призрак

Вопросы По Работе Эбу

В теме 3 сообщения

rafis :

Помогите найти ссылку на схему ЭБУ S100820101c (РЕНО ЭСПАС 1992 2.2i)

Суть: нет 5V на датчиках Tдв и Tвоз(1.3V)

Призрак:

Открой мозг и посмотри, куда идет дорожка от контакта, на котором должно быть 5 вольт. 90%, что на другом конце дорожки стоит микросхемка стабилизатора, типа 7805. Я так понимаю, что у тебя все равно есть желание мозг поковырять. Дерзай.

ЗЫ: А схемы самого блока управления двигателем я в свое время так и не смог найти - нету.

rafis :

Спасибо за совет.То что стабилизатор 5V не работает похоже. Есть вариант подать на датчики 5V от КРЕНа на момент запуска до прогрева, а потом отключить.Так как ЭБУ выдаёт через некоторое время усреднённые параметры работы форсунками.Во время движения зти параметры влияют только на расход топлива.

Возвращаюсь к теме ЭБУ. Недавно купил другой ЭБУ. Для чистоты подключил на заведомо исправный авто, завелась,прогрелась, нормально.Подключил на своём РЕНО, завелась,прогрелась, но только нажал на газ, обороты выросли до 2000 и не сбавляются. Пришлось прописать дроссельную заслонку (вычитал на форуме).Снова завёл,прогрел, но обороты плавают. Когда регистровался на форуме,я в теме РХХ написал, что подключил РХХ от ГАЗЕЛИ(правда добавил гасящее сопротивление), и ездил три года. Сейчас стал разбираться в схемах и на своём авто, то видны различаи. Где может быть ошибка буду выяснять. Не хочется гробить рабочее ЭБУ.

Контакты от датчиков темературы ОЖ и воздуха идут как я и предпологал на резисторную сборку, то есть на лелители, потом идут на схему сравнения с опорным напряжением. Если это не совпадает, то контроллер выдаёт среднее значение. Я так понял работу своего ЭБУ. Так как после нескольких попыток завестись,двигатель исправно работает.

Сегодня выяснил различаи, которые поступают на РХХ от родного ЭБУ и от покупного, полное несоответствие по напряжениям. Придётся подключать согласно схеме, только определиться с обмотками РХХ, т.е. с сопротивлениями. Вот пока не нашёл схему подключения РХХ.

Заменил ЭБУ и двигатель заводится в штатном режиме. Различаются напряжения на входы РХХ. Если на родном на белом проводе при вкюченном зажигании было 9V, то на покупном 3V, и наоборот, на лиловом проводе 2V(родной ЭБУ), на покупном 10V. Тем неменее двигатель сейчас работат нормально,глушил,заводил, обороты в норме 900об\мин.P.S.РХХ пока стоит тот же, газелевский, правда добавил дополнительные сопротивления в обмотки, чтобы уменьшить токи на выходных приборах. Мне,кажется, что причиной выхода из строя родного ЭБУ, стало, использование не штатного РХХ. Всем спасибо.

ЗЫ: от себя - Александр 2 давал распиновку разъемов ЭБУ. Её можно посмотреть здесь:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1336&st=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиновку ЭБУ я скачал на форуме, спасибо админам, вроде, как розобрался с подключениями, но но так и не понял работу РХХ, то есть по сигналам на обмотки. Может быть имеет место прошивка ЭБУ, конкретно на данный двигатель со своим обвесом, то есть со всеми входными сигналами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиновку ЭБУ я скачал на форуме, спасибо админам, вроде, как розобрался с подключениями, но но так и не понял работу РХХ, то есть по сигналам на обмотки. Может быть имеет место прошивка ЭБУ, конкретно на данный двигатель со своим обвесом, то есть со всеми входными сигналами.

Ты с принципом действия не разобрался? Мозги отслеживают через ДПКВ обороты двигателя и поддерживают их в заданных пределах открывая или закрывая РХХ. С довольно большой частотой. В РХХ всего две обмотки: одна на открывание, другая на закрывание.

И мерять обычным тестером напряжение на контактах РХХ бесполезно. Правильно покажет только +12 на среднем контакте. На крайних контактах надо смотреть осциллографом. ( в скринах, которые дал Александр данные осциллограммы есть).

А по поводу прошивки - это дело темное. Для меня во всяком случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти