Гость Alex

Хруст при выворачивании колес

В теме 16 сообщений

Господа реноводы. Ситуация при выворачивании колеса в максимальное правое (левое) положение при движении раздается характерный хруст. Смотрел форумы - грешат на ШРУС.

Мысли есть? Кто сталкивался?

Машина Рено Эспас 3 2001 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это действительно ШРУСы хрустят.Посмотрите для начала пыльники.Если дырявый будет,то там и хруст будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

privet.Daj klomu ni bud krutit rul,asam smotri na koleso.esli ono dvigaetsja rovkami zna4it eto upornoi podshibnik v amortizatornoj stojke

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с лэст постом. При раздолбанных опорниках не обязательно колеса будут поворачиваться рывками. Рывки будут если от опорников не осталось ровным счетом ничего, а до этого состояния довести сложно, даже нам. На ровной площадке при заведенной авто 1 человек с разным усилием выворачивает рулевую колонку, 2-ой внимательно слушает по-очереди оба передних колеса. Если хруст слышен, значет опорники. Если все тихо, а находу хрустит -- то шрусы.

З.Ы. при плохих шрусах может быть слышен гул, или на поворотах хруст усилится.

З.З.Ы. опорники меняй оба сразу. Если финансы позволяют -- то фильтры салона тогда же. При снятых стойках их проще всего заменить. (посоветовали люди, у которых ремонтируюсь).

Вообще, курите, господа, поиск. Уже ни раз поднималась эта тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... При снятых стойках их проще всего заменить. (посоветовали люди, у которых ремонтируюсь).

Без снятых так же просто ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен его знает :) Сказал, как мне сказали. МОжет у слесарей технология замены со снятием стоек, может нет) Мне сказали так, тем более, что до этого фильтры никогда не менялись, а стойки все равно снимать приходилось для замены пружин и опорников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели ШРУСы такая нежная деталь, что гибнет к 140 00 км пробега? Тщательно осмотрел пыльники - состояние идеальное. А вот стойку действительно подклинивает, но это определили в сервисе у официалов. Сказали не критично.

Будем считать, что хороший хруст всегда вылезет... шутка юмора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели ШРУСы такая нежная деталь, что гибнет к 140 00 км пробега?

наивный :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что хороший хруст всегда вылезет... шутка юмора.

Вылезет. В самый неподходящийй момент шарики из ШРУСа повылазют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял стойки посмотрел опорный подшипник меняный 20000 назад уже наполовину убитый.

Предыдущий высыпался ржавыми кубиками-расходный узел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее с этим: с плохими потшипниками часто обламываются верхние витки пружин, а это вам в копейку обойдется, если повезет найти новые пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится.У нас пыльники не резиновые , а пластиковые и вдали от дома не большой прорыв на наружной гофре можно быстро починить, согнув шайбу подходящего размера попалам , а в разрыв вставить кусочек колбаски от бескамерки, все это безобразие обжимаем на пыльнике.Колбаску за середину привязываем ниткой или проволочкой и придерживаем пропустив сквозь шайбу.Я пока ждал пыльник проехал 1200км \ну надо было\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится.У нас пыльники не резиновые , а пластиковые и вдали от дома не большой прорыв на наружной гофре можно быстро починить, согнув шайбу подходящего размера попалам , а в разрыв вставить кусочек колбаски от бескамерки, все это безобразие обжимаем на пыльнике.Колбаску за середину привязываем ниткой или проволочкой и придерживаем пропустив сквозь шайбу.Я пока ждал пыльник проехал 1200км \ну надо было\

А что и такая информация полезна.

Нам такие люди нужны.

Молодца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же делать когда надо, лучше х.. ехать чем хорошо идти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю источник хруста. Меняли на днях шаровые, так вот при отведении в сторону опоры, она перемещалась с жутким скрипом и с заеданиями. Собсно менять подшипники опорные - вот и весь рецепт. Всем спасибо за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти