Гость AHTOXA

АХТУНГ!

В теме 22 сообщения

Все не слава богу.....подушки...кронштейн поменял....теперь такая ерунда.....

Пришел с утра в гараж....завелась хрен поймешь как....не ехала дергалась...захлебывалась...

разогрелась просралась немного и поехала как следует....как раньше было....правильно....

но даже на горячем движке на холостых оборотах есть небольшие еле заметные провалы....

вот думаю может датчик какой мозг парит???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно влага.

Очень хорошо помогает вот это средство.

HG5507 Hi-Gear WIRE DRYER

ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЯ Hi-Gear

hg5507.jpg

Регулярно им пользуюсь.

После применения чувствуется, что двигатель работает мягче и приемистый.

На худой конец WD-40.

Для чистки контактов пользуюсь этим.

p299im1.gif

Можно еще применить "Очиститель тормозных колодок".

Довольно таки универсальное средство. Эффективный обезжириватель. Можно

чистить даже карбюраторы.

p306im1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминай, что делал, какие провода, разъемы дергал. Высоковольтные првода все проверь, как сидят, разъем от ДПКВ (под впускным коллектором).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аНТОХА-у тебя во время твоего заезда к бабульке погнало масло-так-посмотри лямду в каком она состоянии-а уж потом следуй советам Серого,но я больше не верю чудо-химии после её всё плочевнии результаты(в том чесле и та мазда которую хочу забрать у брата-она умерла после хадо!!!!!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудо химию сам не признаю......

датчик кислода вроде как жив....его не трогал....высоковольтные провода поменял позавчера...сидят на своих местах хорошо...не то что прежние....

думал о ДПКВ.....правда толком не знаю где он находится....нужно нормально залесть разобраться...(а не как сегодня по быстрому лазил....на горячей движке...получил хороший ожег руки) может почистить стоит....будем думать сами....т.к. сервисы не обнадеживают....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там где привод сцепления,под трамблёром ниже :huh: увидеш гада!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ua3ycv, попытайте братишку где он применял ХАДО и при каких обстоятельствах умерла Мазда.

Отрицательный результат, тоже результат.

По поводу химии.

Её нужно применять с умом и там где нужно.

А не так, как в басне Крылова "Обезьяна и очки".

По поводу HG5507 Hi-Gear WIRE DRYER ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЧАСТИ ЗАЖИГАНИЯ Hi-Gear, проводил замеры высоковольтных проводов тестером, до и после применения средства.

Так после применения, падает сопротивление. На сколько долго не знаю. Но то, что падает, это точно.

А для системы зажигания это благотворно влияет на работу двигателя в целом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха Серый ,братишка мой,, ушлый слоняра,,начитался про хадо и решил что масло луки-моли эт не для мазды а вот хадо эт весчь с ним моторы не ломаються и на сервесе промыл мотор и перевёёёёл на выше обозначенный продукт я лично присутствовал при эт экзикуции(при стаиом масле был 1 деффект-после 2000км. начинал подстукивать один кампенсатор)после пробега в 400км.на новом маслице мазда задымила так что СУ-27 отдыхает при полном фарсаже-ремонт был в Литве-парни перебрали мотор-кольца залегли напроч но масленные каналы в норме

Изменено пользователем ua3ycv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так после применения, падает сопротивление. На сколько долго не знаю. Но то, что падает, это точно.

Сопротивление высоковольтных проводов зависит от материала проводника и длины провода, а так же температуры проводника - законы физики, и никакие средства не в состоянии повлиять на этот параметр. А разница в показаниях прибора при замере сопротивления в/вольтных проводов может быть обусловлена только разницей контакта (силы приложенной к контактам), а так же их чистотой.

Весь эффект от приминения подобных очистителей в/вольтных проводов сводится к удалению влаги с поверхности крышки трамлера, изоляцмм проводов, что устраняет ппотери при работе системы зажигания.

Присадки к маслам следует применять крайне-крайне осторожно, т.к. содержащиеся в них активные вещества способны вызвать отслоение, а не растворение различных шлаков (нагара), особенно на двигателях с большим пробегом, которые ранее не подвергались подобной процедуре. Отслоившиеся шлаки могут забить маслопровод и привести к масляному голоданию двигателя.

В маслах добросовестных производителей уже добавлены все необходимые присадки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот последная строка меня и радует....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха Серый ,братишка мой,, ушлый слоняра,,начитался про хадо и решил что масло луки-моли эт не для мазды а вот хадо эт весчь с ним моторы не ломаються и на сервесе промыл мотор и перевёёёёл на выше обозначенный продукт я лично присутствовал при эт экзикуции(при стаиом масле был 1 деффект-после 2000км. начинал подстукивать один кампенсатор)после пробега в 400км.на новом маслице мазда задымила так что СУ-27 отдыхает при полном фарсаже-ремонт был в Литве-парни перебрали мотор-кольца залегли напроч но масленные каналы в норме

Данное масло, при таком малом пробеге эксплуатации, не может быть причиной не исправности двигателя. Как в прочем другие масла.

А вот отслоившиеся шлаки, как писал Александр 2, в вполне могли сделать свае черное дело.

Катализатором отслоения шлаков, в вполне могла послужить промывка.

Нужно было лучше смотреть за машиной.

Самое интересное, что мнений о Хадо крайне противоположны.

Сам обработал Хадо все, что можно.

По двигателю; тихая работа в целом, на уменьшение расхода топлива не замечено, двигатель подъедает масло, долил 0,5 л.

Договорился заменить масло-съемные колпачки(800 руб)

Гидроусилитель; в начале был положительный эффект,. Руль стал легче. Но со временем эффект стал пропадать и ситуация стала прямо противоположна. Руль стал заедать! Пробег с Хадо составил ~7 тыс. км. Полностью заменил масло в рулевке на синтетику Манол. Ситуация выправилась через ~2 тыс. км.

Поиск мнений в инете по применению Хадо в рулевке, в большинстве своем повторило мою ситуацию.

Коробка; эффект снижения шума подтверждаю. На переключения передач, присадка не дала ни какого эффекта, ни положительного ни отрицательного. Передачи до применения присадки переключались удовлетворительно.

Сопротивление высоковольтных проводов зависит от материала проводника и длины провода, а так же температуры проводника - законы физики, и никакие средства не в состоянии повлиять на этот параметр. А разница в показаниях прибора при замере сопротивления в/вольтных проводов может быть обусловлена только разницей контакта (силы приложенной к контактам), а так же их чистотой.

Весь эффект от приминения подобных очистителей в/вольтных проводов сводится к удалению влаги с поверхности крышки трамлера, изоляцмм проводов, что устраняет ппотери при работе системы зажигания.

Как раз таки может!

Что является потерей? Поверхностный эффект(скин-эффект).

Скин-эффект вызван возникновением вихревых токов в проводящей среде при распространении через нее электромагнитной волны. В результате этого в среде возникают потери энергии, что приводит к уменьшению напряжённостей электрического и магнитного полей и плотности тока, т. е. к затуханию волны.

Катализатором является влага, микротрещины и поверхностная грязь на изоляторе.

С этим и боремся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз таки может!

Что является потерей? Поверхностный эффект(скин-эффект).

Скин-эффект вызван возникновением вихревых токов в проводящей среде при распространении через нее электромагнитной волны. В результате этого в среде возникают потери энергии, что приводит к уменьшению напряжённостей электрического и магнитного полей и плотности тока, т. е. к затуханию волны.

Катализатором является влага, микротрещины и поверхностная грязь на изоляторе.

С этим и боремся.

Круто. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скин-эффектом загнул.

Я имел в виду, что через изолятор проникает часть электрического поля и происходит "эффект насыщения" поляризации вещества.

От сюда потери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скин-эффектом загнул.

Я имел в виду, что через изолятор проникает часть электрического поля и происходит "эффект насыщения" поляризации вещества.

От сюда потери.

Поляризация (эффект конденсатора) возможна в цепи постоянного тока, а на в/вольтных проводах переменный ток, т.к. катушки являются трансформаторами. В цепях постоянного тока трансформаторы не применяются, а если и применятся то только в качестве дросселей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы блин тут даете...свечи поменял и все проошло.....

вот думаю....мог ли бак 95-го привести к таким последствиям....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы блин тут даете...свечи поменял и все проошло.....

вот думаю....мог ли бак 95-го привести к таким последствиям....

Знаешь, если бы ты жил в России, то я бы сказал - запросто! 95-й бензин у нас зачастую на заправках типа "но нэйм" делается из 92-го добавлением лошадиной дозы присадок, которые в рекордные сроки убивают свечи (и хорошо, если только свечи). А так - нинаю, тебе видней, какое у вас там топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое же как и у вас...только дороже....лукойл с нижнего новгорода бензу тоскает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В переменном токе тоже.

При изменении значения и направления напряжённости электрического поля диэлектрическая поляризация также меняет величину и направление.

Когда молекулы или ионы ориентируются полем, они испытывают соударения с другими частицами, при этом рассеивается энергия.

За время одного периода переменного поля поляризация дважды устанавливается и дважды исчезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В переменном токе тоже.

При изменении значения и направления напряжённости электрического поля диэлектрическая поляризация также меняет величину и направление.

Когда молекулы или ионы ориентируются полем, они испытывают соударения с другими частицами, при этом рассеивается энергия.

За время одного периода переменного поля поляризация дважды устанавливается и дважды исчезает.

ниасилил...пойду покурю...=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно время гонял в Советск за топливом для себя.

Так после года эксплуатации забились форсунки какой то смолой.

Но зато на заправке Лукойла купил Бошевские свечи, сделанные в России.

Так на них Опель прошёл не меньше 100 тыс. км. И по сей день стоят, работают без перебоев.

До этого ставил Бош с каким то "+". Так отстой полный, 15 тыс. только выдержали. Три из четырех пробило, причем практически одновременно.

Я к чему об этом говорю?

AHTOXA, будь ласков, при случаи посмотри на Лукойле свечи Бош российского производства для наших авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем в Советск то? В Зеленоградск по косе не ближе....и очередей нет почти...только с нашей стороны вьезд в заповедник платный....со стороны Ниды небыл....

А насчет свеч...очень сомневаюсь....к нам все с Литвы Польши тащат сейчас....нарверное другое время было....или удачно попал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, по косе дорого.

Что в Зелиноградск 100км, что в Советск.

Паром 400 руб.(в оба конца), экология(Литва) 200 руб., Россия вроде столько же.

Весь экономический эффект, коту под хвост.

А про свечи, все ровно поспрашай! Уж больно они мне понравились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти