Seh-spb

Пропала Тяга G9T 2.2. Jeok, Электрика , Ошибка Молния

В теме 79 сообщений

Ну тогда он муд.....рый диагност, тока как тебе помочь сейчас, то что ты списал названия, ты конечно молоток, но на этом можно и закончить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду значит ждать до следующей "пилы", надеюсь, что недалеко от дома выскочит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые.Стал обладателем Рено Гранд Эспейс 2.2 dci.Есть проблемки по поводу "пилы" на дисплее.Может кто из Витебских подскажет толковую диагностику?Проблемки описывать не буду,их несколько.Заранее всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5242-012006000 1395037088_thumb.jpg

Отправлен 08 Сентябрь 2013 - 15:11

Может кто подскажет. Ехал себе из Одессы, никого не трогал, вдруг машина затупила, на экране - "пила". На горки чуть заезжал на 2-й передаче. Так проехал около 100 км, так-же неожиданно машина стала иногда подхватывать, а потом вообще полетела, к Киеву я и забыл про все. Съездил на клип, вот что выдало:

1. Цепь датчика температуры воды.

2. Цепь датчика подачи воздуха.

3. Цепь датчика температуры воздуха.

4. Цепь датчика давления топлива.

5. Соответствие датчика распредвала/реж.двиг.

6. Цепь забора воздуха.

Клапан ЕГР на 100% уверен что ни при чем, я его почистил перед поездкой.

Диагност сказал, что скорее всего пропадает опорное напряжение 5В на датчиках, коротит проводка. Проводку расплел, просмотрел куда смог дотянуться, вроде все нормально.

Проблема в том, что это бывает 1-2 раза в год, проходит само. Я вот еще грешу на ЭБУ, машину брал после аварии, он после удара слегка подмятый, но плата внутри на вид целая.

Может стоит ЭБУ прогреть?

Нашел в чем проблема, случайно! Полез разбираться, почему машина неожиданно глохнет, оказалась проводка на разъеме датчика коленвала, сам виноват, в позапрошлом году плохо припаял. Тронул минусовой провод от аккумулятора - и у меня в руках остался провод массы, идущий на ДМРВ, температуры воздуха и куда дальше - я не разбирался особо. Проблема была в том, что сверху на наконечник одета термоусадка, провод под ней переломался, а снаружи - все замечательно. Запаял - машина полетела!

Вот сфотографировал, наконечник - в красном кружочке. Может кому пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти