Гость _Андрей_

Заводка двигателя

В теме 9 сообщений

Всем доброго дня. Вчера столкнулся с проблемой. При повороте ключа зажигания стартер не крутит, соответственно двигатель не завести, хотя панель загорается, топливный насос срабатывает. Вот. Сидел я думал, ничего не додумал. Но... Повернул ключ в очередной раз и держал его повернутым, через секунд 8 двигатель завелся. Потом пробовал заглушить и снова завести - все нормально. Приехал на стоянку - заглушил - и опять таже картина. Это что ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда.Заводил с толкача.Возникала периодически.Почистил и залил WD-ой,клемму на стартере.К ней идет толстый провод.

И все прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вчера столкнулся с проблемой. При повороте ключа зажигания стартер не крутит, соответственно двигатель не завести, хотя панель загорается, топливный насос срабатывает. Вот. Сидел я думал, ничего не додумал. Но... Повернул ключ в очередной раз и держал его повернутым, через секунд 8 двигатель завелся. Потом пробовал заглушить и снова завести - все нормально. Приехал на стоянку - заглушил - и опять таже картина. Это что ????

..или массу посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенно где-то контакт не доходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один поворачивает ключ, второй слушает под капотом, втягивающее реле срабатывает сразу при повороте ключа ?

Результат сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года так умирал стартер. Сначала было так:

первый рывок с затыком, потом крутит быстро,

потом затык стал длиннее,

потом стал крутить медленнее

потом не с первого раза

потом как-то зимой с трудом завевшись, прогрев, заглушил и больше не завел, стартер молчок.

Грешил на аккум, купил новый, завелся.

Так проездил полгода, стратер как прежде подклинивало на первой обороте.

Проявлялось это всегда, когда темп за бортом падала ниже +5.

И вот этой осенью стартер отказал вообще.

Поехал в ремонт, сняли, разобрали. Лампочный тестер показал короткое на якоре.

Якорь умер. Ан нет, между ламелями при подаче тока через лампочку начали отгорать остатки медной стружки с маслом. Мастер прочистил все пазы. И о чудо, короткое пропало. Поменяли заодно щетки.

Поставили, ключ вперед - и , о чудо, так мой стартер еще никогда не крутил! Пока стартер крутит отлично.

Причина отказа стартера-подтеки масла и попадание его внутрь стартера, где смешиваясь с медной пылью масло закорачивало якорь.

Откуда масло течет- как и другие, пока не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на втором было все точно так-же. И проделал я то же самое. Поменял щетки и прочистил ламели, только делал сам. И так же оофигел от того как стал крутить стартер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все ,что клубни написали ,все и может быть . Вот я на Volvo с такими симптомами гонял :angry: целый год ,периодически снимая и проверяя стартер.Все казалось ,что не так быстро крутит как хотелось бы.Массу проверял раз пять ,и все таки оказалась масса сцуко окислилась прямо под шлейфом на который даже подумать не мог т.к. был закрашен.О так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спачибо. Попробуем по всем позициям попроверять.

Спасибо. Попробуем по всем позициям попроверять.

Спасибо. Попробуем по всем позициям попроверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти