Гость clairbee

Крепление Датчика Абсолютного Давления

В теме 10 сообщений

Товарищи,

Подскажите, пожалуйста, как крепится датчик абсолютного давления?

У меня, походу, отломали крепление.

Датчик достается пальцами без усилия.

А еще одно из двух кольцевых прокладок на нем рассыпается.

Или там и нет крепления?

Если есть, то чем это чревато, если забить на это?

ЗЫ: на случай если я перепутал как что называется: я про датчик,

который чуть левее и дальше (если смотреть под капот) чем самая левая катушка,

с проводами подходящими горизонтально, а сам вставлен вертикально в "air inlet mainfold?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,

Подскажите, пожалуйста, как крепится датчик абсолютного давления?

У меня, походу, отломали крепление.

Датчик достается пальцами без усилия.

А еще одно из двух кольцевых прокладок на нем рассыпается.

Или там и нет крепления?

Если есть, то чем это чревато, если забить на это?

ЗЫ: на случай если я перепутал как что называется: я про датчик,

который чуть левее и дальше (если смотреть под капот) чем самая левая катушка,

с проводами подходящими горизонтально, а сам вставлен вертикально в "air inlet mainfold?"

Он помоему так и крепится, просто вставляется, держится за счет уплотняющей резинки, коричневого цвета.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он помоему так и крепится, просто вставляется, держится за счет уплотняющей резинки, коричневого цвета.

Что-то оно болтается с этой уплотняющей резинкой...

Даже не пойму под каким углом оно должно быть вставленно.

Может кто-нить фотку выложить, пожалуйста?

А то у меня мастера одни срывали застрявшую крышку с горловины для заливки масла, и повредили все вокруг...

А если резинка повреждена (там их две, и одна из них у меня повреждена), реально ли найти и поменять резинку, или надо менять датчик???

Если датчик держится не плотно и пропускает воздух, это скажется как-то на работе двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то оно болтается с этой уплотняющей резинкой...

Даже не пойму под каким углом оно должно быть вставленно.

Может кто-нить фотку выложить, пожалуйста?

А то у меня мастера одни срывали застрявшую крышку с горловины для заливки масла, и повредили все вокруг...

А если резинка повреждена (там их две, и одна из них у меня повреждена), реально ли найти и поменять резинку, или надо менять датчик???

Если датчик держится не плотно и пропускает воздух, это скажется как-то на работе двигателя?

Попробуй поисчи енту резинку или что нибудь похожее, т.к. вряд ли найдешь именно такую.

Да, скажется, неправильно будет давление показывать, соответственно на моск неверная инфа будет поступать, отсюда неустойчивая работа ДВС будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поисчи енту резинку или что нибудь похожее, т.к. вряд ли найдешь именно такую.

Да, скажется, неправильно будет давление показывать, соответственно на моск неверная инфа будет поступать, отсюда неустойчивая работа ДВС будет.

а какие материалы для уплотнения можно использовать там?

может банально вклеить датчик в дырку?

а какой давление должно быть там, где этот датчик его меряет?

разве не атмосферное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу нормальное давление должно составлять приблизительно 360 бар.А датчик действительно стоит не совсем плотно,но и выпадать не должен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

360 атмосфер на входе воздуха - это круто! :ag:

и при этом еще и датчик стоит не совсем плотно... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

360 атмосфер на входе воздуха - это круто! :ag:

и при этом еще и датчик стоит не совсем плотно... :ag:

Наверно он буковку m пропустил!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

360 атмосфер на входе воздуха - это круто! :ag:

и при этом еще и датчик стоит не совсем плотно... :ag:

Конено мБАР!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил резинку на датчике в спешке, перед дальней поездкой.

Очень неудачно ее надевал.

Заменил одну из двух, но вторая при этом растянулась немного, и при вставлении датчика она вылезла из паза, и наполовину торчала из двигателе.

Вроде как только лучше уплотнять должна была... :)

В поездке показалось что ехало лучше.

Проехал 2500.

В поездке проблемы с тягой приняли более понятные очертания, но о них в отдельной теме, так как к датчику давления врядли имеют отношение.

Но потом по возвращению обратно, после многих стоянок сново стало хуже тянуть.

И черт меня дернул снова этот датчик ковырять.

Дальше анекдот про то, почему неопытному не надо лезть самому под капот.

Попробовал я его вытащить - не смог.

Новая резинка не дает - то ли расширилась, то ли непонятно что.

Дергал за датчик, пока не отломал его нафиг.

Трубка с резинками осталась на двигле.

Вкрутил в трубку винт, чтобы проще было дергать, и чтобы не провалился.

Хрен бы там. Шляпка оказалась маленькой - провалился.

Машина стоит перед домом с хренью в двигле и дыркой.

Супер.

Денег нет даже на эвакуатор...

Полез читать доки, и начал разбирать двигло.

Доразобрал до того, что air inlet manifold двигается, но не снимается потому что не все датчики-шланги снял.

А снимать боюсь потому что с моими кривыми руками я из только пообломаю.

В итоге было решено применить смекалку.

Благо manifold сделан из каких-то композитов.

Подвигал его, чтобы с краю появилась щель.

Через щель засунул внутрь кабель, к которому скотчем примотан магнит.

Выловил деталь за счет того самого винта.

Дождался зарплаты, купил датчик.

Собрал машину, не обошлось и без обнаружения лишних деталей.

Какого было мое удивление, когда машина завелась и поехала.

Но не сказать бы что многое изменилось в динамике, хотя звучать стала по другому.

Короче вообще не понятно, че я к датчику пристал.

Просто потому что симптомы были похожи на описываемые кем-то на форуме, кем-то кто пришел к выводу что это изза этого датчике.

Дождался следующей зарплаты, и купил OBDII прибор у китайцев на ебэе.

Давление показывает - 380, иногда 400.

Нажимаешь газ - вырастает на секунду, а потом опускается значительно.

При езде еще не смотрел диапозон в котором оно меняется.

Остальное, что показал прибор - это уже отдельная тема, не имеющая отношения к креплению датчика.

Изменено пользователем clairbee (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти