yeygen

Не Сбрасываються Обороты

В теме 126 сообщений

как-то- где-то что-то читал и делал себе инструкцию

Жаль что не разбираюсь в схемах, мне бы фото, а лучше видео что по чём unsure.gif

В общем... не отпустило меня, точнее меня мой космос, видимо молюсь в последнее время оч. мало bn.gif Спустя 2 дня затыкания и зависания вернулись и даже кое что добавилось... теперь обороты могут сами увеличиваться с холостых, и держаться около 3 тыс.

ПС. bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрины из ДДТ: на первом машина не газует, ДДЗ показывает 12,4 градуса открытияpost-2391-084207900 1363431672_thumb.jpg

на втором - газует сама, ДДЗ показывает 12 град. открытия post-2391-016993900 1363431896_thumb.jpg, думаю, что трос ДЗ и ДДЗ не причем.

А есть ещё другие нормы показателей?

ПС. Пойду делать скрины в норме и с зависанием, может что-то проясниться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что удалось отловить...

Это показания на холостых когда всё в норме

post-5695-023052500 1369052327_thumb.jpg

А эти 2 с завышенными холостыми оборотами

post-5695-094704200 1369052335_thumb.jpg post-5695-075453700 1369052342_thumb.jpg

при чём обороты самостоятельно нормализовывались после остановки или сворачивания с дороги, я уже писал что такое начало происходить когда я перешёл на 95ый бенз, на 92ом было всё печально.

ПС. Что со мной? (с)

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера снял трубку от адсорбера до коллектора, заглушил отверстия. Холостой ход стал более устойчивым, серьёзных зависаний (пока ag.gif) не наблюдалось. Сейчас сильно достаёт следующая фигня - жму газ, затык, удар и так каждый раз с 1 по 3 передачу, если нажимать на педаль плавненько, то всё нормально... ещё заметил что есть потеря в мощности, раньше на одну горку на третьей забирался с ускорением, сейчас уже не ускоряется ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ исправен?

а МАР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ исправен?

а МАР?

если подскажешь как проверить на коленке? буду очень благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаёт следующая фигня - жму газ, затык, удар и так каждый раз с 1 по 3 передачу, если нажимать на педаль плавненько, то всё нормально...

когда у себя, эксперимента ради, скидывал разъём с ДПДЗ наблюдал похожее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажу.

если нету клипа или ддт то,

берешь мультиметр

читаешь техноты

находишь там инфу по сопротивлению датчика и на каких ногах его мерять

меряешь сопротивление а потом меряешь его плавно поворачивая шток и смотришь чтоб сопротивление медленно менялось и в момент поворота штока не было обрыва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажу.

если нету клипа или ддт то,

берешь мультиметр

читаешь техноты

находишь там инфу по сопротивлению датчика и на каких ногах его мерять

меряешь сопротивление а потом меряешь его плавно поворачивая шток и смотришь чтоб сопротивление медленно менялось и в момент поворота штока не было обрыва

Уже даже можно не искать, в посту №75 я уже выкладывал баняжку, как проверить ДПДЗ, по которой проверял свой.

а можно ли проверить МАР?

не думаю...Только подкидывать заведомо исправный, но где его взять-то?

вопрос риторический...

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в посту №75 я уже выкладывал баняжку, как проверить ДПДЗ, по которой проверял свой.

Для меня эта схема темный лес, я даже тестером пользуюсь с трудом для определения вольтажа батареек. мне нужно всё на пальцах объяснять медленно и членораздельно... но к сожалению терпеливых учителей не попадается. Хоть я уже 15 лет работаю прогером, могу прочесть лекцию на тему прерываний материнской платы и ресурсов процессора (IRQ) и физика была моим предметом в школе но, принцип работы транзистера для меня до сих пор загадка bu.gif

ПС. Пока писал меня посетила мысль проверить ДПДЗ по показаниям заслонки в PCMScan, если где то есть обрыв в реостате то на графике должен быть резкий скачек.... хм...

а можно ли проверить МАР?

не думаю...Только подкидывать заведомо исправный, но где его взять-то?

вопрос риторический...

У меня есть "родной" МАР от F3R, но специально для установки я искал и переделывал разъем под MAP для F4R.... в принципе можно попробовать замутить переходник, лишь бы это не сказалось на качестве работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грека, МАРы от F4R и F3R одинаковы по функции но имеют разный формфактор.

Присобачь шланжик и разъем и он будет работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грека, МАРы от F4R и F3R одинаковы по функции но имеют разный формфактор.

Грека наверное в шоке, при чём он тут dy.gif Именно так раньше всё и выглядело, наверно ты мой космос в Белку пригнал )))

На первых двух скринах положение заслонки перед "ударом"

post-5695-024306000 1369296617_thumb.jpg post-5695-025214400 1369296831_thumb.jpg

Потом я решил отловить тоже самое на холостом ходу, оказалось немного сложнее

post-5695-027220900 1369296928_thumb.jpg

Вообще как то странно всё это, видимо обновление данных слишком медленное, а если есть где обрыв или повреждение в реостате, то он не всегда показывается, но для изменения впрыска этого вполне достаточно. Если перефразировать, то почему под нагрузкой это происходит каждый раз, а на холостых можно увидеть только при тестировании и то не всегда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще как то странно всё это, видимо обновление данных слишком медленное, а если есть где обрыв или повреждение в реостате, то он не всегда показывается, но для изменения впрыска этого вполне достаточно. Если перефразировать, то почему под нагрузкой это происходит каждый раз, а на холостых можно увидеть только при тестировании и то не всегда...

Красиво программулина рисует, но толку-то? Эт, как средняя температура по больнице...

Ну, подергивается заслонка, а из-за чего, не понятно. Может эт так её разрежением в коллекторе дергает?bn.gif

Володя, а попробуй свести на один график положение заслонки, давление в коллекторе и обороты. Может тогда будет видна какая-то зависимость...

Что касается показать как проверять ДПДЗ тестером, наладится погода (сейчас хлещет дождь, а машина на улице) попробую как-то наглядно сделать.

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля, так в тех нотах же расписано как проверить тестером...

вы читать не умеете????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера Марс вошёл в 6 дом лунных Стрельцов... у меня только это объяснение тому, что я наконец нашёл причину повышенных оборотов bq.gif

Начну с того, что в поисках тестера KL-line обнаружил в магазине электромоторов автомобильные разъемы, которые приехали ошибочно вместо компьютерных шлейфов.

post-5695-041000300 1369378184_thumb.jpg

И меня посетила безумная мысль сделать переходник с нового разъема МАР на старый, чтобы проверить свой датчик. Но каково же было удивление когда датчик F4R был весь улит какойто пластмассой, если присмотреться то на фото есть дырочка откуда всё это вытекло

post-5695-075252400 1369378431_thumb.jpg

Остальное было дело техники, сначала я хотел сделать переходник по фен-шую, но провозившись с одним контактом решил, решил сделать скрутки и замотать изолентой, до лучших времен

post-5695-004511000 1369378548_thumb.jpg

После установки. обороты стали сбрасываться так быстро как давно я этого не слышал и предпосылов к зависанию больше не наблюдал. В общем задержался я в этой теме уже довольно долго... Спасибо всем кто следил, читал, помогал советами. Всем добра az.gif ПЫЩ-ПЫЩ

попробуй свести на один график положение заслонки, давление в коллекторе и обороты. Может тогда будет видна какая-то зависимость...

Задумка неплоха, но к сожелению каждый параметр тормозит общий процесс, в итоге показания в 3 раза медленнее

post-5695-010756700 1369379090_thumb.jpg

а это уже не информативно, походу нужно будет мерять 3 раза по отдельности, а потом синтезировать и делать выводы

мля, так в тех нотах же расписано как проверить тестером...

Да, но к сожалению там не написано как пользоваться тестером bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото у тебя это не МАР

это какой-то пистец просто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но к сожалению там не написано как пользоваться тестером bu.gif

Как пользоваться тестером написано в инструкции к тестеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты уж извини, но проводить тут ликбез для ленивых - это непростительная бесполезная трата времени.

Ты человек неглупый, хотя и ленивый. Найди в себе желание, найди пару часов времени, почитай интернет, мануалы и всё станет понятно.

Если уже полез сам в свою машину что-то делать - не ленись. Любое приобретенное знание и умение ничего не стоит, всегда будет с тобой и принесет тебе много пользы.

а всё, что нахаляву будет получено - забудется через 2 часа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты уж извини, но проводить тут ликбез для ленивых - это непростительная бесполезная трата времени.

Теперь ты понимаешь как чувствуют себя учителя ;)

Ты человек неглупый, хотя и ленивый. Найди в себе желание, найди пару часов времени, почитай интернет, мануалы и всё станет понятно.

Одного желания для меня мало, на машине я уже с 7-ми утра и до 10 вечера. В субботу я уделяю время друзьям, кому что помочь, домашними делами по хозяйству, даю бесплатные консультации онлайн, частенько приходят гости смотрим фильмы, поём под гитару. В воскресенье единственный день когда можно побыть с семьей, съездить в храм. Еще частенько мы уезжаем к родственникам с вечера в пятницу, самые ближайшие живут за 220 км. По будням в 7 утра еду за молоком на мини рынок в 8 работа, после работы учеба (учусь на вечернем), а потом всей семьей едем на тренировку и так каждый день. Сейчас у меня практика в реанимации, через месяц госэкзамен, поэтому если есть свободное время стараюсь учиться всё таки медицина вещь ответственная. Про остальные аспекты жизни я думаю писать не стоит, что двор с уклоном, гаража и ямы нет. Да и в прошлый раз ручник регулировал сосед чуть ноги не отдавил на Т4. На работе частенько гоняю, от одного здания в другое и в магазины по закупке и ремонту и т.д. и т.п. но ты совершенно прав я ленивый и не отрицаю этого )))

почитай интернет, мануалы и всё станет понятно.

Жаль что форум ты не относишь в этот раздел, я целый день пялюсь в 3 монитора в комнатушке без окон, программист йепт ag.gif лишний раз на экран без слез не глянешь, за последний год зрение сильно село, поэтому и учусь на медика, хочу сменить проф.деятельность.

Если уже полез сам в свою машину что-то делать - не ленись. Любое приобретенное знание и умение ничего не стоит, всегда будет с тобой и принесет тебе много пользы.

Вчера я просто "срулил" пораньше по делам конторы и по пути заскочил в магаз, поэтому так удачно и поменял МАР dv.gif

а всё, что нахаляву будет получено - забудется через 2 часа.

Отнесись к этому философски, в глубине души ты не хочешь чтобы все стали похожими на тебя т.к. жить станет не интересна и потеряет всякий смысл. Позволь другим быть несовершенными и ты увидишь как это приятно - бескорыстно помогать людям ba.gifbq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не долго я наслаждался безупречной работой двигателя ag.gif Но зато успел отремонтировать машину жены, хотя там тоже ещё делов хватает.

На данный момент затыки у моего автомобиля пропали сами собой. Вчера начали опять зависать обороты, пока не сильно в районе 1500 об. Странное дело, пока качусь обороты держатся, стоит остановиться и свернуть на обочину как тут же приходит всё в норму, есть подозрения на подсос через вакумник. При чем зависают обороты если ДВС дополнительно не нагружен ближним светом или кондеем. Своего рода напоминание: зависают обороты - включи ближний свет ds.gif

ПС. Я не надеюсь что на форуме кто-нибудь сможет мне точно сказат ьв чем проблема. Я отписываюсь здесь чтобы в дальнейшем найдя и устранив причину, другие автовладельцы смогли найти ответ в этой теме по схожим симптомам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не долго я наслаждался безупречной работой двигателя ag.gif Но зато успел отремонтировать машину жены, хотя там тоже ещё делов хватает.

На данный момент затыки у моего автомобиля пропали сами собой. Вчера начали опять зависать обороты, пока не сильно в районе 1500 об. Странное дело, пока качусь обороты держатся, стоит остановиться и свернуть на обочину как тут же приходит всё в норму, есть подозрения на подсос через вакумник. При чем зависают обороты если ДВС дополнительно не нагружен ближним светом или кондеем. Своего рода напоминание: зависают обороты - включи ближний свет ds.gif

ПС. Я не надеюсь что на форуме кто-нибудь сможет мне точно сказат ьв чем проблема. Я отписываюсь здесь чтобы в дальнейшем найдя и устранив причину, другие автовладельцы смогли найти ответ в этой теме по схожим симптомам.

У меня сейчас на газе началась такая же фигня.

Пережми шланг к вакуумнику и посмотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на газе началась такая же фигня.

Пережми шланг к вакуумнику и посмотри.

Надо попробовать, где нибудь в тихом месте. Трудность в том, что проблема плавающая. А в городе без тормозов и ближ. света повод получить полосатую палку. Да и во дворе начинаешь тестировать, как сразу же у всех кого только возможно начинаются мытки - такси, газели, дети и животные лезут ото всюда cm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, у меня для тебя плохие новости... я снова ухожу из этой темы, остаешься ты один ag.gif Моя заглушка адсорбера, которую я произвел перед заменой MAPа, дала трещину. Сегодня когда менял свечи обнаружил это и устранил dt.gif

ПС. Теперь буду ещё с адсорбером воевать dy.gif

post-5695-094518900 1369997611_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадом буду, извинятся пришел ))))emocii-2255.gif

Ну в общем снова обороты возросли и теперь как раньше-раньше, но теперь я точно знаю, где прячется корень зла. В АДсорбере do.gif точнее в его клапане, который срабатывает при заведенном двигателе, а должен только однократно при включении, видимо его просто-напросто заедает bu.gif Пока что не разбирал ничего не смотрел. Резиновую трубку я укоротил поэтому загнуть нет возможности, как раньше. И кстати походу МАР рабочий, т.к. я заглушил адсорбер перед сменой МАРа и ошибочно решил что проблема в нем...

ПС. Если кто знает хорошую тему про адсорбер как починить клапан или заглушить его скиньте плииз, а то устал я уже... просто bb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать новую тему, продолжу свои мытки в этой dy.gif

В общем со старым ДАДом у меня тоже не сложилось... ДВС дергался, плавал. а 4 дня назад машина просто заглохла. Поставил старый-новый МАР. Зависания вернулись. Диагностика показывает что МАП как бы клинит на значении 26, в это время обороты держатся в районе 2,5тыс. После остановки или по мере сбрасывания скорости, мап приходит в норму, странно это как то всё и непонятно. be.gifВчера опять поставил дад от F3R (медленно не торопясь - по уму). Утром к концу поездки на работу мне захотелось вообще его вообще отрубить, что я и сделал. небольшой тест превзошел ожидания, я бы не сказал что машина стала идеальной, Но появилась офигенная тяга, чего давно уже не было. Чувствуется, что разгону начинают противостоять законы физики, а не глюки электрики. Значение Мапа 10 или -90 (как угодно) постоянно фиксированное. Тут одно из двух - либо у меня два нерабочих мапа, либо я нифига нешарю в ДАДах.

ПС. недавно настроил ддт2000. Только я не знаю какой параметр кроме давления нужно посмотреть, а ещё ведь нужно понимать нормально это или нетbz.gif Кто может подскажите плиз, или все в отпусках!?

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти