В теме 5 сообщений

Зачем в BII конфигурируется тип топлива и наличие катализатора? На что это влияет?

Поставил для смеха на своем дизеле тип топлива - бензин и никакой разницы не увидел.

Не все установки отрабатывают. Установлено включать задний дворник вместе с передним - не включает. Установлено управлять передними дворниками в зависимости от скорости - кроме перехода в режим с паузой при скорости 0 другого управления не замечено. Установлено управлять стеклом водительской двери при выключенном зажигании - при выключении зажигания через 10с питание с двери снимается.

У кого-нибудь это все работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает дворник при включении задней передачи. Скорость вроде меняется во втором положении, по крайней мере, мне так кажется. Подъемник работает с момента выключения зажигания и до открытия водительской двери. P.S. 99 г.в. E3 SAN913 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в BII конфигурируется тип топлива и наличие катализатора? На что это влияет?

Тип топлива наверное нужен для БК, т.е. цена импульса о расходе топлива различна для дизели и для бензина.

Не наличие катализатора, А предупреждать о перегреве катализатора, если сие предусмотрено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет топлива не знаю,а осталные игрушки работают.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип топлива наверное нужен для БК, т.е. цена импульса о расходе топлива различна для дизели и для бензина.

Не наличие катализатора, А предупреждать о перегреве катализатора, если сие предусмотрено.

Неа. Тип топлива определяется автоматически считывая данные запроса. Но можно переиначить ответ в билдере. Разницы в показанияз БК не заметил. А если БК нет то зачем тогда тип топлива? Он ведь определяется независимо от наличия БК.

С катализатором конфигурируется есть он или нет. У меня на дизеле было выставлено что есть. Он действительно есть но в виде тупой жестяной банки без каких либо датчиков поблизости. Это же не сажевый фильтр. Перегрев катализатора там где это фиксируется определяет ЕСМ и по шине дает команду панели включить лампочку. При чем здесь BII?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти