serzo

Замена Регулятора Давления

В теме 9 сообщений

Прошу совета кто менял регулятор давления в топливной рампе, Мешает защита ГРМ, Возможно заменить без снятия шкива распредвала или нет? Двигатель F3R, Если да то как это сделать? Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета кто менял регулятор давления в топливной рампе, Мешает защита ГРМ, Возможно заменить без снятия шкива распредвала или нет? Двигатель F3R, Если да то как это сделать? Заранее благодарен!

Подозреваю, что проще снять рампу. Сорри, если написал глупость - сам только что купил третий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял.

неоднократно. И на эспасе 3 тоже.

да, мешает. Даже если биту подпилить.

откручивай 2 болта крепления рампы, приподымаешь рампу и почти ничего не мешает.

Мне было проще, у меня есть знакомый француз Фредерик. А у него большая семья.

Я всю его семью перечислил раза по три, пока поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял.

неоднократно. И на эспасе 3 тоже.

да, мешает. Даже если биту подпилить.

откручивай 2 болта крепления рампы, приподымаешь рампу и почти ничего не мешает.

Мне было проще, у меня есть знакомый француз Фредерик. А у него большая семья.

Я всю его семью перечислил раза по три, пока поменял.

А под рампой прокладки есть какие нибудь? Можно что нибудь нарушить или нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть.

резиновые уплотнители.

без проблем.

когда доставать рампу будешь, смотри не потеряй, хотя обычно они плотно сидят.

когда будешь собирать рампу - смажь их графиткой, чтоб не закусило.

И помни - зубов, тьфу, волков бояться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть.

резиновые уплотнители.

без проблем.

когда доставать рампу будешь, смотри не потеряй, хотя обычно они плотно сидят.

когда будешь собирать рампу - смажь их графиткой, чтоб не закусило.

И помни - зубов, тьфу, волков бояться...

Завтра попробую,машину купил пол года назад симптомы такие как у "adocha"начались после сильных морозов, вы ему помогли с диагностикой , по этому и я решил с этого начать,До этого был на диагностике на CLIPе показало только ошибку в цепи датчика давления,которую удалили,свечи сухие но черные, Холодный двигатель после заводки тресет и глохнет,даешь газ едет опустишь начинает дергаться,Когда прогрееться так более менее устойчиво работает,фильтр на бензин и свечи поменял результата ни какого,Так что завтра попробую найти эти болты на рампе и разобрать,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял, ошибку в цепи какого датчика давления???? кондиционера????

у регулятора давления топлива нет электрических и электронных датчиков и диагностические приборы его не видят в принципе. О его неисправности можно судить только косвенно, например, по сигналу лямбды, по времени впрыска и т.д.

Прежде чем менять регулятор давления топлива надо просто померять давление топлива в рампе.

Обычным манометром.

Должно быть 3 атм плю-минус 0.2

надо поменять ВВ провода. а не только свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было проще, у меня есть знакомый француз Фредерик. А у него большая семья.

Я всю его семью перечислил раза по три, пока поменял.

Даже я с некоторыми членами семьи познакомился, когда мне меняли регулятор. ab.gifab.gifab.gif

Изменено пользователем adocha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял, ошибку в цепи какого датчика давления???? кондиционера????

у регулятора давления топлива нет электрических и электронных датчиков и диагностические приборы его не видят в принципе. О его неисправности можно судить только косвенно, например, по сигналу лямбды, по времени впрыска и т.д.

Прежде чем менять регулятор давления топлива надо просто померять давление топлива в рампе.

Обычным манометром.

Должно быть 3 атм плю-минус 0.2

надо поменять ВВ провода. а не только свечи.

Чехи дали мне бумагу на чешском, я перевел дословно," 5G схема датчика давления" Я тоже непонял в принципе какой датчик они имели ввиду, Провода поменяю, Спасибо за советы ,Аматорством заниматься небуду, Буду искать специалиста,Может действительно дело не в регуляторе давления!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти