Гость bigfire

Разборка задней полуоси

В теме 6 сообщений

Всем привет!

Порвался пыльник на ШРУСе задней полуоси (на полном приводе). Полуось снял, стянул пыльник с внешней стороны, убрал смазку, но не видно никакого стопорного кольца. Как разобрать этот узел? Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там приходится развальцовывать сам колокол а после как поставили пыльник опять завальцовывать,вообщем гемор.И под колоколом надо смотреть чтобы кольцо резиновое уплотнение не повредить а лучше купи новое и забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Марсель! значит дело не безнадежно )) Новая полуось стоит 30 килорублей, а с разборками у нас глухо. Единственный вариант - разбирать узел. На реношной станции без энтузиазма возьмутся поменять за "от 1,5 тыщ.руб." Я уже заказал у них ремкомплект оригинал (пыльник+стакан, номер 7701033550), но попробую поменять самостоятельно. Потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, ремкомплект пришел. post-1914-011997900 1308032188_thumb.jpg

Для снятия полуоси открутил гайку ШРУСа и 6 болтов крепления к редуктору post-1914-011984100 1308032528_thumb.jpg

Сбил кольцо АВС post-1914-092265200 1308032715_thumb.jpg, развальцевал стакан post-1914-051033800 1308032805_thumb.jpg и вытащил корпус post-1914-060310600 1308032847_thumb.jpg

А вот и стопорное колечко post-1914-046515400 1308032969_thumb.jpg

Всё оказалось до безобразия просто post-1914-010868000 1308033044_thumb.jpg

Промыл детали керосином и собрал все в обратной последовательности, набив узел смазкой из ремкомплекта и завальцевав стакан обычным молотком post-1914-059565100 1308033158_thumb.jpg.

А теперь о небольшом неприятном моменте. Для профилактики решил заодно поменять и внутренний пыльник. Заказал в Экзисте Sasic 4003454, так как он шёл аналогом оригиналу 7701033550. При установке Sasic оказался великоват (диаметр стакана 73 мм, пыльника 80 мм). Так как старый пыльник я уже порезал, а машина нужна была край, заказал подходящий по размерам и со сроком доставки 1 день пыльник Loebro 304112 post-1914-061066600 1308036268_thumb.jpg.

На будущее буду заказывать пыльник Loebro 300570, он и по размерам и по форме на оригинал похож.

Всем удачи!

Изменено пользователем bigfire (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патсан сказал, патсан сделал. :bq: Вот это правильный подход: сделал сам - помоги другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех хорошо не стал заморачиваться на полном приводном)) С одной стороны класс, а с другой потеря полезной мощности и вот такие ещё не самые сложные проблемы.. Потому тогда выбор встал на моно приводе))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти