Гость Mistral

Help! Help!

В теме 9 сообщений

Коллеги! Помогите советом! Вчера приехал, припарковался - Все OK. Утром встал подошел к авто - с чипа не открыл, открыл ключом, ключ в зажигание - панель 0, имобилайзер 0, ни щелкает , ни жужжит, короче у машины реакции НИКАКОЙ. Пробежался по предохранителям клемам и т.д. поверхностно вроде норм.

Может у кого была проблемка или совет нужен - с чего начать. Заранее благодарен за ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

элемент питания в чипе проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

элемент питания в чипе проверь

это который? В ключе или в самом Иммо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам написал с чипа вот я и подумал что чип это и есть ключ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с аккумулятора. Были уже у форумчан случаи когда за ночь разряжался в ноль. Если так то искать причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с аккумулятора. Были уже у форумчан случаи когда за ночь разряжался в ноль. Если так то искать причину.

Склоняюсь к проблеме АКБ (Щас добуду тестер гляну, блин даже переноску неизчего слепить)Если разрядился, то где искать причину (КЗ?)

Даже аварийка не работает!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас уже не помню точно, это пару лет назад было. Вроде было связано с вентилятором радиатора.

Поставь рабочую батарею и не включая зажигание смотри ток который от нее потребляется. Если больше 50мА отключай по очереди предохранители и смотри когда пропадет. Тогда по номеру предохранителя узнаешь в какой цепи проблемы. А дальше уже смотреть саму цепь. Если предохранители не влияют то же самое с релюшками делай. Примерно как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас уже не помню точно, это пару лет назад было. Вроде было связано с вентилятором радиатора.

Поставь рабочую батарею и не включая зажигание смотри ток который от нее потребляется. Если больше 50мА отключай по очереди предохранители и смотри когда пропадет. Тогда по номеру предохранителя узнаешь в какой цепи проблемы. А дальше уже смотреть саму цепь. Если предохранители не влияют то же самое с релюшками делай. Примерно как-то так.

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩ - КАК РЕШУ БЕДУ ОТПИШУСЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩ - КАК РЕШУ БЕДУ ОТПИШУСЬ

И что было??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти