В теме 9 сообщений

машина дымит и почти не едет,пропала мощность+горит индикатор "зигзаг"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пачисти ЕГР для начала, и на КЛИП, от туда и плясать будеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина дымит и почти не едет,пропала мощность+горит индикатор "зигзаг"

Аллекс, запрос про 2,2 DCI, а в профиле 2,2 DT, таки какое авто? Про клапан ЕГР написано много и толком, полистай форум, Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет!а что такое клип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />привет!а что такое клип?<br />
это когда на песню видео накладывают и по телеку крутят потом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет!а что такое клип?

Это Реношный сканер, для диагностики электронных систем и блоков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случиласть такая беда у меня: уронил предохранитель в блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Пришлось отключить все разьемы с ЭБУ и блоке в моторном отсеке. Предохранитель я то достал, все соединил. После этого машина стала тупить, повалил черный дым, на экране - пила. Почистил ЕГР, пила и дым исчезли, но машина все равно тупит, турбину слышно только в районе 3000 об, раньше чуть нажму на педаль, заработала. На холостых, если нажать на педаль газа в пол и отпустить в течении примерно 1 сек, двигатель не реагирует никак. При глушении ключем, глохнет спустя 1-2 сек, с детонацией. Возил в сервис, ошибок нет, говорят все ОК. Ставили свой регулятор давления топлива со спиленной сеткой на ТНВД, глохнет сразу. Машина иногда пытается включить кондиционер сама, обороты двигателя повышаются, включается вентилятор радиатора. Я кнопки климата не нажимаю, не панели кондиционер не загарается. Разьемы ЭБУ туда-сюда шевелил, ничего не помогает. Думаю дело внутри ЭБУ может где пайка нарушилась, на нем есть вмятина небольшая, машина была немного приложена в перед. Кто нибудь разбирал ЭБУ, есть нюансы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случиласть такая беда у меня: уронил предохранитель в блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Пришлось отключить все разьемы с ЭБУ и блоке в моторном отсеке. Предохранитель я то достал, все соединил. После этого машина стала тупить, повалил черный дым, на экране - пила. Почистил ЕГР, пила и дым исчезли, но машина все равно тупит, турбину слышно только в районе 3000 об, раньше чуть нажму на педаль, заработала. На холостых, если нажать на педаль газа в пол и отпустить в течении примерно 1 сек, двигатель не реагирует никак. При глушении ключем, глохнет спустя 1-2 сек, с детонацией. Возил в сервис, ошибок нет, говорят все ОК. Ставили свой регулятор давления топлива со спиленной сеткой на ТНВД, глохнет сразу. Машина иногда пытается включить кондиционер сама, обороты двигателя повышаются, включается вентилятор радиатора. Я кнопки климата не нажимаю, не панели кондиционер не загарается. Разьемы ЭБУ туда-сюда шевелил, ничего не помогает. Думаю дело внутри ЭБУ может где пайка нарушилась, на нем есть вмятина небольшая, машина была немного приложена в перед. Кто нибудь разбирал ЭБУ, есть нюансы?

У тебя проблема не в ЭБУ, но если хочется, то залезь. Поищи лучше кто сталкивался с Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ремонтировался на официальном сервисе Рено в Гомеле, как качество?Или может кто подскажет толкового мастера в Гомеле?

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти