Алексей

Сигналка с автозапуском.

В теме 26 сообщений

Вот и у нас на юге стало периодически подмораживать, ночью до -5 доходит. Хотелось бы установить сигналку с автозапуском, чтобы в теплую машину попу класть, да вот вопрос, как поведет себя при этом иммобилайзер. У меня 2 ключа с чипом, машина 2002г. У кого нибудь есть подобный опыт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в магазинах глушилку иммобилайзера фирмы Мангуст. Вот только как он работает я понятия не имею :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы одним ключом надо жертвовать-эт самое уезвимое место при установке сигналки!на него делаеться антенна и коммутируеться к эмо, и хорошо прячеться- а то это подарок для угонщиков!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно не ключем , а чипом? А чип такой маленький, что самаму потом найти бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а сколько будет стоить такая радость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы одним ключом надо жертвовать-эт самое уезвимое место при установке сигналки!на него делаеться антенна и коммутируеться к эмо, и хорошо прячеться- а то это подарок для угонщиков!

а начерта вам этот имобилайзер сдался, ведь сигналка помимо фукции автозапуска будет еще и свою прямую функцию исполнять в плане защиты авто (или речь идет только о том чтобы у сигналки задействовать только автозапуск и больше никуда ее не подключать?)

если кому-то приспичит угнать ваш авто то думаю не поможет не иммо не сигналка, а если профан какой что маловероятно или дети так их и сигналка остановит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а начерта вам этот имобилайзер сдался, ведь сигналка помимо фукции автозапуска будет еще и свою прямую функцию исполнять в плане защиты авто (или речь идет только о том чтобы у сигналки задействовать только автозапуск и больше никуда ее не подключать?)

если кому-то приспичит угнать ваш авто то думаю не поможет не иммо не сигналка, а если профан какой что маловероятно или дети так их и сигналка остановит.

Проблема отключения имобилайзера.

Он стоит на общей плате зажигания. Для этого нужно залезть в мозги авто и обойти имобилайзер.

Если бы было так просто, то уже давно бы многие отключили имобилайзер.

Почти у каждого четвертого космовода проблема с запасным ключом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема отключения имобилайзера.

Он стоит на общей плате зажигания. Для этого нужно залезть в мозги авто и обойти имобилайзер.

Если бы было так просто, то уже давно бы многие отключили имобилайзер.

Почти у каждого четвертого космовода проблема с запасным ключом.

а какая проблема с запасным ключем у каждого четвертого? его отсутствие?

и зачем его обходить, вот подошел ты к авто, с ключа открыл центральник сел и поехал, иммо выключен. и все пусть ключ валяется в салоне, ну не ключ, а сам чип, приклеить его к кольцу иммо вокруг замка и все, пусть там и будет. а ключ делаем обычную болванку, все остальное пусть в салоне лежит, с сигналки будут подключены и замок центральный и все разблокировки.

конкретно у меня в машине иммо (может там не весь иммо но блок-декодер точно) отдельно стоит, я когда свет в салоне ремонтировал все это дело изучил. черная коробка управляет иммо, светом в салоне и ик датчиком в потолке.

если вас смущает что у вас только один ключ от авто так в чем сложность, этот ключ вам не понадобится при наличии сигнализации.

или тогда поясни какая сложность обойти выключенный иммобилайзер что-то я тебя пока не могу понять.

Изменено пользователем MB_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да еслиб так всё просто яб уже на порше катался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да еслиб так всё просто яб уже на порше катался!

так может дело не в сложности с электрикой а с уровнем установщика сигнализации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может дело не в сложности с электрикой а с уровнем установщика сигнализации

Лично моего уровня не хватает, что бы обойти имобилайзер.

Когда ставят сигнализацию, они не обходят имобилайзер. И сигналка работает в паре с имобилайзером. Но с условием, пока работает чип в ключе.

Отключить имобилайзер стоит 3500 руб.

По этой причине космосы в Литве не угоняют.

А вот Шараны у жуликов пользуются популярностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно у меня в машине иммо (может там не весь иммо но блок-декодер точно) отдельно стоит, я когда свет в салоне ремонтировал все это дело изучил. черная коробка управляет иммо, светом в салоне и ик датчиком в потолке.

Это приемное устройство.

От него идут провода на черную коробку куда сходятся добрый жгут проводов.

Стоит это хозяйство с лева, возле рулевой колонки.

или тогда поясни какая сложность обойти выключенный иммобилайзер что-то я тебя пока не могу понять.

Он стоит на общей плате зажигания. Для этого нужно залезть в мозги авто и обойти имобилайзер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно залезть в мозги авто и обойти имобилайзер.

Да не обходи ты его, пусть себе будет, манипулируй до него

Это приемное устройство.

ну да, я его и мел ввиду, назвал декодером, с него можно взять информацию для сигналки (цз, двери, свет)

Стоит это хозяйство слева, возле рулевой колонки.

что-то у себя не припомню, но это не важно, может где в другое место лягушатники всунули.

Лично моего уровня не хватает, что бы обойти имобилайзер.

я вообщето имел ввиду уровень спецов на сервисе по установке, извини если обидел.

Когда ставят сигнализацию, они не обходят имобилайзер. И сигналка работает в паре с имобилайзером. Но с условием, пока работает чип в ключе.

хорошо, почему тогда это условие проблема, батарейки в ключе хватает надолго.

Отключить имобилайзер стоит 3500 руб.

По этой причине космосы в Литве не угоняют.

ты хочешь сказать что иммо в эпасе настолько крут что угонщик вскрывает замок, расковыривает панель или что он там делает, потом разбивает свой ненужный ноутбук и уходит кусая локти.

не буду утверждать но мне кажется что дело не в том что эсапас трудно угнать а в том что это эспас не очень популярный авто, по крайней мере у нас, не скажу за всю РБ но в городе это факт. а публика у нас избалованная, сказывается непосредственная близость двух границ.

а теперь про сигналку.

что там с иммо - есть ключ с чипом, чип излучает некие волны, волны должны ловиться кольцом вокруг замка зажигания, дальше от кольца идут провода в ту черную коробку про которую ты писал, так? ведь никаким другим механическим способом блок иммо и чип в ключе не связан. мы залазим в автос втыкаем ключ, поворачиваем, замыкаем определенные контакты и если код от ключа совпал с нужным авто заводится.

теперь сигналка, по опыту с сигналками ред скорпио, они состоят из платы управления ну а на ней куча всяких реле, чем больше наворотов тем больше реле. (не суть важно реле там или электроника) сигналку включают в разрывы. надо нам открыть замок - старый провод от мотора пускаем в сигналку на выходе новый провод в мотор. надо свет в салоне, также разрезали цепь и провели новую, дожать стекла? точно также. на заводку наверняка стоит таже фигня, делай разрыв прямо на замке зажигания на теже контакты которые замыкает ключ. (или что там опишут в мануале на сигналку)

не думаю что в других сингалках принцип другой, можно предположить что автозапуск реализован так что нужно лезть в блок зажигания но ведь блоки зажигания у всех разные, а провода в замке зажигания одинаковые а так как сингалка устройство универсальное скорее всего и работает универсально.

остается открытым вопрос про чип. с какого расстояния он задействует иммо и является его расположение фиксированным, например в центре замка. если не важно в центре или нет, тогда размести свой ключ возле замка внутри колонки и иммо всегда будет отключен и ничто не помешает сигналке "замкнуть" контакты в замке зажигания и завести двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал -читал, взял и разобрал ключ 1-Сам чип размером 10х5х2.5мм держится защелкой.

2-Жало ключа тоже вытаскивается - все можно разобрать как душе угодно.

Приемник чипа как я понял это бухточка медного провода вокруг гнезда ключа на рулевой колонке,паяльник , кусок провода и все вместе с чипом можно спрятать хоть в багажник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал -читал, взял и разобрал ключ 1-Сам чип размером 10х5х2.5мм держится защелкой.

2-Жало ключа тоже вытаскивается - все можно разобрать как душе угодно.

Приемник чипа как я понял это бухточка медного провода вокруг гнезда ключа на рулевой колонке,паяльник , кусок провода и все вместе с чипом можно спрятать хоть в багажник.

о чем и речь. определить в каком положении уверенная связь чипа и кольца, если можно сбоку тогда ничего и убирать не нужно, ну жало ключа вынуть. корпус с чипом на суперклей внутри приклеить и забыть про этот иммо как страшный сон. тем более в сигналке свой иммо будет. все остальные цепи блокируй как хош (насос, стартер, плюс после зажигания).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема с чипом заключается в нем самом. Бывает так, что он выходит из строя не посылает сигнала. То ли раскодируется, то ли еще, что. Но он более не выполняет свае предназначение.

Он становится проблемой для владельца авто. Проблема именно в этом.

Местные кубилины обходят имобилайзер физическим вмешательством.

Потом не пойму предмет нашего спора.

Я говорю о проблеме, что трудно обойти имобилайзер, а Вы, что его нужно расположить не посредственно в салоне.

То что Вы хотите расположить чип в салоне вблизи приемника, это Ваше личное дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усё -достали1)СИГНАЛКА ред скропион-не пример автосигнализации вообще(ее можно ставить на курятьник,сарай но не на авто!2)обойти эмо можно установив второй чипь в авто при условии коммутации инфы то с рабочего ключа или спрятонного,работа двух чипов одновременно не возможна!отключать програмно эмо можно но зачем?если уж совсем вывалеться....а всё остальное дело техники и хорошей эл.схемы автоса и самое главное не запариться при програмировании сигналки!рекомендую ставить СТАР ЛАЙН В-9 или СИМАКС с авто-пуском ставим 3 года(ок 100автосав) 2 отказа по электронике остальные по тупости владельцев!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема с чипом заключается в нем самом. Бывает так, что он выходит из строя не посылает сигнала. То ли раскодируется, то ли еще, что. Но он более не выполняет свае предназначение.

Он становится проблемой для владельца авто. Проблема именно в этом.

Местные кубилины обходят имобилайзер физическим вмешательством.

Потом не пойму предмет нашего спора.

Я говорю о проблеме, что трудно обойти имобилайзер, а Вы, что его нужно расположить не посредственно в салоне.

То что Вы хотите расположить чип в салоне вблизи приемника, это Ваше личное дело.

ну у нас и не спор какбы, а псевдо научные рассуждения :) из твоих постов выше я решил что для тебя проблема установки заключается в невозможности обойти иммобилайзер вот я и предлогаю тебе не заморачиваться с ним вообще, ну а то что ключ откажет, ну может конечно такое быть, в этом случае поступать как и все в этом случае (прямой связи с сигнализацией я тут совсем не вижу, она ведь тоже поди умная, пару попыток запуска сделает и успокоится а утром уже сам будешь разбираться почему машина не завелась.

усё -достали1)СИГНАЛКА ред скропион-не пример автосигнализации вообще(ее можно ставить на курятьник,сарай но не на авто!2)обойти эмо можно установив второй чипь в авто при условии коммутации инфы то с рабочего ключа или спрятонного,работа двух чипов одновременно не возможна!отключать програмно эмо можно но зачем?если уж совсем вывалеться....а всё остальное дело техники и хорошей эл.схемы автоса и самое главное не запариться при програмировании сигналки!рекомендую ставить СТАР ЛАЙН В-9 или СИМАКС с авто-пуском ставим 3 года(ок 100автосав) 2 отказа по электронике остальные по тупости владельцев!

я приводил пример скорпиона не как идеала, а к слову и для описания самого принципа.

я так понимаю ты занимаешся установкой сигнализаций. расскажи тогда в нескольких словах чем отличается принцип установки стар лайна или того же симакс от других. на примере блокировки страртера, катушки и топ.насоса. мне интересно так сказать для общего развития.

и не совсем понял про комутацию сигналов с двух чипов.

ну а кто уж куда ставит на курятник или на авто это их дело и не нам их обсуждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание, вот уж не думал, что послужу инициатором столь нешуточной дискуссии. Насколько я понял из тех нот к Эспасу с 2000г.в., чип в ключе подает радиосигнал, приемник расположен в щитке приборов и все это завязано через центральный компьютер. В случае проблем с ключем, меняется и привязывается заново ключ, в случае проблем с самим иммо меняются ключи, щиток приборов, и мозги в комплекте. По крайней мере так написано. Я тут с одним электриком консультировался, он вроде соображает маленько, работал у официалов и во Франции стажировался, так он сказал что если сильно приспичило, то попробовать можно, один ключ или чип надо в машину закладывать. Но вот твердой гарантии что это все будет работать, и на мозгах не отразится не дает. Узнаю еще у официалов, и если гарантии нет, то ну его на фиг. Лучше обгрев в сидушки вставлю, чем потом ключи, щиток приборов, и мозги в комплекте за хрен знает сколько КЕвро заказывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание, вот уж не думал, что послужу инициатором столь нешуточной дискуссии. Насколько я понял из тех нот к Эспасу с 2000г.в., чип в ключе подает радиосигнал, приемник расположен в щитке приборов и все это завязано через центральный компьютер. В случае проблем с ключем, меняется и привязывается заново ключ, в случае проблем с самим иммо меняются ключи, щиток приборов, и мозги в комплекте. По крайней мере так написано. Я тут с одним электриком консультировался, он вроде соображает маленько, работал у официалов и во Франции стажировался, так он сказал что если сильно приспичило, то попробовать можно, один ключ или чип надо в машину закладывать. Но вот твердой гарантии что это все будет работать, и на мозгах не отразится не дает. Узнаю еще у официалов, и если гарантии нет, то ну его на фиг. Лучше обгрев в сидушки вставлю, чем потом ключи, щиток приборов, и мозги в комплекте за хрен знает сколько КЕвро заказывать.

Наши официалы ставят сигналку с автозапуском с блоком обхода иммо (закладывают туда чип из ключа). Ставят Шарханы... Говорят что проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание, вот уж не думал, что послужу инициатором столь нешуточной дискуссии. Насколько я понял из тех нот к Эспасу с 2000г.в., чип в ключе подает радиосигнал, приемник расположен в щитке приборов и все это завязано через центральный компьютер. В случае проблем с ключем, меняется и привязывается заново ключ, в случае проблем с самим иммо меняются ключи, щиток приборов, и мозги в комплекте. По крайней мере так написано. Я тут с одним электриком консультировался, он вроде соображает маленько, работал у официалов и во Франции стажировался, так он сказал что если сильно приспичило, то попробовать можно, один ключ или чип надо в машину закладывать. Но вот твердой гарантии что это все будет работать, и на мозгах не отразится не дает. Узнаю еще у официалов, и если гарантии нет, то ну его на фиг. Лучше обгрев в сидушки вставлю, чем потом ключи, щиток приборов, и мозги в комплекте за хрен знает сколько КЕвро заказывать.

Привет, я то же иногда ставлю сигналки и хотел вклиниться в ваш разговор. У меня эспас 2000г., стоит сигналка с запуском пандора дэ люкс :) . есть два варианта обхода иммо -1- привязать чип к антене и тогда иммо будет всегда отключен, но дабы не лишаться доп. блокировки можно рвать сигналкой провод с антены и при запуске она считает чип и заведет авто, а в охране будет блокировать. 2- преобресть блок обхода иммо (600р), пинцып такой же, но тогда чипа нет у кольца на руле, а он далеко под панелью, и второй ключ отключает иммо в штатном порядке, при запуске от ключа. и не надо лесть в мозги без опыта и сноровки, а когда сломаете чип, вот тогда ситуация без выходная :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я то же иногда ставлю сигналки и хотел вклиниться в ваш разговор. У меня эспас 2000г., стоит сигналка с запуском пандора дэ люкс :) . есть два варианта обхода иммо -1- привязать чип к антене и тогда иммо будет всегда отключен, но дабы не лишаться доп. блокировки можно рвать сигналкой провод с антены и при запуске она считает чип и заведет авто, а в охране будет блокировать. 2- преобресть блок обхода иммо (600р), пинцып такой же, но тогда чипа нет у кольца на руле, а он далеко под панелью, и второй ключ отключает иммо в штатном порядке, при запуске от ключа. и не надо лесть в мозги без опыта и сноровки, а когда сломаете чип, вот тогда ситуация без выходная :rolleyes:

под антенной ты подразумеваешь приемное кольцо вокруг замка?

мне понравился первый вариант с доп блокировкой кольца. в принципе доп гемор не помешает, главное самому знать об этом. хотя проще всеже просто выключить иммо. но для расширения кругозора очень занятно.

а вот про блок расскажи подробнее если знаешь, как его стыкуют с иммо и сигналкой, ну сам принцип только. как и когда инфа со спятанного ключа считывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под антенной ты подразумеваешь приемное кольцо вокруг замка?

мне понравился первый вариант с доп блокировкой кольца. в принципе доп гемор не помешает, главное самому знать об этом. хотя проще всеже просто выключить иммо. но для расширения кругозора очень занятно.

а вот про блок расскажи подробнее если знаешь, как его стыкуют с иммо и сигналкой, ну сам принцип только. как и когда инфа со спятанного ключа считывается?

я сегодня пьян в Киберде( кафе),завтра,оk?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под антенной ты подразумеваешь приемное кольцо вокруг замка?

мне понравился первый вариант с доп блокировкой кольца. в принципе доп гемор не помешает, главное самому знать об этом. хотя проще всеже просто выключить иммо. но для расширения кругозора очень занятно.

а вот про блок расскажи подробнее если знаешь, как его стыкуют с иммо и сигналкой, ну сам принцип только. как и когда инфа со спятанного ключа считывается?

Немного отпустило,вот и пишу. Блок прост, чип в него вкладывается и при подаче питания от сигналки в соответствующий момент подает код по своему экранированному проводу на свое кольцо антены, которое в свою очередь было закреплено у родной антены на ключе. этот блок прячется глубоко и искать и отключать родной иммо не надо. вот так кратко. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти