BCluster

Стеклоочиститель

В теме 8 сообщений

Всем привет. В общем оси дворников крутятся, сами дворники нет :) Снял поводки вижу что ппц - нету шлицов на осях, на поводках тоже нет. Если сильно зажимаю гайку просто моторчик не может крутить.

Вопрос где можно взять эти оси или что придумать чтоб дворники работали )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем оси дворников крутятся, сами дворники нет :) Снял поводки вижу что ппц - нету шлицов на осях, на поводках тоже нет. Если сильно зажимаю гайку просто моторчик не может крутить.

Вопрос где можно взять эти оси или что придумать чтоб дворники работали )

Можно проложить между осью и поводком медную фольгу, при этом на поводках сделать насечку надфилем - должно работать.

Еще как вариант - просверлить в поводках пару отверстий и нарезать резьбу М3 или М4. Закрепить поводки и через эти отверстия выбрать сверлом небольшие конусные углубления в оси. Концы фиксирующих винтов обработать так же под конус. И далее ввернуть винты. Шляпки с винтов убрать - вместо них сделать разрез под шлиц, а длину подобрать таким образом, чтобы они полностью заходили в корпус поводка и не торчали.

Можно выбрать надфилем профили под шпонку на оси и самом поводке. В качестве шпонки использовать шайбу с усом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, буду пробовать думаю Ваш вариант с зажимными винтами )

Еще вопрос. Кто может объяснить как работает мотор дворников? Я на него подаю напряжение, он постоянно крутится, каким образом можно знать что дворники находятся на "парковке" в нижнем положении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, буду пробовать думаю Ваш вариант с зажимными винтами )

Еще вопрос. Кто может объяснить как работает мотор дворников? Я на него подаю напряжение, он постоянно крутится, каким образом можно знать что дворники находятся на "парковке" в нижнем положении?

На электромотор должно приходить не менее двух плюсовых проводов: на одном проводе +12 В. должно присуствовать постоянно (у некоторых автомобилей это возможно только при включенном зажигании), на втором +12 В. появляется только после нажатия на подрулевой переключатель и присуствует только в период нажатия. Во время запуска напряжение подается на второй провод, а после начала вращения напряжение снимается уже с 1-го провода. Конструкция переключения питания заложена в корпусе (большое полукольцо на постоянный плюс и малый сигмент (или возможно его отсуствие) на пусковой провод - сам мотор работает как обычный электродвигатель. Если Вы правильно подаете напряжение ( плюс и минус) на собранный узел электродвигателя, то электромотор сам остановится после одного оборота - это будет "нулевое" положение (парковка). Но еще раз - только на собранном узле (т.е. мотор и редуктор), а не электромоторе отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все собрано. Мотор крутится постоянно. Если я подаю только на пусковой постоянно напряжение он так и должен крутится без остановки? Или нет? То есть собственно у меня он крутится постоянно - как я этого добился и че с этим делать?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все собрано. Мотор крутится постоянно. Если я подаю только на пусковой постоянно напряжение он так и должен крутится без остановки? Или нет? То есть собственно у меня он крутится постоянно - как я этого добился и че с этим делать?))

Не разбирал редуктор Эспайса, возможно управляющий (пусковой) провод просто напрямую заходит в электродвигатель, в этом случае мотор будет работать пока есть напряжение на этом проводе. Но обязательно должен быть в разъеме контакт для постоянного +12 В. - без этого напряжения дворники будут вставать там, где их застал момент отключения на подрулевом выключателе.  Попробуй найти этот контакт: массу(минус) оставляешь на контакте, а плюс подаешь на незадействованный ранее контакт - двигатель должен провернуться и встать. В этом положени, не снимая уже подключенных контактов, подаешь кратковременно (1 секунду) +12 на тот контакт, на котором ранее двигатель постоянно работал. На исправном мотор-редукторе должно все провернуться по полному кругу и встать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, спасибо, в обеденный перерыв проверю. На моторе всего 4 контакта. Что делает 4?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контактов оказалось 6 а не 4 :)

Ну суть в том что нет того, что вы говорите, видимо с мотором что-то делали. Обнаружил только 2 скорости.

Под поводки положил фольгу, не проскальзывают, пока так поезжу, а там сделаю новый блок управления дворниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти