karlobka

Электрика

В теме 22 сообщения

какой модели генератор стоит на двигателе J63D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня стоит   VALEO    2105447  post-3495-056995300 1318341850_thumb.jpgpost-3495-006916900 1318341864_thumb.jpg фото конечно не очень...с телефона...машина с кондиционером,генератор на 105 ампер...Если не секрет,в чём проблемма?...

 

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит VALEO 2105447 post-3495-056995300 1318341850_thumb.jpgpost-3495-006916900 1318341864_thumb.jpg фото конечно не очень...с телефона...машина с кондиционером,генератор на 105 ампер...Если не секрет,в чём проблемма?...

надо менять контактные кольца и регулятор напряжения ,На генераторе только на корпусе вылито VALEO.везде просят модель и марку генератора,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Реле-регулятор  valeo YV 2605, кстати щетки после небольшой доработки на наждаке  подошли от "Волги", уже почти год,полёт нормальный...  :ab:

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор valeo YV 2605, кстати щетки после небольшой доработки на наждаке подошли от "Волги", уже почти год,полёт нормальный... :ab:

большое спасибо,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо,

поменял РН, и контактные кольца,диоды целые а контрольна лампочка горит хотя зарядка 14,8,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял РН, и контактные кольца,диоды целые а контрольна лампочка горит хотя зарядка 14,8,

14,8 - это много. Реле-регулятор проверяй. Я когда менял родной на Mobiletron неправильно подключил провода в генераторе - примерно такая же фигня была. тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14,8 - это много. Реле-регулятор проверяй. Я когда менял родной на Mobiletron неправильно подключил провода в генераторе - примерно такая же фигня была. тут

Это не много, все укладывается в пределы нормы - регулятор напряжения должен поддерживать напряжение в бортовой сети от 13,5 до 14,8 в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода длинные и на старом и на новом регуляторе,с горящей лампочкой она досталась мне от старого хозяина ,да и ще разряжает акамулятор,

Изменено пользователем karlobka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода длинные и на старом и на новом регуляторе,с горящей лампочкой она досталась мне от старого хозяина ,да и ще разряжает акамулятор,

возможно кто-то покапался ранее в схеме - лампочка просто зажигается при включении зажигания и к зарядке значения не имеет. Можно эту лампочку реанимировать - потребуется реле сигнальной лампочки от ВАЗ-21006 - поставить его прямо в салоне под приборкой и запитать через него эту лампочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода длинные и на старом и на новом регуляторе,с горящей лампочкой она досталась мне от старого хозяина ,да и ще разряжает акамулятор,

Если провода на РР длинные, то однозначно подключать их надо не к ближним клеммам, а к противоположным. Отсюда же, скорее всего, и у разрядки аккума ноги растут. Хотя могли и в проводке накосячить. Например, сделать, что управляющее напряжение на РР идет постоянно, а не только при включении зажигания.

Схему-тестер в руки и проверять проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если провода на РР длинные, то однозначно подключать их надо не к ближним клеммам, а к противоположным. Отсюда же, скорее всего, и у разрядки аккума ноги растут. Хотя могли и в проводке накосячить. Например, сделать, что управляющее напряжение на РР идет постоянно, а не только при включении зажигания.

Схему-тестер в руки и проверять проводку.

пробувал перекидать провода тоже не получаетса , когда снимаю провода с двойным разёмом что идут к щоткам то лампочка негорит, при выключеном зажигании все провода обесточены кроме+ так как он идет прямо кбатареи,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробувал перекидать провода тоже не получаетса , когда снимаю провода с двойным разёмом что идут к щоткам то лампочка негорит, при выключеном зажигании все провода обесточены кроме+ так как он идет прямо кбатареи,

Теоретических мыслей больше, лично у меня, нет, дальше только рукаме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробувал перекидать провода тоже не получаетса , когда снимаю провода с двойным разёмом что идут к щоткам то лампочка негорит, при выключеном зажигании все провода обесточены кроме+ так как он идет прямо кбатареи,

проблема не в генераторе и не в регуляторе - они работают нормально. проблема в цепи управления именно лампочки - смотрел по имеющимся в книге схемам - цепи управления лампочкой не нашел. Нужно искать схему.

Схемы управления лампочкой не едины, возможны варианта: - через реле, - через ЭБУ, - напрямую от генератора, когда в диодном мосте присуствуют дополнительные маломощные диоды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема не в генераторе и не в регуляторе - они работают нормально. проблема в цепи управления именно лампочки - смотрел по имеющимся в книге схемам - цепи управления лампочкой не нашел. Нужно искать схему.

Схемы управления лампочкой не едины, возможны варианта: - через реле, - через ЭБУ, - напрямую от генератора, когда в диодном мосте присуствуют дополнительные маломощные диоды

завтра вскрыю панель прыборов может что там найду,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра вскрыю панель прыборов может что там найду,

там же можно поставить реле сигнальной лампочки зарядки АКБот ВАЗ-2106, при этом задействовать его от цепи замка зажигания - любой автоэлектрик сможет подключить. Я бы лично так сделал - будет работать указатель зарядки, а следовательно и ремня, нежели ездить с глюченой лампочкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же можно поставить реле сигнальной лампочки зарядки АКБот ВАЗ-2106, при этом задействовать его от цепи замка зажигания - любой автоэлектрик сможет подключить. Я бы лично так сделал - будет работать указатель зарядки, а следовательно и ремня, нежели ездить с глюченой лампочкой.

подскажите марку реле, от ВАЗ-2106,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите марку реле, от ВАЗ-2106,

РС-702

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РС-702

подскажите где клема на генераторе обмотки статора чтобы подключить РС-702,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите где клема на генераторе обмотки статора чтобы подключить РС-702,

Клеймы обмотки статора на реновских генераторах снаружи нет - можно конечно разобрать генератор, припаять провод к обмотке статора и тянуть его в салон.

Можно сделать все проще - провод на генератор вообще игнорировать. Реле подключается по плюсу и минусу как обычное, но при этом в плюсовую цепь ставится переменный резистор Ком на 30 и этим резистором устанавливается порог срабатывания реле - реле не должно срабатывать от АКБ при включении зажигания. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети возрастет и реле сработает. Можно использовать и обычное 5-ти контактное реле - пару постоянно-замкнутых контактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеймы обмотки статора на реновских генераторах снаружи нет - можно конечно разобрать генератор, припаять провод к обмотке статора и тянуть его в салон.

Можно сделать все проще - провод на генератор вообще игнорировать. Реле подключается по плюсу и минусу как обычное, но при этом в плюсовую цепь ставится переменный резистор Ком на 30 и этим резистором устанавливается порог срабатывания реле - реле не должно срабатывать от АКБ при включении зажигания. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети возрастет и реле сработает. Можно использовать и обычное 5-ти контактное реле - пару постоянно-замкнутых контактов.

Я подключил к тахометру и работает, теперь лампочка работает,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.ребят подскажите пожалуйста номерок диодного моста.генератор valeo на 105. номер не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти