Алексей

Течь масла из под внутренних гранат

В теме 3 сообщения

Друзья, дело прошлое, хотя свой

Друзья, дело прошлое, хотя свой

Не ту кнопку нажал. Продолжу. Хотя езжу сейчас на третьем, второй не продал, стоит пока. Сколько ездил, столько из под внутренних гранат масло гнало. Не сильно но неприятно. Все в один голос говорили, что лечится это приобретением и установкой новых приводных валов в сборе. И что такая история на всех V6, и Эспасах и Р25. Якобы большой люфт на шлицах внутренних гранат и сальник этот люфт не выбирает. Так у меня я люфта особо и не ощущал, во всяком случае не больше чем на аналогичной реношке, у которой масло не текло а просто потело. Сальники менял всевозможнейшие, благо снимаются привода легко. И лучше почти не становилось. Может у кого нибудь есть опыт борьбы с этим недугом, поделитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо регулировать зазор в диференциале. в коробке.там скорее всего есть люфт.поэтому и текут сальники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зазор этот регулируется корончатой гайкой, в которой сальник? И, пардон за глупый вопрос, как определить, не перетянул ли подшипники? Дифференциал тяжелый, собака, даже когда за шрус пытаещься пошевелить, ничего не чуствуешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти