Гость 4sam

Гбо 4 Поколения На 2.0 8 Кл

В теме 122 сообщения

Насчет снимать это однозначно .Без вопросов .Где лучше врезку для отопления редуктора делать.у товарища врезались в патрубок отопления радиатора пассажира ,я посмотрел мне не понравилось как зделали .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тада еще несколько вопросов: про 4 поколение: что лучше ставить форсунки 4 шт или 2+2 ? и про 3+ поколение: что порекомендуете? нужно-ли ставить "хлопушку"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тада еще несколько вопросов: про 4 поколение: что лучше ставить форсунки 4 шт или 2+2 ? и про 3+ поколение: что порекомендуете? нужно-ли ставить "хлопушку"?

Послушай был бы у тебя трамплер вместо катушек или одельная катушка на свою свечу то другой вопрос можно и 2е НО если не хочеш дорогих проблем в будущем ставь 4е или 5 разници нет для наших машинок .знаю что наши движки на газе лучше чем на бензине bq.gif просто bb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тада еще несколько вопросов:

1.про 4 поколение: что лучше ставить форсунки 4 шт или 2+2 ?

2.и про 3+ поколение: что порекомендуете? нужно-ли ставить "хлопушку"?

1. монопенисуально

2. разницы нет. любой итальянский редуктор, но лучше всего BRC, лямбда контроль бинго или любой другой, но не Lecho - гниет за пару месяцев под капотом. Хлопушка нужна. Особенно со статической системой зажигания.

зы. и это будет не 3+, 2+.

3 -го у же давно никто нигде не ставит.

Его-то и ставили только голандцы, да и то недолго...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай был бы у тебя трамплер вместо катушек или одельная катушка на свою свечу то другой вопрос можно и 2е НО если не хочеш дорогих проблем в будущем ставь 4е или 5 разници нет для наших машинок .знаю что наши движки на газе лучше чем на бензине bq.gif просто bb.gif

я бы посмотрел, где ты поставишь 5-е????

отдельная катушка на свечу или одна катушка на две свечи - это как раз не для 2-го.

Прежде чем советы давать - изучи вопрос.

А только путаешь вопрошающих лживой информацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел, где ты поставишь 5-е????

отдельная катушка на свечу или одна катушка на две свечи - это как раз не для 2-го.

Прежде чем советы давать - изучи вопрос.

А только путаешь вопрошающих лживой информацией.

Андрюха не кипятись .

Пробил по нашей Пемерии (ПМР) ставят газ только 2 фирмы которые образовались из одной .Так вот в одной такие "хорошие" мастера что и 2 и3 клепают без разбору и логики ,показать тебе их работу так ты их давно an.gifбы расстрелял и забыл.

Со второй там хоть есть с кем поговорить (в смысле понимания процесса и технологии)Видел и парадоксы которые они находили .

Насчет 5 пришло два космоса с Кишинева с Zenit c подключением к OBDII но провода не подключены к шине ,но хозяев пригрузили по полной .

Что по мне так только газо- инжектор на машины с одной катушкой на 2 це. и катушкой на 1 це.(хотя видел лексус рх 350 с 2 покол ai.gif по словам хозяина чтото не могли на 4 пок )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай отделим мух от котлет.

5-е поколение - это впрыск газа в жидкой фазе. С насосом в баллоне.

редуктора нет.

И ставят его пока только голанды и итальяшки.

в снг вряд ли его кто-то возьмется ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай отделим мух от котлет.

5-е поколение - это впрыск газа в жидкой фазе. С насосом в баллоне.

редуктора нет.

И ставят его пока только голанды и итальяшки.

в снг вряд ли его кто-то возьмется ставить

А что за поколение с подключением к OBDII? 4+

Хотя завез товарищь 4 мерса спринтера на метане ,бензинового нет вообще ничего вместо бензо рамки стоит рамка и подается газ с небольшого редуктора который даже не обогревается ,форсунки стоят такие как на бензине .управление идет с бензомозга напрямую.Сегодня буду в одном копатся, ХХ не держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-е поколение - это впрыск газа в жидкой фазе. С насосом в баллоне.

в снг вряд ли его кто-то возьмется ставить

На украине уже довольно много предложений. Включая официального дилера Vialle

Цены на установку ГБО 5 поколения:

Vialle LPi

3-4 цилиндра

1500-1600 EURO

Так что при желании поставить можно - вопрос в том, сколько времени эта сумма будет отбиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на метане уже год 4 поколения БИ-газ проблем небыло я доволен,расход по трассе 7 кубов по городу 11-12 куб.,было загудел сам редуктор но как на гарантии поменяли и проблем больше небыло,поставил при переключении на газ опережения зажигания на 7градусов и разницы пра ктически нет между бензином и газом :bq::unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышь, Андерсен, а как ты опережение зажигания на 7 градусов сделал, если в мозг не влезешь, а вариатор с фениксом нифига не работает????

мало того, мозг впрыска угол зажигания и так стремится в -40 загнать постоянно.

ты на самом деле что-то сделал или тебе установщики навешали лапши????

На сегодняшний день есть только 1 способ сделать дополнительное опережение угла зажигания на газу, но и там трудно будет говорить о 7 градусах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на метане уже год 4 поколения БИ-газ проблем небыло я доволен,расход по трассе 7 кубов по городу 11-12 куб.,было загудел сам редуктор но как на гарантии поменяли и проблем больше небыло,поставил при переключении на газ опережения зажигания на 7градусов и разницы пра ктически нет между бензином и газом :bq::unsure:

Где ты ставил опережение зажигания? где устанавливал оборудование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышь, Андерсен, а как ты опережение зажигания на 7 градусов сделал, если в мозг не влезешь, а вариатор с фениксом нифига не работает????

мало того, мозг впрыска угол зажигания и так стремится в -40 загнать постоянно.

ты на самом деле что-то сделал или тебе установщики навешали лапши????

На сегодняшний день есть только 1 способ сделать дополнительное опережение угла зажигания на газу, но и там трудно будет говорить о 7 градусах.

Могу идею подбросить. Надо заставить мозги слышать детонацию. К примеру, для впрысков Fenix3, в доках указана цифирка опережения зажигания в 7град. при обнаруженнии детонации и 3град. при обнаружении неисправности датчика детонации. Для эспайсных двигателей с наскока пока значение опережения зажигания не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, разговор идет о том, как опередить угол еще на 7 гралусов. То есть если штатное опережение 7 градусов то на газу надо 7+7=14.

В реальности что феникс 5.1(F3R) что сириус 32 (F4R) имеют стремление к опережению в 40 градусов и уменьшают опережение по сигналу датчика детонации.

Что характерно, для этих (да и для других) двигателей рено отсутствуют проблемы перегрева на газу на высоких оборотах, что характерно для машин с трамблерами.

Совершенно очевидно. что зажигание опережается настолько насколько это надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты ставил опережение зажигания? где устанавливал оборудование.

понимаю что самые умные хотят поумничать,но я зделал так купил в одессе датчик который считывает обороты коленвала 26 бак. ком.,где стоит родной там на креплении еть отверстия и первое по часовой стрелки имеет как раз угол примерно 6-7 градусов,поставил две релюшки от ваза и при переключении на газ родной датчик отключается и включается второй и поверте разницы между бензином и газом практически нет и расход газа стал значительно меньше ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,вот так!!!!!!! !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поверю про расход.

физику не обманешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поверю про расход.

физику не обманешь

если у тебя стоит газ ты попробуй и посмотришь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bb::av:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото есть?

фото нет там надо снять полностью возд. фильтр что увидеть эту мою систему :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай цифры.

сколько был расход до переделки и сколько после?

как замерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай цифры.

сколько был расход до переделки и сколько после?

как замерял?

полный обьем газа одной заправки -24куб.м. хватоло до переделки по городу на 210км. после на 250км. и конечно смотря как ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и конечно смотря как ездить

как правило это главный криерий, влияющий на расход

...как, впрочем, и на его замеры...

вообще опережение зажигания дает какие-то ощутимые результаты на метане. на пропане же ничего не заметно.

я говорю только о двигателях рено. У них угол всегда в максимум загоняется мозгом и по датчику детонации немного возвращается к нулю, стремясь все равно к максимуму опережения (40 градусов)

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило это главный криерий, влияющий на расход

...как, впрочем, и на его замеры...

вообще опережение зажигания дает какие-то ощутимые результаты на метане. на пропане же ничего не заметно.

я говорю только о двигателях рено. У них угол всегда в максимум загоняется мозгом и по датчику детонации немного возвращается к нулю, стремясь все равно к максимуму опережения (40 градусов)

Подержавю! на пропане это не нужно по происхождению пропан самый близкий к бензину поэтому процессы в цилиндре приближены к бензину .Зато как извращаются метанщики .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процессы сильно НЕ приближены к бензину.

и причина тому - элементарная физика.

Газ горит много медленнее и с другой температурой.

И если УОЗ не регулируется электроникой, то прожечь ГБЦ на высоких оборотах как нефик делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процессы сильно НЕ приближены к бензину.

и причина тому - элементарная физика.

Газ горит много медленнее и с другой температурой.

И если УОЗ не регулируется электроникой, то прожечь ГБЦ на высоких оборотах как нефик делать

Андрей, ты лично видел моего поляка на турбированном F4R, У моего швагера на 3-м эспасе 2.0 8 клапаннике стоит ГИГ4 знаешь это оборудование, такое же оборудование стоит на сценике 1 ф 1 с таким же движком. Но тот ГИГ 2002 года и на эспасе ГИГ 2008 года небо и земля. В целом ты прав в своих советах людям, но я бы советовал редуктор не брц, а всетаки томасетто артик, или аляска, не знаю почему, но в последнее время как то много не совсем хорошего про брц наслышан.

5-е покление у нас уже ставят во всю, но я лично, проездив почти 10 лет на газу, не рискнул бы.

кто-то там предлагал на 2 катушки повесить сигнал, т.е. из 2-х сдвоенных катушек снимать сигнал? имхо бред и идиотизм.

управляение сигналом с 2-х катушек применяется в основном на v обраных двигателях

3-е поколение в беларусь ни одного не было ввезено, 3 поколение трактуется установщиками как 2-е с добавлением эмулятора лямбда настроенным на 0,5 в9 типа среднее значение нормальной работы первой лямбды от 0,01в до 0,9в. типа 120-150 баксов платим в плюс типа за 3-те поколение.

народ не глумитесь. 2.0 8 клапаннов сколько лошадей? если не изменяет память 127? ваше ГБО: мозги простой поляк типа СТАГА, диджитроник и т.п редуктор томасетто аляска, форсунки вальтек/диджитроник 3 ома можете ставит 34-ки(дюзы 1,7-2.0мм), все.. расход будет примерно столько, сколько на бензине, ну максимум 5-10% в плюс. и будет вам счастье, и не будете знать проблем в жизни. осталось только найти грамотного и аккуратного установщика.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти