Гость Vall

Хелп! Не заводится!

В теме 10 сообщений

Предположительно проблема с электроникой.

С утра при -20 завелся и через несколько минут заглох.

(За день до этого глох т.к. топливо недоходило до фильтра,

от чего "смарщивалась" груша подкачки. Долил теплой соляры добавив керосина,

потеплело и поехал без проблем.) Поэтому сейчас были подозрения на топливный фильтр.

Но как обычно надо срочно ехать - решил дернутся. С буксира втыкнул 4-ю по укатанной снегом

неасфальтированной дороге, выскочила "пила", ну а потом ещё и по асфальту на 3-й передаче

попробовал - глухо, поэтому посоветовались с товарищем и решили что надо точно менять

топливный фильтр. Но когда я уже возле дома начал ковырятся с фильтром обнаружилось что

"отмотался" пробег и стал всего-лишь 3,5тыщи(!)км. Поменяв фильтр на новый запустить

двигатель самостоятельно не удалось, высадил новый аккумулятор, опять с буксира пробовал

на 3-й, минут 15 тягались, при попытке завестись горит постоянно красным иммобилайзер.

Вот подробное описание проблемы. У кого может есть опыт с подобной проблемой или есть

предложения с устранением поломки - отзовитесь!

Как продиагностироваться допустим на компе, если это делается с запущеным двигателем?

Можно подумать на грм, но еще раз повторю - тянули меня на полускользкой дороге на 4-3 передачах

и как это в таком случае откликнулось на пробеге и иммобилайзере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vall--ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ как можно плять угадать какой у тебя автос и мотор :bu:

:an: :an: :an: ---сам подумай ----это реально ??

бан ему с ходу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при попытке завестись горит постоянно красным иммобилайзер.

Горящая красная лампа свидетельствует о том что иммо не принял ключ. Так что для начала устрани эту неисправность. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал 2-м ключом - та-же беда.

или есть другие предложения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал 2-м ключом - та-же беда.

или есть другие предложения?

Попробуй провести ресинхронизацию ключей. Описана она здесь http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3903

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без ключа иммо мигает как обычно и машину запирает, т.е. ключ по идее привязан

или необязательно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без ключа иммо мигает как обычно и машину запирает, т.е. ключ по идее привязан

или необязательно?

Почитай у меня Панель приборов (неисправность)

Изменено пользователем slava (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с предохранителями все ок, снял-поставил все реле в блоке под капотом,

прогрел масляным обогревателем салон на предмет подмерзания электроники

под пенелью - ничего.

Заглянул под крышку шкива распредвала (хотелось-бы на метки глянунь,

но холодно)- он вращается. На разъеме топливного насоса масса есть,

а вот "+" с какого реле/блока приходит? С блоком управления двигателя

(на левом крыле возле топливного фильтра) не прозванивается ни с одним

из 2 разъемов, а бросить напрямую, как тут описывал один чел на тарабарском

языке - стремно во первых, во-вторых коротнуть для полного щастя нехватало..

Иммо при вкл. зажигания горит красным постоянно и не гаснет.

При выкл. зажигания не горит вообще. При возврате ключа дальше - мигает

с нормальной периодичностью.

Вопрос знатокам компьютерной диагностики: наверняка мне нужно "диагностироваться

через блок BII, он наверняка выдаст ошибки по иммо" - может кто сможет сбросить

мою ошибку или определить неисправность на выезде (30 км от Минска) со всеми

вытекающими ( и втекающими) благодарностями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна комп. диагностика

Кто-нибудь сможет помочь в этом деле

или может подскажет к кому обратиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти