nipponcars

Espace 3 Акпп 3,0 2000Г.в

В теме 13 сообщений

Машина заводится,но не глушится (т.е при выключении зажигания ключом мотор продолжает работать).Что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигналка есть?

если нет - привет кривым рукам - выкидывай перемычки с селектора акпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигналка есть?

если нет - привет кривым рукам - выкидывай перемычки с селектора акпп

Андрей добрый день.

Спасибо за ответ-Вы первый кто хоть что-то ответил.

Если можете-подскажите что делать,мучаюсь с машиной несколько месяцев.Накрылась АКПП,починили ее,но машина перестала заводиться после ремонта АКПП вообще.Электрики как-то ее завели,но ехала она после ремонта АКПП плохо и машину оставили для регулировки и проверки коробки,после чего завести не смогли.

Определили,что накрылся блок управления двигателем.Привезли другой,б/у(перепрошитый для отключения иммобилайзера),на нем машину завести смогли,но перестала глушиться ключом.Сегодня определили,что заглушить ключом можно только при отключенном компьютере АКПП(при снятии с него проводов).

Если снимать шлейф только с АКПП (шлейф,идущий на АКПП с компьютера АКПП),то машина не глушится.Сигнализация была(ее "убрали",т.е удалили проводку,которую посчитали относящейся к сигнализации).Подскажите-что можно сделать?Заводится сейчас всегда,но не глушится с ключа.(Да,такая странность-глушится работающий мотор при отключенном ключом зажигании еще при нажатии на тормоз или при включении стеклоочистителя задней двери)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто. питалово на втягивающее стартера подается через реле стартера. Обмотка катушки реле стартера питается по двум цепям - плюс через замок зажигания в положении "стартер", минус - через селектор АКПП в положении нейтраль или паркинг. Возможно еще и при нажатой педали тормоза. Про педаль не уверен ибо встречал машины, где педаль надо нажимать и где не надо.

так вот.

если селектору по цепи стартера пипец - авто не заводится с ключа - стартер не включается. Селектор штука жутко дорогая и редкая в плане б\у, особенно исправная. Да и поменять ее непросто и не быстро. Обычно вместо цепи блокировки в селекторе в случае проблемы ставится перемычка в проводку. После того как не смогли завести после ремонта акпп - видимо перемычку и воткнули.

Теперь, почему не глушится.

Зажигание и его цепи питаются через главное реле впрыска. Оно же управляется ЭБУ впрыска. Надо смотреть причины, по которым оно не обесточивается после выключения зажигания.

Почему спрашивал про сигналку - сигналки с автозапуском имеют реле, которые включают или держат включенным зажигание, даже если достать ключ из замка зажигания.

Вопрос - если включить зажигание и не запускать двиг - после выключения зажигания ключом - оно выключается???

Возможно умерла контактная группа замка зажигания - тогда надо подразобрать обшивку под рулем. Слева от рулевой колонки - между ней и прямоугольным воздуховодом - он откроется после снятия обшивки, будут толстые провода(красный, оранжевый, желтый и желто-зеленый) и два разъема - серый и черный, в каждом по 2 фишки. Это провода к замку зажигания - если их разъединить - авто должно по любому заглохнуть.

проверяй и пиши что получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Спасибо за ответ-завтра буду проверять.

Мучает вопрос-почему глохнет при выключении зажигания ТОЛЬКО после нажатия на тормоз или включении стеклоочистителя задней двери?Включение каких-либо других потребителей(фары,перед.ст/очист....-мотор не глушат).Так же при нажатой педали тормоза мотор глушится ключом как надо(т.е без проблем).Мое впечатление-где-то коротят провода,образуется параллельный контур,в котором при включении двигателя появляется ток,при выключении зажигания ток в цепи остается(работает генератор,

так же остается ток в сигнале,задних стопах...-т.е работа двигателя поддерживается именно этим током,но при нажатии на тормоз или включении ст/очист.возникает дополнительный потребитель и тока не хватает.Да,размыкали фишки под торпедой(на лягушку и еще что-то(2 фишки)-тогда с нажатием тормоза мотор не глушился.

Если эта версия возможна-где могут пересекаться провода на стопы,задний ст/очиститель и замок зажигания(или как их могли закоротить электрики(приглашенные) при бесплодных попытках завести мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, ты вообще читал то, что я тебе написал???

или пытаешься дальше путаться в своих измышлениях???

я уже писал про тормоз и запуск.

а в машине твоей напутано прилично с проводкой кривыми руками.

и профиль правильно заполни.

или будешь сам себе отвечать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Прошу прощения-все проверю(замок зажигания , провода и прочее) в понедельник.

Но проблему с глушением мотора через тормоз и ст/очиститель понять не могу-от этого и всякие мысли(т.е не могу понять -что заставляет мотор глушиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей добрый день.

Прошу прощения-не мог ответить раньше.Машина заводится теперь всегда и без замечаний(были проблемы с контактами под капотом-электрики сломали разъем)

Замок зажигания проверил.При выключении зажигания на неработающем моторе панель приборов гаснет и тока нет.При работающем моторе при выключении зажигания панель приборов горит и двигатель продолжает работать,на замок зажигания продолжает идти плюс(10В) по красному проводу с компьютера АКПП.При выключении разъемов на замке зажигания мотор все равно работает.Глушится(как уже писал)-только тормозом или ст/очистителем задней двери.

Что это может быть?Перемычек не нашли(ни в селекторе,ни в других местах).Блок ECU меняли(как уже писал),от какой комплектации ESPACE он-не знаю.

Жду совет.Михаил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работающем моторе при выключении зажигания панель приборов горит и двигатель продолжает работать,на замок зажигания продолжает идти плюс(10В) по красному проводу с компьютера АКПП.При выключении разъемов на замке зажигания мотор все равно работает.Глушится(как уже писал)-только тормозом или ст/очистителем задней двери.

4346331ssi.jpg

цвета проводов:

1В(черный разъем В, контакт 1) - от замка красный, после разъема к двигателю идет красный. На нем всегда +12В. Подключен к аккуму через предохранитель.

2В - от замка оранжевый, к двигателю пошел белый. Управление стартером. На нем появляется +12В только при повороте ключа в режим стартер.

1А - от замка желто-зеленый, к двигателю желтый - музыка, вентилятор печки и проч. Первое положение ключа. Зажигание не включено. На приборке только часы и музыка.

2А - от замка желтый, к двигателю бело-желтый. Зажигание.

Если двигатель работает, выключить зажигание и разъединить оба разъема и двигатель работает - проверить, есть ли на бело-желтом проводе +12В. Если есть - где-то закоммутировано зажигание.

Не перемычкой. Реле или 2 реле. Обмотка реле питается через цепи стопов или заднего дворника.

возможных мест установки реле немного. По пути бело-желтого провода от разъема замка зажигания до места перехода под капот возле педали газа. Второе место - черная коробка с предами и реле возле аккума на крыле. Как вариант возле акпп, но вряд ли. В этой черной коробке еще есть реле стартера. Вот к нему тоже может быть подключено дополнительное реле, которое и является причиной.

надо искать.

открывай черную коробку и фоткай. и давай фотки.

и фотки проводки в салоне. Подыми ВII и сфоткай его провода и разъемы. И сам ВII.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня беда была не заводилась в режиме парковки, оказалось что трос чуть вытянулся и как бы между двух режимов и не завод был. Отрегулировали трос и все норма заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал был забывать уж про АКПП и что то есть мелочи с их эксплуатацией, ан нет :( напомнила о себе :( . Приехал с отдыха в Минск и при спуске с кольцевой в город - пила и непонятное дребезжание в р-не моторного отсека. После остановки на светофоре автос нехотя тронулся и дальше третьей передачи не включился. Затушил двигло - завел двигло и так раз 5 и доехал до дома. Вспомнил что моследнее время при включении задней были толчки и слегка сочилось масло. Сейчас вроде даже масло не проверишь, есть ли оно там. Лилею мысль, что коробку не придется менять (года 2 назад менял из-за полетевшего гидротрансформатора). Прочел (освежил в памяти предыдущие опусы по коробке), думал про подвесной, но там по ходу вроде пила не выскакивает и них. не дребезжит. Возможно пропустил подобноую ситуацию. После отпуска мозг пока не работает что да как делать с железом :). Мот кто предполагаемый диагноз скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришло время заняться ремонтом :) Вопрос, мот кто может протестить компом коробку на автосе с приездом к моему автосу? Вопрос вот к чему, думаю снять и сложить из 2-х одну. только вот я не в курсе сможет ли сервис протестить снятую коробку, или разберут и ВСЕ нах. менять предложат. А мот там какой глюк по мозгам-кулочкам или еще там по каким блокам, датчикам и т.д., кот. можно и без снятия коробки поменять. Очевидная неисправность - это шелест на паркинге и нейтрали после 1-2 мин. работы, передачи включаются, чуток едет и далее все как на нейтралке. Коробка zf? передачи на руле. изв. за сумбур, заранее спс. за любые советы, уж очень не хочется снимать-ставить несколько раз как тут писАли по темам из-за какого-то там тросика, тяги, резинки, датчика ... :) или покупать очередную б/у из-за какой-нить железки, которая есть от предыдущей коробки. на 3 литка ставили вроде только одного вида коробки, по буквам и цифрам не знаю где смотреть, но вроде lmo или как там ее. изв. за невежество по тех. части

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти