Гость levashov

Заработал Травму На Коленке От Сцепления

В теме 6 сообщений

Я понимаю, что сцепление без усилителя... Но все же! Как облегчить ход сцепения? Может гидроусилитель как-то ставится?

Не хочу менять эту машину!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что сцепление без усилителя... Но все же! Как облегчить ход сцепения? Может гидроусилитель как-то ставится?

Не хочу менять эту машину!

Читай, здесь тем по сцеплению и его приводу - хоть джёппой ешь. Останутся вопросы - задашь.

ЗЫ: Личку заполнить. Это обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще че за машина :bn::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню из жигулёвской практики. Там гидравлическое сцепление, и у меня износилься роочий цилиндр. Точнее не износился, а корозировал в той части, где ходит поршень. Я его зачистил внутри до блеска, а когда померял внутренний диаметр - понял что там большой перепад от начала движения поршня и конца. Собрал как есть - он тёк безбожно. Прищлось растачивать родной корпус рабочего цилиндра под новый выточенный поршень увеличенного диаметра. Резинки поставил три (на поршне выточил три канавки), подбирал по месту на авторынке. По итогам сцепление стало более мягким, но и ход педали увеличился. Ну и для надёжности шток (толкатель) с гайками тоже выточил новые из нержавейки. А всё из-за того, что не верю в сегодняшние детали на ВАЗы. Так что как вариант на эспэйса поставть гидравлическое сцепление, а там можно и усилить, если всё равно мало будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина попала в руки,без слёз не взглянеш,так вот трос сцепления был тугой до нельзя,пока перебирал авто тросик подвесил и каждое утро шприцом подливал в тросик масло по моему полусинтетика,и вуаля,три года и 50тыш сцепление лёгинькое.Вот так.Дерзайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня наоборот...Год как купил машину :93г. пробег 185т.км.Педаль тугая,дальше не куда...Летом "повело" сцепление...заднюю включал через глушение...поехал на СТО (работа 3000р.), разобрали...естепственно всё под замену...в картере сцепления всё в ржавой пыли...Стояло "Валео" и на выжимном выбито 03.93.  :ai:...и болты не троганные...В наличии на базаре оказалось опять "Валео" по солидной цене 6500р. за комплект...приобрел...при установке промазали всё: ось вилки,направляющую выжимного кулачки...а трос забыли...Но...выезжая с СТО сцепление просто не "чуял"...с не привычки...настолько лёгкое...трос всё таки, то же смажу...  :ab:

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти