Гость Lit.zeppelin

Аккум... А Может Не Аккум

В теме 7 сообщений

Здравствуйте товарищи !

У меня вот какие проблемы. Неск.дней назад в мороз завел машину.Завел нормально.Поездив около часа,заглушил.Минут через десять завожу - не заводится,точнее говоря,вообще ни пол-оборота.

Я немного писал об этом в теме " холода" .Подумал,что аккум сдох. Вечером того же дня подьехал Серый, дернул,завели. Он проверил напряжение - ток от генератора нормальный.

После этого я поездил около часа ,выключил зажигание.Тут же завожу снова - тишина.

В общем,была полная уверенность в том что аккуму кирдык.

Я закрыл машину и снял клемму с аккума.

Утро. Дай,думаю,на дурака попробую - а вдруг ? Надел клемму,повернул ключ - уверенно завелась причем не с пол-оборота,а стартер нормально так покрутил,секунды две-три.

Прогрел,покрутился по району,все работает.Вылючаю зажигание.Завожу - ноль,и при этом слышно стрекотание под капотом.Если ключ подержать так подольше,начинает стрекотать где-то под рулевой колонкой ( релюхи ? )

Сегодня тот же сценарий.С утра завел,покатался.Заглушил.Заводить - фиг.

В чем тут дело ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи !

У меня вот какие проблемы. Неск.дней назад в мороз завел машину.Завел нормально.Поездив около часа,заглушил.Минут через десять завожу - не заводится,точнее говоря,вообще ни пол-оборота.

Я немного писал об этом в теме " холода" .Подумал,что аккум сдох. Вечером того же дня подьехал Серый, дернул,завели. Он проверил напряжение - ток от генератора нормальный.

После этого я поездил около часа ,выключил зажигание.Тут же завожу снова - тишина.

В общем,была полная уверенность в том что аккуму кирдык.

Я закрыл машину и снял клемму с аккума.

Утро. Дай,думаю,на дурака попробую - а вдруг ? Надел клемму,повернул ключ - уверенно завелась причем не с пол-оборота,а стартер нормально так покрутил,секунды две-три.

Прогрел,покрутился по району,все работает.Вылючаю зажигание.Завожу - ноль,и при этом слышно стрекотание под капотом.Если ключ подержать так подольше,начинает стрекотать где-то под рулевой колонкой ( релюхи ? )

Сегодня тот же сценарий.С утра завел,покатался.Заглушил.Заводить - фиг.

В чем тут дело ?

Незнаю как у рено, но у меня была такая беда на форде фиесте, но автос мог заглохнуть и на ходу и больше не завестись, а после постоять какое то время и с пол оборота завестись. Тоже думал что акумулятор, заменил, два месяца проблема не беспокоила, а потом снова на перекрестке ни с того ни с сего заглох и больше не завелся.

Оказалось все дело в датчике холостого хода, там три провода подходят к нему от фишки, так вот на двух проводах от температуры и времени осыпалась изоляция и кагда провода перемыкались, атво ни на что не реагировало и глохло на ходу. Заменил датчик ХХ и все стало хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри стартер. Может быть износ фтулочки или плохая масса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Завожу - ноль,и при этом слышно стрекотание под капотом.Если ключ подержать так подольше,начинает стрекотать где-то под рулевой колонкой ( релюхи ? )

Сегодня тот же сценарий.С утра завел,покатался.Заглушил.Заводить - фиг.

..

Если слышно срёкот втягивающего реле, товарищ Николай, значит есть проблема, которая называется "мало тока для удержания", и надо действительно смотреть аккумулятор, который может иметь плавающую неисправность в виде куска проводящей грязи, перемещающейся по дну корпуса и могущего змкнуть соседние пластины (лучше проверить заводку с другим акк.)и все провода этой СИЛЬНОТОЧНОЙ ЦЕПИ, участвующей в заводке, и все ее соединения. А если еще и под рулевой колонкой где-то начинает стрекотать, товарищи, то именно это, и ничто другое!!! Ударим сильным током по окислившимся контактам, проверим втягивающее реле на стартере, предварительно убедившись в хороших контактах!!!! Ура, товарищи!!!! :az: Бурные апплодисменты, переходящие в овацию!!! :bi::bi::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте  товарищи !

У меня  вот какие проблемы. Неск.дней назад в мороз завел машину.Завел нормально.Поездив около часа,заглушил.Минут через десять завожу - не заводится,точнее говоря,вообще ни пол-оборота.

Я немного писал об этом в теме " холода" .Подумал,что аккум сдох. Вечером того же дня подьехал Серый, дернул,завели. Он проверил напряжение - ток от генератора нормальный.

После этого я поездил около часа ,выключил зажигание.Тут же завожу снова - тишина.

В общем,была полная уверенность в том что аккуму кирдык.

Я закрыл машину и снял клемму с аккума.

Утро. Дай,думаю,на дурака попробую - а вдруг  ?  Надел клемму,повернул ключ - уверенно завелась причем не с пол-оборота,а стартер нормально так покрутил,секунды две-три.

Прогрел,покрутился по району,все работает.Вылючаю зажигание.Завожу - ноль,и при этом слышно стрекотание под капотом.Если ключ подержать так подольше,начинает стрекотать где-то под рулевой колонкой ( релюхи ? )

Сегодня тот же сценарий.С утра завел,покатался.Заглушил.Заводить - фиг.

В чем тут дело ?

возможно плохая масса на двигатель - бросить дополнительную косичку, но скорее всего нужно снимать и смотреть стартер - причина в нем из-за грязи и износа . Эти проблемы подробно разобраны на форуме - нужно просто поискать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня похожее..На холодную маслает как реактивный ,а когда горячий нет..Оказалось втулки стартера...Износились и подкорачивал коллектор стартера на горячем ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данке шон , камраден !

Пойду разбираться в чем там дело,позже отпишусь. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти