложил вещи, завожу, та же иконка горит, а потом пропадает через некоторое время. Еду - все ок. Выезжаю на асфальтную дорогу, все нормально. Проезжаю пару км, опять дергается рывками и пищит иконка. Включаю аварийку, и не газуя еду метров 200 - машину дергает, но уже не так сильно. Добавляю газку через некоторое время - все стало нормально. Наблюдал за машиной последующие пару дней - все нормально, хотя проехав второй раз по песку, машина как-то все равно подергивается, хотя и не газую. В чем может быть проблема в моем случае?

P.S. Катушку, что ранее беспокоила я заменил на новую

а топливный насос работает нормально ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а топливный насос работает нормально ??

а как определить, нормально он работает или нет? Я не совсем компетентен в этом вопросе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти