-
Публикаций
273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Seh-spb стал победителем дня 5 апреля 2020
Seh-spb имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Seh-spb
-
Звание
Старший Лейтенант
- День рождения 12.06.1983
Контакты
-
Skype
sidorov-lgcs
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Александр
-
Город
Спб - Красное - Село
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Подскажите неужели нет аналога шкива гур на g9t вот нашел судя по параметрам должен подойти Febi 32150 Аналога нет в продаже PF-GF40+MD23 146 109328 предлагают целиком насос. Вот нашел фото и внешне какой же только из алюминия кто ни будить ставил такой ?
-
Пока фото сделать не могу т.к. ремне не стоит из-зи того что ищу Шкив Гура PF-GF40+MD23 146 109328, аналогов на него нет да и оригенала нет только с насосом.
-
Может попробывать перебрпть насос, заменить сальник возможно воздух в системе. у тебя насос похож http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4838
-
Слава, Привет! Спасибо за форсунки нормально сделали. Да со шкивом к/в вроде должно быть все ок, отнасил вместе с коленом на компютерную балансировку с того момента проезал 40 т. , как его еще проверить есть какие дедовские методы не снимая на движке? Да забыл предисторию, купил машину в Минске хозяин сказал поменяй паразитный ролик т.к. он делал т.о. и ему почемуто заменили только один. Я про это забыл и некак не думал, что ролики пластиковые и этот ролик скалолся распустил ремень, и тот как газонакосилка перерезал мне провода и от фильтра отламал трубки, и намотала на гур. замена сальника. Затем один муди..а на рынке продал мне ремень меньшего размера уверял, что у меня не стандарт и у него самый длинный мой не от моей машины, надел я его только с помощью стартера соответственно долго он не отходил. вот с тех пор такая беда и на нормальных ремнях менял паразитные ролики но натяжитель старый.
-
Да в том то все и дело, что не чего не клинит. Последний раз оборвало видемо из за того ,что лопнул шкив гура но тут я проехал всего 200 км ))) теперь сам шкив найти немогу , только вместе с насосом.
-
Добрый день! Вылезла следующая проблемма, постоянно обрывает приводной ремень вспомогательных устройств (ручейковый ремень) Соосность вроде нормальная, но вот на низких оборотах он какбы дребезжит, я так понял натядитель автоматический (ролик с пружиной) он постоянно дергаеться. Или это у меня натядителю конец он должен мертво фиксироваться? ремня хватает 3000- 5000 км.
-
Такой вопрос обломал шкив гидроусилителя он пластиковый PF-GF40+MD23 есть они в продаже ли на него аналоги не могу найти, из за шкива насос в сборе не очень хочеться покумать. Наверника должен продоваться отдельно шкив, недаром же он съемный.
-
Не согласен, по времени вся работа занимает около 1 часа. А с Литвы ты привезеш насос со старыми сальниками + если конкретно езать за насосом это надо ехать, виза, покупать сам насос, так же снимать его но только не разбирать. А при замене сальников, ехать до ближайшего рынка + на 100% новые сальники. Но это в том случае если насос нормальный.
-
Сегодня снял ТНВД проверил выдает сразу 250 ап, ТНВД а идеале, снял бак абсолютно чистый даже мути не грамма, заменил насос низкого давления, проблема осталась, остаться только одно что форсунки стравливают в цилиндры т.к. в обратку не стравливают. Да вот ещё что по топливному фильтру не помню на новом как было если дунуть в входящий трубку то продуваться с трудом такая же ерунда если дунуть в соседнию трубку так и должно быть?
-
Андрей, это данные на тот момент когда ты крутишь стартером? Ты говорил что воздух стравил, а он всё равно булькает, моё предположение. Машина заглохла т.к. накрылся топливный насос, а новый насос не оригинальный от воли с другой полярностью вот он у тебя и гоняет солярку из фильтра через обратку, обратно в фильтр и в бак, по этому и не нагнетает давление в рампу. Вряд ли что у тебя одновременно умер насос низкого давления и тнвд хотя с нашим топливом и такое не исключено. Скинь трубки и посмотри куда он гонит топливо, если всё ок то снимай блок с ЕГР и тогда подлезешь к регулятору давления на тнвд. Но думаю проблема в насосе низкого давления.
-
да нечего кому нибудь пригодиться по любому, нужно самому дигалос иметь, да он у меня чего то не ставиться толи такой скачал.
-
Подскажите пожалуйста номер заглушки а ТНВД решил поставить нормальную и номер заглушки на ролике грм заранее спасибо.
-
А я уже заказал (((
-
Подскажите а на механику есть у кого код правого сальника, течет масло с правой оси и попадает прямо на датчик положения коленвала от чего машина плохо заводиться. На рынке подходил к 3м продавцам те рылись в каталогах по 30 минут нечего найти не могут.
-
У меня была идея отпаять диодный мост, но решил что он помех не создаёт т.к. тестер выдаёт ровное напряжение без скачков. неужеле нельзя тестором проверить эти калебания обязательно снимать генератор и отпаивать мост, или может гену снять и отнести на тест или аппарат также не покажет?