Гость Garrich

Течёт топливо.....

В теме 36 сообщений

Всё! В условиях шквалистого ветра (у нас тут штормовое придупреждение) и проливного дождя, на улице, установил комбинацию из фильтра и насоса, Лизка завелась с полпинка! 10 минут проработала и фильтр пока целый.Завтра може прижётся ехать, надеюсь, что прогнозы Призрака не оправдаются. Кстати, оказывается что при многократном изгибании клемы подводящих проводов бензонасоса отламываются.... :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однохренственно. Эти пукалки на наше давление не расчитаны. Разорвет к чортовой матери.

если устанавливать до бензонасоса, то там давления нет, напротив разряженность в магистрали, может т олько сплющить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... может т олько сплющить. 

Не, ну умеют успокоить! Вообще, если кто сможет навскидку, опираясь на сопромат и основы гидродинамики, скажите, есть ли реальная уграза деформации или разрушения корпуса фильтра? А то я не знаю даже с каким давлением имеем дело. Страшно теря машину заводить! Но когда для конпенсации разности диаметров шлангов на штуцера фильтра надевап обрезки другого шланга, усилия прикладывал недетские, и корпус (Тьфу-тьфу) вроде выдержал.

Изменено пользователем Garrich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну умеют успокоить! Вообще, если кто сможет навскидку, опираясь на сопромат и основы гидродинамики, скажите, есть ли реальная уграза деформации или разрушения корпуса фильтра? А то я не знаю даже с каким давлением имеем дело. Страшно теря машину заводить! Но когда для конпенсации разности диаметров шлангов на штуцера насоса надевап обрезки другого шланга, усилия прикладывал недетские, и крпус (Тьфу-тьфу) вроде выдержал.

Ничего с дополнительным фильтром не будет (на карбюраторных у меня постоянно стояли 2 фильтра - до и после насоса, только до насоса (насосы только пикаровские) ставил самый маленький по размерам фильтр - на работе двигателя это не сказывалось, но в инжекторе другой принцип подачи топлива). Давление в магистрали только после насоса - 2,5 при запуске и 2 атм при работающем двигателе. Заполнение магистрали при запуске будет более быстрым из-за остатков топлива в фильтре. А вот нагрузка на насос реально возрастет из-за меньшей пропускной способности дополнительного фильтра (у него меньше диаметр отверстий + сопротивление фильтрующего элемента). Возможно возникнут провалы на высоких оборотах из-за недостатка топлива. Цена нового насоса несравнима с затратами по своевременной промывке сеточки (пара сигарет + 1 пиво и 20 минут времени) на его входе - я бы лично у себя от таких экспериментов не делал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего с дополнительным фильтром не будет (на карбюраторных у меня постоянно стояли 2 фильтра - до и после насоса, только до насоса (насосы только пикаровские) ставил самый маленький по размерам фильтр - на работе двигателя это не сказывалось, но в инжекторе другой принцип подачи топлива). Давление в магистрали только после насоса - 2,5 при запуске и 2 атм при работающем двигателе. Заполнение магистрали при запуске будет более быстрым из-за остатков топлива в фильтре. А вот нагрузка на насос реально возрастет из-за меньшей пропускной способности дополнительного фильтра (у него меньше диаметр отверстий + сопротивление фильтрующего элемента). Возможно возникнут провалы на высоких оборотах из-за недостатка топлива. Цена нового насоса несравнима с затратами по своевременной промывке сеточки (пара сигарет + 1 пиво и 20 минут времени) на его входе - я бы лично у себя от таких экспериментов не делал. 

Друг мой дорогой, Александр Второй, давление в магистрали карбюраторного двигателя с его мембранным рычажным насосом - меньше одного очка, на него-то и расчитан данный фильтр. Гарри, не заставляй меня говорить: а я предупреждал. Сними от греха подальше каку. :av:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг мой дорогой, Александр Второй, давление в магистрали карбюраторного двигателя с его мембранным рычажным насосом - меньше одного очка, на него-то и расчитан данный фильтр. Гарри, не заставляй меня говорить: а я предупреждал. Сними от греха подальше каку.  :av:

дополнительный фильтр, как я понял из написанного, установлен в промежутке между бензобаком и топливным насосом,а в этой части топливопровода давление отрицательное (насос создает разряжение для всасывания топлива), следовательно разорвать ничего нельзя. Фильтр можно ставить любой - главное чтобы он не сжался (что маловероятно), а вот количественное голодание самого насоса он может создать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....может сжаться а может и нет.....может не нужно придумывать велосипед или колесо....я понимаю на чужих авто ставить эксперементы это здорово!!!!!в нете посмотрите устройство топлива-подачи на русских авто да и на вражеских тож=======тама на входе стоит тупо сетка с рамкой противосжатия-зайдите в любую авто-лавку вам там покажут эту сетку и даже в руки дадут подержать во потом уж советы что примудрить!!!!! я частенько вижу авто с забитыми приёмными сетками-и не радивых владельцев которые по русски читать не умеют-ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ЧЕРЕЗ 30 000 КМ-этож надо в бак лезть или на сервис гнать деньги платить......вообщем жадность приводит к замене насосов да и форсов в том чесле :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, тут не жадность, другая тема! Нет желающих заниматься ремонтом такого афто среди южан даже за деньги! А фильтр или сеточку я согласен менять даже чаще чем требуют нормативы, уж очень нравиться мне Renault Espace. И отчёт. Сегодня покатался по городу, и по объездной. Признаков голодания или какой нибудь нехватки топлива незаметил. Всё в штатном режиме. Однако, руководствуясь показаниями старших товарищей в ближайшее время сниму бак, ознакомлюсь с содержимым (Не факт что спецы Матра были там последними посетителями) и попробую эту часть магистрали привести в первоначальное состояние. Счастья всем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ближайшее время сниму бак, ознакомлюсь с содержимым (Не факт что спецы Матра были там последними посетителями) и попробую эту часть магистрали привести в первоначальное состояние. Счастья всем!

Удачной охоты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ё..... :ak: Бак снял! (Вроде ничё лишнего не оторвал) А там внутри конструкция, достойная космоса! И с космическими-же проблемМами. Поплавок не возвращается, гофра в дребезги, как разобрать бензинозаборную конструкцию - непонятно. Демонтаж закончил когда стало темнеть, завтра посмотрю на свежую голову и если не пойму буду просить помощии у знающих коллег!

Изменено пользователем Garrich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тонет поплавок в баке, а как разобрать вот эту фигню (Похоже на вакуумный тормоз) - не пойму. Мож она заплавлена и не ремонтируется? И ещё очень мало опыта в поиске запчастей на Экзисте, поэтому не могу найти номер гофрированной трубки которая надета на штанге обратки! Кто нить разбирал устройство забора топлива? Подскажите пожалуйста в какую сторону копать!

post-666-034558100 1305025067_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти