821

Замок Зажигания Замена

В теме 10 сообщений

Замок зажигания сломался причем сначала механника а при разборке и клемная часть (мороз однако) из имеющегося был замок ВАз вроде ока хотя они все одинаковые . Были перепаяны провода на более толстые и все соединено к нашим клеммам на пайке и прикреплено на пластик панели :be: поколхозному а куда деватся машина нужна почти каждый день ну и фото в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

post-5459-014397100 1329150357_thumb.jpg

post-5459-055114000 1329150378_thumb.jpg

post-5459-084952100 1329150398_thumb.jpg

post-5459-027173400 1329150441_thumb.jpg

post-5459-090068100 1329150467_thumb.jpg

post-5459-095887100 1329150491_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу.... Даже не знаю, что сказать. Гордиться, на мой взгляд, нечем, но как временный вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания сломался причем сначала механника а при разборке и клемная часть (мороз однако) из имеющегося был замок ВАз вроде ока хотя они все одинаковые . Были перепаяны провода на более толстые и все соединено к нашим клеммам на пайке и прикреплено на пластик панели :be: поколхозному а куда деватся машина нужна почти каждый день ну и фото в студию

только сейчас дошло, что новый замок присабачен к кожуху рулевой колонки - очень жестоко.

Я бы решил вопрос немного по-другому: вместо контактной группы замка зажигания - реле (при этом оставляем только одно положение при замкнутых реле - зажигание включено). Запуск стартера отдельной кнопкой. Управление реле - через разъем (например от советской радиоаппаратуры - 3-5-ти штырьковые) "маму" можно спрятать в любом труднодоступном месте, а "папу" на брелок. На место штатного замка кнопку запуска стартера. Вытащил штекер-папу и авто заглохло, при этом кнопка запуска стартера будет обесточена. Вставил штекер - зажигание включилось и дальше запускаешь стартер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да это временно делал все на улице а температура -18. летом вставлю вместо родного а с кнопочками тоже вариант гдето уже было но без фото и схем главное все работает но есть минус -- печка и поворотники если зажигание выключено всеравно работает наверно чтото в контактах замка не так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да это временно делал все на улице а температура -18. летом вставлю вместо родного а с кнопочками тоже вариант гдето уже было но без фото и схем главное все работает но есть минус -- печка и поворотники если зажигание выключено всеравно работает наверно чтото в контактах замка не так

с мотором отопителя повнимательней - если авто с кондеем, то мотор может работать и в "0" положении переключателя - посадит АКБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Прочитал Вашу проблемму, сагласен с Александром насчет кнопок только может немного немного геморно будет ( Вытащил штекер-папу и авто заглохло, при этом кнопка запуска стартера будет обесточена. Вставил штекер - зажигание включилось и дальше запускаешь стартер.) у себя на старой машине я ставил на включение зажигания тумблер(стоял возле руля) а на стартер выводил( валялась дома старая кнопка от квартирного звонка я надеюсь вы поняли про какую кнопку я говорю) но она была спрятана. тумблер включил включилось зажигание на кнопку нажал завелась тумблер выключил заглохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот примитивный ключ исключает в какой то мере случай угона авто, особенно если кто-то знает расположение тумблеров.

Можно вообще обойтись без тумблеров или ключей - все завязать на магнитолу. На магнитоле есть выход на управление активной антенной. По этому принципу можно собрать дверазличные схемы включения и выключения зажигания. наиболее простой - на синий провод повесить на управление включения и выключения зажигания, т.е. магнитола работает - зажигание включено, магнитолу выключил - зажигание выключилось. Но этот тип неудобен при включении магнитолы на стоянке и может давать сбои при запуске на разряженной АКБ, когда магнитола на момент запуска может отключаться.

Но если к синему проводу привязать реле, включенное по схеме "подхвата", то это все обходится стороной. Зажигание будет включаться после включения магнитолы и дальше состояние магнитолы не влияет на работу автомобиля. Правда в цепь "подхвата" нужно ставить тублер - он будет отключать зажигание после выключения магнитолы и в таком положении можно использовать магнитолу на стоянке. В качестве такого тумблера можно использовать и одну замкнутую группу штатных выключателей.

В обеих случаях снятая (или спрятанная с случае наличия функции маски) панель магнитолы будет служить своеобразным ключем доступа к управлению автомобилем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так Александр понял что легких путей вы не исчете а насчет ( если кто-то знает расположение тумблеров.) так ведь их можно и спрятать.А про кнопки это было найдено дома и сделано на быструю руку но я вам скажу доволи удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так Александр понял что легких путей вы не исчете а насчет ( если кто-то знает расположение тумблеров.) так ведь их можно и спрятать.А про кнопки это было найдено дома и сделано на быструю руку но я вам скажу доволи удобно.

На "быструю руку" силовые цепи автомобиля не делаются, чтобы не пришлось тушить его этими же ручками. Для меня установка реле и цепей управления ими наиболее надежная замена штатному замку зажигания и менее затратная по времени. При установке реле вместо замка зажигания никаких изменений в плане пайки, скрутки, наращивания в силовые цепи зажигания и пуска стартера не вносится: разъемы "мамы" аккуратно вынимаются из колодки разъема, на них надеваются куски кембрика или термоусадки и крепятся на силовые контакты реле. Все сопли (дополнительные провода) только в маломощных цепях управления реле, где можно использовать любые кнопки или тумблера, в том числе и микрокнопки. Найти же тумблера с силовыми контактами (20-30 А) проблематично - реле не проблема. И как плюс отсуствие механических работ по установке кнопок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти